Я тоже больше склоняюсь в сторону изогнутых, но в то же время короткие прямые рога менее громоздко смотрятся, не так сильно торчат (т.е. меньше шансов ими что-либо зацепить). Но опять же с изогнутых рогов меньше
вероятности соскользнуть рукам.
Рога не фишка. Это важный элемент безопасности. Нужны длинные - изогнутые. Выполняют несколько функций.
1. Удлиннитель руля при скоростной или против ветра езде, позволяя "лечь" на руль уменьшив лобовое сопротивление и сэкономить много сил.
2. Позволяет в дальней дороге иметь выбор
"хватов". Т.е. менять положение рук на руле, однообразная поза быстро утомляет кисти рук.
3. Защита пальцев рук от внезапного удара во время езды, (удар рулём а следовательно рукой о ствол дерева, скалы, стоящий автомобиль или автобус) этот "кенгурятник" примет удар на себя и спасёт пальцы от
травмы, что особенно важно на природе, вдали от скорой помощи.
4. Наклонный угол рогов способен оттолкнуть препятствие в сторону от велосипеда, препятствие не зацепляется за руль, вызывая падение а скользит вдоль наклонённой внутрь части рога рикошетом и уходит назад, давая шанс выжить и
уцелеть, сохранив прямолинейное движение. :-)
Абсолютно с Вами согласен. Собираюсь до г.Заречный, поэтому и решил поставить. В городе и без них можно обойтись.
То есть получается, что лучше брать как можно более изогнутые
рога?
Защита пальцев рук от внезапного удара во время езды, (удар рулём а следовательно рукой о ствол дерева, скалы, стоящий автомобиль или автобус)
этот "кенгурятник" примет удар на себя и спасёт пальцы от
травмы
И в городе не помешает. Гопников отбрасывать например. Или фару с компьютером от удара уберечь.
Полноразмерные рулят.
Имхо, если вы не любитель грести против даунхилла и не ацкей шоссер-лосер, то достаточно комфортных грипс, или выбрать раму своей ростовки, чтобы не возникало желания перехватиться вперед :-D
Спасибо! Вот только теперь осталось решить, как одному съездить в "Гравити". Велик на
улице оставлять не хочу.
В гравити коридор есть , одному на пару минут и свелом зайти не убьют .
Опять же рога кроме обеспечения
безопасности эту же безопасность и сводят к нулю при езде скажем в неорганизованной группе или среди пешеходов . Так что палка о двух концах .
У моих загнутая часть ещё вдвое длиннее. И такие укороченные кажутся нелепо-короткими.
У моих ободрано покрытие рогов внешней поверхности по всей длинне. А значит нужна вся длинна.
У моих загнутая часть ещё вдвое длиннее. И такие укороченные кажутся
нелепо-короткими.
У моих ободрано покрытие рогов внешней поверхности по всей длинне. А значит нужна вся длинна.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)