Причина банальна . Сам хочу приобрести нужны отзывы ощущения.
Я катался в москве на canadale scalpel супер кросскантрийный софттайл, стоит 3800 баксов. Вилка Lefty, навеска XT\XTR, карбон по кругу. Впечатления просто офигенные, вилка
работает потрясающе, кочки прохотятся маяго, на стиральной доске ведёт себя очеть првиетливо, с больишими ухабами справляеться только вилка, задний треугольник чуть-чуть смягчает удар. Педалирование супер стабильное, даже когда идёшь танцовщицей в гору нету чувства, что праваливаливаеться подвеска
как будто едешь на хорошем хардтейле, управляемость отдичная, тока из-за длинного выноса не смог, ощутить всю прелесть этой супер машиные. С перобретением могу помочь.
Катался и на сантакрузе блюр 03 года катался много километров 70 накатал точно. Велосипед клёвый, правда по сравнению с
canandale'ом он был чуток тяжелее, и при разгоне это чувствовалось. Управляемость превосходная, накатистая очень рама. Надумаешь покупать обращайся помогу.
Насчёт Giantа tance ничего не могу сказать, кроме того, что обращайся в gaint россию (giant-russia.ru). А вообще если есть деньги то не
е**и голову и купи себе Giant NRS 2. 1800 долларов. Думаю ты даже из этой модели не выжмешь всё что она может.
А зачем тебе такой вел. Ты чё гоняться собрался?
Если просто ездть то зачем так вкладываться в экипировку зразу. Купи себе что-нить по проще, покатайся подумай нужно ли оно тебе. А потом ужу решай. Вообще я считаю что двух подвес это лишнее. Он не даст тебе ничего кроме комфорта. К тому жеу
нас нет трасс где можно раскрыть истинное предназночение дорогого байк. Я собрал себе не хил хардтейл и очень доволен, даже на марафонах, гощики на 2-х подвесах, идут не лучше других. Например на 6 часовой гонке меня обогнал 1 единственный чел на 2-х подвесе и то не на 2-х подвесе а софт тейле
именно на том самом описанном выше canadale scalpel. И то выиграл он немного, и если бы я ехал со здоровым желудком, я бы его приделал.
Конечно гонятся я не собираюсь. Люблю я ездить в своё удовольствие, ну и как
тренировка, люблю выкладываться временами. Сгоять за пару часов 40 км самое оно. Ну велос у меня есть как ты понял, хардтейл бюджетный Scott. Двухподвес
это желание именно комфорта и развития. Ну а ты как я понял серьёзно занимаешься" молодца" так держать.На сколько я знаю Santa Cruz в Россию
только рамы ввозят дорого это для нас , а у них байки ценой в 2000-3000 зелёных как должное и ненапряжное воспринемается ну это и понятно ,доходы разные,но стремиться к лучшему надо.
да будь ты проще купи нормальный велик эконом бренда а то накупят всяких говнорок и потом трясутся над ними как над золотыми а уж если отберут то вааще беда вселенского масштаба
или того не лучше начинают меряться у кого писька длиннее ( те вел круче ) тьфу блин аж противно бля
да будь ты проще купи нормальный велик эконом бренда а то накупят всяких говнорок и потом трясутся над ними как над золотыми а уж если отберут то вааще беда вселенского масштаба
или того не лучше начинают меряться у кого писька длиннее ( те
вел круче ) тьфу блин аж противно бля
Зря ты так еа хорошем велике и ездить прикольно, что может быть лучше когда у тебя даже в грязь у тебя перключаються все передачи, вилка с широким диапозоном настроек, велик сам лёгкий, тормоза не скрипят.
Мне тоже показалось "пальцы веером" - зачем обязательно двухподвес, да еще привозной экслюзив за бешеные бабки? Можно и в наших магазинах хороший велосипед подобрать.
ТАМ за 2000 зеленых продается практически то же самое, что у нас дешевле... в штатах не была, только рассказывали, что
меньше 2000 цен и не видели, а велики-то не самые крутые... Сужу на основании веломагазинов Амстердама, а дорогих-то великов на улице там и не видно! У нас гораздо больше хороших велосипедов можно увидеть на улицах!
Цитата: От пользователя: Leopard что может быть лучше когда у тебя даже в грязь у тебя перключаються все передачи, вилка с широким диапозоном настроек, велик сам лёгкий, тормоза не скрипят.
ну если вилку с широким диапазоном поставить на мой ТРЕК 4400, то остальное
точно про него)))
ИМХО дорогие байки нужны для спорта . Для покатушек мона найти и подешевле . С супердорогого могут на улице так снять , что потом по бальницам катать замучиишся .
Не хочу ни кого обидеть , Но ! Есть такая тетя Ирина , которая одно время катала на китайском , дешевом двухподвесе ,
апгрейженом правда . Ей многие говорили ( цитата дословно ) - Дура , купи себе нормальный велосипед , а это гавно выкинь . Купила себе Норку двухподвес . Теперь говорят - зачем этой дуре ТАКОЙ велосипед ? Или типа апгрейди , но не зарывайся , а то нам обидно будет .
Это к вопросу кто над чем
трясется . Знаешь , когда велик стоит косарь баксов , а ты этих баксов зарабатыаешь 200 в месяц и платишь кредит , чтоб юзать такой вел , поневоле начнешь трястись и переживать .
Вывод , каждому свое , но лучше как всегда найти золотую середину .
мне кажеца... что лучше не купить дорогой байк, а собрать по частям!
Не это туфта я через это прошёл и по7нял, что я был не прав, вел надо покупать сразу. Так дешевле и проще, не надо будет озадачиваться вопросами сборки.
Теперь говорят - зачем этой дуре ТАКОЙ велосипед ? Или типа апгрейди , но не зарывайся , а то нам обидно будет .
Эээ... А кто так говорит про Ирину на Норке? По-моему, все нормально, ну нашлись деньги на хороший
двухподвес... Другое дело, так ли нужен двухподвес? И хардтейлы есть неплохие модели. Но раз душа лежит к двухподвесам, тут уж нечего не поделаешь... любов :-)
(лишь бы не дешевый тяжелый двухподвес...)
Но зачем сразу дорогущие эксклюзивы, которые в наших магазинах даже и не
продаются?
Это к вопросу кто над чем трясется . Знаешь , когда велик стоит косарь баксов , а ты этих баксов зарабатыаешь 200 в месяц и платишь кредит , чтоб юзать такой вел , поневоле начнешь трястись и переживать .
Вывод , каждому свое , но лучше
как всегда найти золотую середину .
мне кажеца... что лучше не купить дорогой байк, а собрать по частям!
Не это туфта я через это прошёл и по7нял, что я был не прав, вел надо покупать сразу. Так
дешевле и проще, не надо будет озадачиваться вопросами сборки.
А сейчас, а сейчас, в 2009-2010 годах, лучче собрать кастом.
Особливо если велик не первый и даже не второй.
Производительность важнее.
Цитата: От пользователя: Я - Ирина
Но
зачем сразу дорогущие эксклюзивы, которые в наших магазинах даже и не продаются?
Вапрос не в дорогущих эксклюзивах, а в их производительности и отсутствием сложностей с добычей к ним запчастей/расходников.
Цитата: От пользователя: Брюквин
когда
велик стоит косарь баксов , а ты этих баксов зарабатыаешь 200 в месяц и платишь кредит , чтоб юзать такой вел , поневоле начнешь трястись и переживать .
Я вот собрал двухподвес.
Прямо перед кризисом (осень 2008).
По докризисному курсу валют и ценам чейна.
И то вышло
за пределы тысячи баксов - притом что фреймсет был б/у.
Цитата: От пользователя: serg23
Господа а есть в Ебурге крутые тачки ? Примером служат Santa Cruz Blur , Giant Trance . Владельцы отзавитесь .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)