Дак по идее ржаветь нечему, в раме есть спец отверстия для стока воды.. к тому же она алюминий, втулки защищены сальником... Цепь после катания смазывается.
Или я не прав?
жесть....и это мне еще говорили, что на колонке я велик убиваю, когда под прямую струю колеса ставлю. Хорошо хоть меня вовремя предупредили о последствиях и я так успела сделать только 1-2 раза. Но в озере мыть...это жесть. Велику хана, однозначно....
я на нем еще после этого 1000 км проехала и продала, новая хозяйка не нарадуется :-) , так что. Вообще в тех краях велы часто купают в море и ничего...правда правда
щас придут и объяснят на умном языке, а то я общий смысл поняла, а правильными словами обрисовать не смогу пока еще.
Думаешь сальник и масла не пробиваемые чтоли? Ну да, они с водой не
смешиваются, но разве вода чистая, разве в ней нет агрессивных химических элементов, которые как раз таки участвуют в процессе уничтожения смазок и "порченья" велосипеда? Кстати, что за пруд? Шарташ, Исетос? В Исетосе-то достаточно элементов....туда нормальные сбросы идут и хоть люди говорят: "А
ниче, купались и живы" это совершенно не гарантирует того, что отрицательного воздействия на организм нет. Так же и с техникой. На ВИЗе, кстати, не так давно был штраф за сбросы, т.е. превышение допустимой концентрации сбрасываемых веществ. Сбросы производятся в реку Исеть, кто не знает. Пустили бы
меня на практику в этом году туда, так я бы вам больше интересного рассказала :-D
8(8(
Шарташ это :-) Пресная вода! А сальник он хорошо защищать должен. К тому же вел разрабатывался для использования на открытом воздухе, где дождь, пыль, жара :-)
Ливневый дождь и постоянный поток воды с переднего
колеса на каретку и передний переключатель должны по идее убивать их очень часто... Но ЖИВУТ ведь!!! :-) :-)
я на нем еще после этого 1000 км проехала и продала, новая хозяйка не нарадуется :-) , так что. Вообще в тех краях велы часто купают в море и ничего...правда правда
:-(:-(
Шарташ это :-) Пресная вода! А сальник он хорошо защищать должен. К тому же вел разрабатывался для использования на открытом воздухе, где дождь, пыль, жара :-)
Ливневый дождь и постоянный поток воды с переднего колеса на
каретку и передний переключатель должны по идее убивать их очень часто... Но ЖИВУТ ведь!!! :-):-)
Шарташ загрязняете, хады!!! :-D Он только не так давно признался купабельным, а вы в нём велики моете, а кто-то и машины...
Не, ну если хорошо просушивать и регулярно
смазывать, то возможно ничего страшного и не будет. А если вы на одной смазке надеетесь прокататься, то думаю, что вел достаточно быстро помрёт.
Цитата: От пользователя: Зю.
Да кого ты слушаешь, брателла. Тетя тут просто строит себя отличного спеца, да и все. Не
слушай ее.
Я не строю, я пугаю :-) Ненуачо, фотографии пугающие. Ты тоже так велик моешь?
Главная проблема - втулки, каретка и т.д. Сальники не герметичны. Если по каждой такой помывки Вы готовы полностью разобрать и смазать вел, то, пожалуйста. Если же нет, то проживет он недолго.
опасность для сальников и пыльников, НО тк вода пресная и мойка производится не под давлением, то скорее всего ничего не будет. просто у нас такие водоемы, что скорее коня испачкаеш, а не вымоеш
заржавеет 100% все втулки, особенно если они на насыпных шариках, сальники абсолютно не герметичны, даже на продвинутых втулках, от брызг может и защищают и от пыли. Если цепь фиг на неё, высохнет и можно смазывать, то вот втулки, каретка, вилка (если дешманская) туда вода 100% проникнет. А, да, а
как же тросики переключателей/тормозов ? всё сгниёт нафег !
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)