заметил непонятную фишку...\тормоза гидравлические Magura\\... задний диск издаёт характерный металлический звук резонанса,причем на скорости 32-33 км\час - только в этом диапазоне начинает резонировать !!!! в остальных режимах работает идеально тихо !!!,ничего не слышно. В чём может быть причина??
КАК её УСТРАНИТЬ???!!\\\думал диск перетянут,ослаблял и снова затягивал - нет эффекта.,снимал диск и смещал его на другие отверстия - нет эффекта ! снова звук резонанса появляется на скорости 32-33 км\час....Просьба откликнуться кто сталкивался с этой проблемой !!!
У меня так бывает иногда, обычно помогает жёсткое оттормаживание, то есть диск должен притереться, может быть почиститься от грязи. Только у меня не Magura, а Juicy 3.
Поменяешь покрышки сменится диапазон резонанса.
резонанс зависит от рисунка протектора
Поставишь слики проблема исчезнет :-D
Я так и не понял из-за чего это было.
Пока спасаюсь сликами. :-)
Цитата: От пользователя: Олег Разин и что то не видел таких в продаже как ни странно.
бывают они, только стоят от 1000р. и до бесконечности.
(если не считать отечественные, но ими пользоваться неудобно)
тем более нужны под торцевую головку 1/4 и с младшим диапазоном Н,
а это почти выходит за рамки автотемы.
Цитата: От пользователя: Fanat.78 :) Как проявляется этот резонанс то ?
Цитата: От пользователя: Олег Разин задний диск издаёт характерный металлический звук
+ вибрация очевидно отдаёт.
Цитата: От пользователя: Олег Разин снова звук резонанса появляется на
скорости 32-33 км\час...
значит система имеет пик резонанса в этом диапазоне.
будем считать, что диск в ней не участвует напрямую — значит дело в связке калипер-рама.
гасите вибрации там.
Этот звук раздражает так как не привык чтоб на байке что то гремело пищало и звенело-это не в моих правилах ,а вот по поводу--\\\\Если там такая вибрация что диск громко гудит то из этого следует повышеный износ подшипников, ну и общая усталость металла в будущем.\\\\\--ЭТО уж слишком!!! во первых,
втулки абсолютно новые как и сам вел ! во-вторых не просто втулки а ХТ-класса и смазаны далеко не дешёвой автозмазкой со специальными присадками.
во-вторых не просто втулки а ХТ-класса и смазаны далеко не дешёвой автозмазкой со специальными присадками.
Вибрировать может совсем не из за втулок, пусть они у вас хоть XTR но если покрышка кривая или обод гнутый так что колесо гудит,
то из-за вибрации и XTR разобъет быстро.
так я и не говорил что из за втулок !!! я лишь цитировал ваш же ответ\\ Denza/. с колесом всё в порядке,я всего лишь писал что шумит просто резина на кросс-кантрийном протекторе.
цитата \\значит система имеет пик резонанса в этом диапазоне.
будем считать, что диск в ней не участвует напрямую — значит дело в связке калипер-рама.
гасите вибрации там.\\...эта идея всё же имеет место быть надо будет и её проверить спасибо !
спасибо,попробую поискать данного автора темы ! на счёт смазки спорный вопрос так как пользуюсь ей на протяжении уже 5 лет и зарекомендовала она себя только с хорошей стороны,но не суть важно. проблема резонанса остаётся актуальной..ищу ответ...способ...причину....
по наличию не уточнял,
живьём на витрине не углядел.
а продавец там … он ничего не понимает, не хочет и ему пофек на покупателей.
комплект 2+3 должен почти полностью закрыть велосипедный диапазон.
либо брать кетайский ермак, но его качеству я верю меньше.
итого 1270 … 3500р. + комплект
торцевых + трёщётка или ручка под торцевики по вкусу.
кстати, никак не попадается вменяемый переходник с держателя 1/4 на биту 1/4.
Цитата: От пользователя: Олег Разин на счёт смазки спорный вопрос
да я шутю.
подлинная брендовая импортная смазка лучше однородностью, соотв.
стабильнее и долговечнее.
если регулярно менять, то без разницы.
у нас не самая убогая химическая промышленность.
подтверждаю...когда стояли штатные зубастые - tektro auriga comp резонировали на 20-ти км/ч...поставил schwalbe marathon plus - перестали...а я даже не доумевать стал "почему звяки пропали?" ваше
сообщение прочитал - ещё раз убедился что резина влияет.
Хм...по ссылке данной выше по теме резонанса дисков прочитал и такое.....цитата-.......причин бывает очень много, и они очень разные.
например, задний треугольник рамы может влиять. Тогда никакие пляски с бубном не помогут.\\\\\..вот и я этого опасаюсь тоже, так как задние перья\верхние\
выполнены HIGH - MODULUS CARBON FIBRES тобишь карбоновые....мда уж...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)