Мда.. уже заранее зная один из итогов этой темы, а им будет то, что меня заминусят, всёж начну...
Сёдня чёт впервые решил почитать ПДД для велосипедистов, с обычным знаком на необходимом уровне. Конкретно велосипедное читал отсюда: http://bike.web-3.ru/rules/ .
Грустно осознавать что
почти все мы нарушаем эти правила, которые напоминают правило пристёгнутого ремня для машины. Ну чтож, начну попарядку:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
1. Согласно действующему законодательству велосипедист не имеет права ездить по пешеходным дорожкам и тротуарам - без коментариев..
2. двигаться с ногами, убранными с педалей, - Ваобще-тот у нас сейчас тормоза то ручные, и это требование не актуально, а если учитывать что имеется ввиду ехать с убранными руками и ногами, то скажу честно, пробовал, убирать получается максимум 2 руки и 1 ногу. (хотя не исключаю что подобное
возможно в цирке), а среди нас много циркачей ?? То-то и оно..
3. не держась за руль - извините, если у кого-то так катать получается лучше, чем у других держась за руль ? ... Можно-таки и поспорить...
4. Запрещено использование прицепов, за исключением продуктов
специального промышленного изготовления - интересно в чём различие ? Особенно если учитывать широкий ассортимент велосипедов и узкий велоприцепов ))
5. На всех перекрестках велосипедист имеет право повернуть направо. Поворот налево разрешен в том случае, когда отсутствуют трамвайные
пути и в направлении движения только одна полоса. - это получается ехать на Уктус через сортировку ? ))) (т.к. При наличии двух и более полос в данном направлении или трамвайных путей, велосипедисту запрещено перестраиваться к левому краю попутной полосы для последующего маневрирования. Поворот
налево и разворот также запрещен: эти меры приняты для обеспечения безопасности движения.)
Вот кому какое дело до моей безопасности ? По мне дак каждый решает этот вопрос для себя. Т.к. условия бывают разные, порой и на однополоске фиг проскочишь.
6. Перемещаясь по дорогам
города, во избежание опасных ситуаций следует снимать туклипсы, если таковые имеются - это выходит контакты в городе ваще вне закона ?! ))
7. Низкая посадка также не приветствуется на городских дорогах. Она уменьшает обзорность и мешает правильно оценивать ситуацию - привет всем
стритам, ДХ и BMXам.. И ваще что считать за низкую посадку а что за высокую ?? Всё относительно, ростовки то разные ! :-p
8. Правильная установка ноги на педаль важна для экономии сил и контроля велосипедом. Для оказания наибольшего давления на педаль наиболее сильными мышцами
стопы, необходимо установить основание большого пальца над осью педали. Если это покажется не достаточно удобным, необходимо сместить стопу назад. - а как нам чихать там не написано ??? Может я что-то пропустил ? :-D
9. Не следует устанавливать на велосипед фары, не соответствующие
требованиям. Желательно применять фары промышленного производства. Установка фары осуществляется таким образом, чтобы луч был направлен прямо по ходу движения велосипеда, а центр светлого пятна находился примерно на расстоянии 10 метров. - интересно, тот кто это писал сам на веле ездил ?? Это с
какой скоростью надо ехать чтобы 10 метров было достаточно ??
В завершении говорить ничего не буду, знаю что тут и так много что скажут :cool:
Не следует устанавливать на велосипед фары, не соответствующие требованиям
что то про тормоза(мощность,количество поршней),вилки(ход,количество корон),шатуны (длина,Q-фактор)ничо не написали :-(
вдруг у меня что то не по ГОСТу
стоит,а я катаю...
http://velo.zhzh.info/forum/27-180-1
6.7. Водителям мопедов и велосипедов запрещается:
а) управлять мопедом или велосипедом с неисправным тормозом, звуковым сигналом, а в темное время суток и в условиях
недостаточной видимости - с не включенной фарой и задним фонарем на мопеде или без светоотражателей на велосипеде;
б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом есть велосипедная дорожка;
в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам
(кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под надзором взрослых);
г) во время движения держаться за другое транспортное средство;
гг) ездить не держась за руль и снимать ноги с педалей (подножек);
д) перевозить пассажиров на велосипеде, за исключением детей до 7 лет, на
дополнительном сидении, оборудованном надежно закрепленными подножками;
е) буксирование мопедов и велосипедов;
ее) буксирование прицепа, не предусмотренного для эксплуатации с этими транспортным средством.
http://uabike.com/index.php?newsid=1139495230 - по новой редакции 1 метр от края убрали. Хотя кто как говорит и пишет, придётся самому в магаз сходить, а то аж интересно стало )) Инету доверяй но проверяй, даже в таких вопросах ))) (заранее стебальщикам - к спаму и прочей инет-хрени это вообще никак не относится)
Это получается переходишь на тротуар и по пешеходнику под ручку с велом.
Хотя с рельсами местами они правы, меня тут впервые за последние года четыре на рельсах
на кольце Луначарского занесло и под Гец чуть не кинуло, не приятные ощущения мягко говоря.
Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (с изменениями от 8 января 1996 г., 31 октября 1998 г., 21 апреля 2000 г., 24 января 2001 г., 21 февраля, 28 июня 2002 г., 7 мая, 25 сентября 2003 г., 14 декабря 2005 г., 28 февраля 2006
г., 16 февраля, 19 апреля, 30 сентября, 29 декабря 2008 г., 27 января 2009 г., 24 февраля 2010 г.)
Непоймите меня неправильно,но клал я большой прибор на эти ПДД для нашего брата.
Обьясняю суть:
1)Орентируюсь исходя из ситуации на дороге и не только
2)Ночью не езжу
3)По дорогам иногда,но соблюдая дистанцию от поребрика 0.5м(если чё,то 1м от поребрика это велодорожки в
развитых странах)
И к слову: Может они нас заставят ещё дорожный налог платить,тк мы используем асфальт как и все(машины и мотоциклы)ю
При наличии двух и более полос в данном направлении ...
Наверное имелось в виду - встал у обочины, слез с вела и перешёл проезжую часть, сел, дальше поехал.
Цитата: От пользователя: Лесной_житель
Вот кому какое
дело до моей безопасности
На вашу безопасность скорее всего всем пофиг, дело в другом. Например, тупая блондинка (это я про своего коллегу если что) за рулём камаза испугавшись поздно замеченного веллера метнётся в ужасе на автобусную остановку и подавит народ по чём зря.
зы: на космонавтов у зари всегда поворачиваю налево из третьего с половиной ряда и разворачиваюсь на фронтовых бригад, не потому, что я герой, а потому что правило тупое. Лучше бы регламентировали выезд на дорогу на веле и ничего страшного в сдаче правил и вождения.
насколько я помню ноги с педалей запрещено снимать в силу ВОЗМОЖНОй необходимости ускорится и ессно для лучшего контроля... про контакты, постановку ноги и проч - бред. нету такого в правилах..про магистрали - да, на автомагистралях запрещена эксплуатация гужевого и малоскоростного (тихоходного)
транспорта. токо ближайшая автомагсистраль унас - в районе самары. или нижнего. (смотря как считать, что ближе) вообще на автомагистрали действует еще и ограничение МИНИМАЛЬНОЙ скорости движения. че то около 50 км\ч... не все веллеры на такое способны. я вот не способен например... у меня 20-25, ну
30 макс.про руки там написано запрещенно двигаться НЕ держась хотя бы одной рукой - т.е. хотя бы одна рук должна касаться руля. - опять же в силу возможного толчка ,порыва вера ,камешка и тп.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)