рост мой 2м, вес 90+-5кг, ищю велик для прогулок по городу, паркам, трассам,... короче где желание застанет раза два три в неделю плюс выходные на даче по лесу погонять. присматриваюсь к горным, как я понял, у которых широкие зубастые покрышки, многа передач и аммортизационная передняя вилка. Тут же
вопрос а зачем нужен задний аммо, на даче лежат подросток, дорожный, и два спортача совецкой эпохи, не помню чтоб нехватало аммортизаторов, хотя ездил по гравийке на велике с передним аммо-понравилось.
во всю изучаю каталог STELS и FORWARD т.к. бюджет до 7т.р., и если будет меньше тодаже
лучше. даже присмотрел модель:
Велосипед 26" Forward SPORTING 1 Disc (2008) (18-ск, рама Cr-Mo , вилка Mozo M-20, навеска Shimano TOURNEY, тормоза C-Star Disc, шатуны Prowheel 48/38/28T).
как мне подсказал в манараге продавец мне нужен вел с 21 рамой, но у них их нет 8( , как быть ума
не приложу, был в триале там велы от 20 до 154 т.р. 8(8(8(
насколько надежны стелсы и форварды + серис как развит в городе, и где взять
посетил бы тусу велосепидистов, чтоб проконсультировали
и чему удивляться стоймости в 154тр? есть и дороже. велосипед - сложное техническое устройство. 7тр это конечно маловато, вам хотя бы бюджет удвоить...
за такую цену брать с вибрейками
Крайне нежелательно! Как минимум будете мучаться с настройками. Как максимум придётся по окончании сезона всё менять. Навеска должна быть не ниже уровня Shimano Alivio. Я бы присоединился к Ouninpohja и
посоветовал бы удвоить бюджет и взять примерно за 12-15 тысяч велосипед на ободных тормозах (V-brake). Дешёвые дисковые тормоза (Promax DSC-400, Tektro IO и пр.), которые ставятся на бюджетные модели стоимостью где-то до 17-20 т.р. - это....в общем они тормозят нисколько не лучше, чем V-brake.
А вообще есть неплохой велосипед STELS Navigator 770. Стелсами торгует ТД "Успех" в переулке Базовом, 45. Ещё они есть в подвальчике на углу Малышева - 8 марта. Удачи Вам!
Из Форвардов неплохой велик Forward 1330. Только на Форварды по сравнению со Стелсами цена несколько завышена,
видимо из-за того, что на их велосипедах кто-то там кем-то там стал.
Цитата: От пользователя: her.Brutto [naer og ingensteds...
чтоб попе было мягче на кочках.
ну не, ну это же смотря какой бюджет.
Для покатушек в здешних краях правильная подвеска, помимо понижения уставаемости (т. е. можно дальше и дольше ездить по лесу), позволяет минимизировать
потери скорости на неровностях, быстрее и уверенее проходить съезжалки, и прощает ошибки пилотирования (неправильный выбор траектории, неправильные приземления).
Знаете автор я тож выбирала и спросила ненароком меня тролем и ботом назвали, покупайте что нравится вот и весь совет, главное с местом покупки опредилится!!!11111
Скажу свое субъективное мнение, подкрепленное практикой.
Начинал катать с форвард+турней, бюджет 7к. желание кататься отпало напрочь, почти навсегда. Накуй, типа не мое это.
Хватило ума взять и купить БУ ГТ Агрессор, откатать на нем пару месяцев, и на своей шкуре
прочувствовать то унылое ощущение, которое возникает когда у тебя воруют твой любимый вел, к которому ты привык как к третьей ноге.
Третий вел - GT Outpost Disk, все устраивает, кромя вилки, ибо реально тупая вилка, по рукам бъет. Поэтому заказал вилку получше.
Вывод - на
первых порах экономить не стоит, лучше взять нормальный вел бу чем унылый но новый за те же бабки )
Когда я в детстве гонял на урале не было понятия ростовка, манетки, трещетки, кассеты, дисковые тормоза и даже вибрейки.
Был только страх падения с подвешенного на
пружинах седла вниз, яйцами на стальную раму.
И этот страх был вполне себе оправдан, ибо ростовка у урала была одна, а хьюманы были все разные.
Счастливые обладатели кам и велт были лишены такой возможности, но эти складные трансформы с мелкими колесами мне были всегда
чужды, я стремился к треугольной геометрии, дабы было на что падать яицам, и к большим колесам, дабы заезжать на поребрики и бордюры без лишних напрягов.
И пару раз урал доказывал свое превосходство,причем в самых лютых условиях - один раз я уехал на урале по сильно корнистому лесу от
трех гоп-камабайкеров, причем вспоминая те лютые спуски я пожалуй второй раз по ним бы не поехал и на подвесе.
Цитата: От пользователя: her.Brutto [naer og ingensteds...
а почему именно он?
на вскидку не вижу большой разницы внутри 13хх серии.
кстати, у форвардов похоже нет ростовок > 19"
Я ездил на этом велосипеде примерно два месяца почти каждый день. Внутри 13 серии и я не вижу
большой разницы, просто говорю о тех велосипедах на которых ездил лично. А 19'' ростовка у Форвардов есть! На Форварде 1330 как раз была именно такая.
посмотрел в магазине и даже покатал гибрид merida crossway 10v очень понравилось изделие: 20 рама, shimano altus-маленькая звезда, большая-не помню, ВиБрейки, двойные обода, цвет-серый-графит-металлик-абалдеть, правда колеса у него не зубастые, а такие, -сликовые, а хочется зубастые. и тут вопрос
зубастые быстро изнашиваются на асфальте, понимаю что все относительно, но из опыта...
цвет-серый-графит-металлик-абалдеть, правда колеса у него не зубастые, а такие, -сликовые, а хочется зубастые. и тут вопрос
зубастые быстро изнашиваются на асфальте
покрышки меняются без проблем. но по необходимости. нравится-
берите!
если ж*па сидит как на своем -надо брать и не слушать.
у всех свои предпочтения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)