По Банику на классическом МТБ)
Пошагово! в моем исполнении
Вел у меня весит 16 КГ так что не лайт совсем, но главное в банике это правильно переносить вес тела, сила не столь важна. Все действия делаются за одну секунду, очень быстро и резко)
Едем, чуть присидаем, Руль
тянем резко корпусом (вес, переносим назад) на себя на прямых руках (ну или почти на прямых, главно зафиксировать их в локте) Причем выжимаемся еще и ногами То есть как бы точка опоры для выдергивания руля это педали, то есть как бы толкаем назад вес тела выжимаясь из педалей вверх и назад как бы
резко вставая.
Когда руль подняли, затем руль немного вверх и вперед можно руками одновременно при этом ногами создаем движение вверх и назад, как бы цепляя педали и отрывая заднее колесо. То есть как бы ногами подтягивая вел под
себя как можно быстрее.
Куда вниз? На всех фотках ноги параллельно земле. Откуда вообще взялось это, что при баннике заднее колесо поднимается ногами? Ноги нужно только подогнуть, а вел выдергивается руками. Это на любом видео видно.
Важно добавить, что на КК байке седло нужно опустить как можно ниже!
И перед тренировкой снять с него все выступающие части - велокомп, фонари, крылья...
Чтобы не было потом повода жалеть разбитые запчасти :weep:
когда я пытался понять простой хоп, мне показывали и пытались объяснить его много раз, различные "учителя", но ни один из них не упомянул такой важной на мой взгляд детали, как то, за счёт чего поднимается задняя часть байка. Все говорили: ну как...прыгаешь на педалях и всё... Так вот, важный момент
-_ноги на педалях враспор, шатуны паралельны земле, передняя нога упирается и давит на педаль вперёд, задняя - назад. Это то что нужно чтобы прыгаяя увлечь за собой корму, подтянуть к себе, а потом мягко приземлить
Действительно, нашел несколько видео, в котором обучают поднимать заднее колесо ногами. Но посмотрите на Лича:
Отчетливо видно, что ноги совершенно не участвуют в подъеме велосипеда.
А на КК можно так сделать с седлом отрегулированным по шоссейному?
Боюсь, будут нешуточные проблемы. Но для прыжков через поребрики банник и не нужен. С переходом на контакты максимальная скорость преодоления поребриков возросла с 16-17
до 23-25 км/час, что уже за глаза хватает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)