Народ у кого Гибрид есть приличный.... Ну типа с Деором и дисковыми тормозами (если такие бывают?).
Хочу попробывать прокатиться....Как оно по сравнению с МТБ.
Дайте а пожалуйста. Можно на денек поменяться или вместе куда скататься ближе к выходным или вечерком.
У меня Орбея
Шепра 08, дисковая.
Если чего сломаю, оплачу любой ремонт.
Может в прокатах такие где есть?
Как-то же устраивали слёт гибридчиков...
Было в программе и хвастовство, и травили байки (в смысле, МТБ)), и лекции о технических решениях присутствовали... Ну и, собственно, катание на велах друг друга. Были и корифеи гибридного апгрейда, и неофиты...
Много ВД утекло с тех
пор...
Так что мутите тему, объявляйте место - может, кто и подтянется.
Гибридист не даст своего велосипеда не потому, что ему жалко велосипед... Ему жалко времени... Уж больно долго идут запчасти с "Чейна")))))
(это я утрирую, конечно. сейчас с з\ч проще).
Ему жалко времени... Уж больно долго идут запчасти с "Чейна")))))
А что такое есть на гибриде, чего нет на МТБ? Разве что обода, но если колеса хорошо собраны, а обода двойные - убить их чисто в ПВД довольно сложно. Да и в БМ 28 обода
постоянно есть.
По теме - можно вечерком вместе скататься на Чусовское озеро или на Песчаное с Ю-З. Типо, подъезжаете на своем, я даю гибридник - GT Nomad Sport с задним дисковым тормозом на Швальбовых Каяках. Возвращаемся - забираете свой.
Хотя, он не совсем гибридник. Стоит шоссерная
система tiagra. Типо, нет первой звезды спереди. Ну и седлушка тоже шоссерная.
По теме - можно вечерком вместе скататься на Чусовское озеро или на Песчаное с Ю-З. Типо, подъезжаете на своем, я даю гибридник - GT Nomad Sport с задним дисковым тормозом на Швальбовых Каяках. Возвращаемся - забираете свой.
Если можно
давай скатаем ближе к концу недели... Или в выхи...
Меня Александр зовут. +7965-508-85-81.
У меня такой же.
Да , с колёсами нормально - правда, я заказывал мавиковский обод, родной себя исчерпал. И вилку заказывал с чейна аналогичную штатной - родная стала люфтить через 6 тысяч.
В
целом велом доволен. На самом деле, подумывал поставить 26 колёса - уж больно привык, и рама нравится. Но сомневаюсь: не будет ли из-за характерного провиса каретки "мешаться земля"? естественно, пойдёт другая система и шатуны покороче штатных (а родная система, кстати, неплоха, меня устраивает по
соотношению)
Как вы решили проблему с установкой заднего дискового?
Использовали решение БМ?
Киньте фотос, иф ю кен.
Как вы решили проблему с установкой заднего дискового?
Не понял про дисковый. На моем есть крепеж для дискового и сзади, и на вилке. Проблема была с установкой багажника, но и там можно использовать существующее отверстие.Ну, вот
фотка.
На гибридную раму? Зачем?
Вперед можно 26" поставить. Сам на таком езжу.
Увеличивается ход вилки (и ассортимент вилок:-) ). Увеличивается тормозное усилие.
А ставить назад 26" - это в
большинстве случаев цеплять землю педалями. Если уж хочется 26" - может, купить МТВ в сборе? :-)
Эх... у меня даже рама такого же цвета... а вот крепления этого нет.
Видимо, у вас более позднего года (у меня 06го)
Цитата: От пользователя: hybrid
А
ставить назад 26" - это в большинстве случаев цеплять землю педалями.
О том и речь... Но подруга ездит на МТБ, и в походе, например, удобно возить с собой одну запасную покрышку, камеру, спицы. То есть, цель - унификация техники.
Плюс при 26м колесе там встанет резина
пошире. И не будет проблем с установкой крыльев (сейчас из-за особенностей положения переключателя - близко к колесу - крыло его не закрывает. Покрышка 47я).
А насчёт переднего - видел ваш байк. Даже в глаза не бросается различие в размерах))
Гибрид на 28 д. колесах и с системой вед. звезд - 48, 38, 28, это совершенно оличный от горного велосипед. В активе такого вела и накат, и ход, и скорость предвижения. Незаменимая машина для туризма, а в городе - если хочется кого догнать. У меня 3 вела на разные походы и дорожные условия, но чаще
всего использую Гибрид.
Немного про пассив:
1. Зимой МТБ в Е-бурге все же предпочтительнее. И резина шире, и шипов больше, и амортизация по нашим торосам лучше.
2. Аналогично по тяжелым грунтовкам или вовсе без дорог.
3. Если стоит задача не просто добраться из точки А в точку Б, но еще и попрыгать-пофинтить - это не для гибрида.
4. То ли актив, то ли пассив. Лайтовый кантрийник ничуть не хуже по накату, чем типичный гибрид за 12-16 тысяч, но стоит раза в 3-4 дороже.
Цитата: От пользователя: konst#1978
одно точно - на гибриде по асфальту едется быстрее и легче!!!
Да, уже много сказано о плюсах и минусах... Неоднократно были зарубы.
Одно для себя решил - вполне имеет право на существование. Годная тема.
Однако, чаще всего стоковые гибриды требуют некоторой доработки (если вы, конечно, не катаете исключительно на работу).
Дисковые тормоза
при использовании в грунтовом туризме просто необходимы... а у нас такой вид туризма может начаться в пяти метрах от подъезда.
Ну, и хорошие гибридные вилки находятся в таком ценовом диапазоне, в котором уже начинают появляться всякие мысли))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)