Разобрал я свою вилочку Rock shox J1, в левой ноге, как и положено пружина. В правой, где должен быть эластомерный картриж, нифига нет. Когда выкрутил болть, внизу правой ноги, из неё вылилось ~100г масла, в левой масла не было (только пружина в солидоле).
Чо за фигня и где эластомер? Или
опять наипали?
Эластомер - это не картридж, а отбойник.
Стоять он должен (может) между пружиной, и той крутилкой, что, якобы, ход регулирует (левая нога).
А справа, масляный демпфер (что-то типа поршня, на данном типе вилок). Масла там и должно быть "~100г ".
Нормальная вилка.... зря масло
вылил....
Надеюсь, ты моторное заливать не будешь - оно работать не будет. (проверено) ...
Масло там своё. В принципе, и из мото вилок подойдёт.
В "Канистре", говорят, бывает ....
А это масло реально купить 150-200г или он только в больших канистрах?
И ещё вопросик, если я её соберу, за сколько её продать можно. Вилке полгода, нелюфтит, все сальники в норме, из косяков: отверстие в горилле 6мм для крепления крыла, ну внешне немного пошёрканая.
Что же это получается? В левой ноге эластомер, а в правой поршень?!
А как тогда будет правильно отрегулировать вилку (левый и правый винт) для городской езды, скажем?
Что же это получается? В левой ноге эластомер, а в правой поршень?!
А как тогда будет правильно отрегулировать вилку (левый и правый винт) для городской езды, скажем?
Слева пружина, справа масляный демпфер! Который значительно лучше
эластомера!
Я говорил чисто за себя.
Когда я купил DropOff II (в Каменске), парень хвастался, что он туда автомобильную синтетику влил.
По юзав здесь, я был весь в непонятках - работает как обычная
"пружинка" - демпфирование уж какое-то слишком "ненавязчивое" (у меня уже был DropOff I).
Ну, отнёс я всё за счёт менее продвинутого картриджа(SSV против SSVF).
Однако, спустя некоторое время, мне в руки, попал Dirt Jam Pro, с тем же SSV. Небо и земля !
В тот же вечер, слил всю эту
синтетику, и залил то, что вытекло из лопнувшей манитушки.
Вилка ЗАРАБОТАЛА !
Но, тогда я был зациклен на том, что бы все регулировки были под рукой, а у этой - отбой внутри ног находился... в общем, я отказался от неё, в пользу RS Duke XC, с внешней регулировкой отбоя (которую я
выставил только один раз).
Вот потому я и сказал, что моторное масло в вилках, НЕ работает (хотя, булькает, как настоящее)
Дубль два:
Решил сегодня поэкспериментировать с регулировкой отбоя у новой вилки marzocchi all mountain 3 05.
Кручу болт внизу правой ноги, пол оборота влево - покачал, разницы не заметил, вправо тож самое. Ну думаю надо до упора закрутить, закрутил. Кручу влево по одному обороту,
пробую, вроде без изменений, кручу дальше... ХЛОПОК... я в масле, вел в масле и вокруг тож всё в масле, пипец докрутился. Потом полчаса искал этот болтик - нашёл.
Ну масло то я найду, а вот сколько его туда заливать не знаю. И что будет если перелить или недолить?
Недавно разобрал свою Judy XC... В левой пружина плюс эластомерные стержди чтоб не пробивалась, в правой - масло. Вместо того что вылилось залил моторную синтетику 0W50. К слову, предыдущих постов про бездейственность моторного масла в вилке я не читал. В итоге работа вилки не изменилась ни на
толику...
К слову вопрос. Скорость отбоя я проверяю ронянием переднего колеса на пол (без шуток - естевственно все в сборе;-) и если байк подпрыгивает - значит скорость отбоя велика. Правилен ли такой способ и оптимально ли искать нужную для КК скорость отбоя таким образом?
Вот не соглашусь что она мягкая. Мало того, что несмотря на заявленные 100мм, я ее прожимаю максимум на 40-50 (понятно, что на все 100 и не надо, но все таки). Так если завернуть прелоад, она становится вообще железной. Может мне
попалась с какой-то жесткой пружиной? По ходу дела, на пружинке черное кольцо - по моему они для разной жесткости делают разного цвета кольца. Не скажете, что означает черный?
Прошу прощения у Сэма, взялся в чужой теме о своем..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)