Была поставлена задача - на конкретный двухподвес поставить багажник под велотуризм. Димон забраковал мой вариант ставить стандартный авторовский и за 2 дня работы создал вот такой:
Не очень понятно назначение толстой трубы в центре. Она ничего не держит, трубки по бокам справились бы вполне. Вся нагрузка лежит на тонкой перемычке, к которой вертикальная тяга приварена. Обламываться будет либо эта перемычка, либо будут сгибаться горизонтальные трубки несущие. В месте сварки
перемычки.
Вообще, задействование подседельной трубы под нагрузку багажника считаю некорректным.
В правильном багажнике, несущие элементы должны не на изгиб работать а на сжатие и растяжение. Тогда его прочность возрастает на порядок при том же весе.
По идее, основным креплением багажника на подвес должен быть элемент рамы в месте выхода подседельного штыря. Что-то в виде цельной отливки, охватывающей часть подседельной и горизонтальной труб...Правда, нифига не легко получится. Зато крепко :-D
труба большого диаметра для порохового ускорителя?
Дело в том, что как элемент конструкции использованы в т.ч. и остатки заводского багажника на подседельный штырь, с незапамятных времен лежавшие в сервисе. Конструктивно это
труба с площадкой сверху. Этот-то элемент и был встроен в "скелет".
я поняла от куда она взялась.. вопрос в том - почему ее не удалили? это достаточно увесистый и абсолютно не нужный кусок алюминия.. отвес от подседела (имхо) сделан не шибко надежно..
а особенно если учесть длину трубок до упора.. при расчете таких конструкций используется как можно более короткий упор (например в основание подсидела или как вариант в нижний край трубы для подседела) ... в предоставленной конструкции максимальное напряжение на месте сварки отвеса.. сварка
поперечным швом .. который ослабляет несущую трубу.. в таких случаях используют косой шов .. он трубу не ослобляет , а в месте стыка усиливает.. и как следствие длинного упора - возможна его деформация ... но я думаю скорее отломится в месте отвеса...
тогда лучше жидким, т. е. нужен сосуд Дьюара, и ещё бак для окислителя надо )
ЗЫ
и всё это не для ускорения, а для создания реактивной тяги, поддерживающей багажник с
грузом. Дюзы направлены вниз, так, чтобы колесо струёй не задевать, и управляются компьютером в зависимости от массы груза и раскачки на неровностях.
поняла от куда она взялась.. вопрос в том - почему ее не удалили? это достаточно увесистый
что есть вес, вес данной трубы составит примерно 100 гр, а вес всякого катофотика , наклеечки , хомутика водопроводного для установки клыльеф
,составит гораздо больше етого куска алюминия в который можно еще чего и засунуть :-D Насчет отломится покажет время, мы же не отвернемся от того что сделали, исправим ,починим, будет лучше нового :-) ,на автомобилях ВАЗ тоже во сколько ездить ,и что чинят это ведро и ездят. За все высказывания
спасибо.
У меня вообще мнение другое если это двух подвес , то неxuy на него багажник ставить , катайся и радуйся жизни ''диванной езды'' не в обиду сказано. Это наше русское мышление если велосипед то для всего, также как красоверы, паркетники , я же заплатил почему мой каен в говне
стрянет?! :beach:
потому как подходит он далеко не на всякий подвес ... да и заготовки надо покупать.. дороговато получится.. самый дешевый был мой первый вариант.. обычный стальной багажник из прутка..
переворачиваешь стандартное крепление за хомут на трубе зажимающей подседел.. усы укорачиваешь по "вкусу" и крепишь за дополнительный хомут к подседельному штырю..
Вот тут-то и получается вариант, когда нагрузка "ломает" подседельный штырь. Я понимаю, что на этом фото вариант не для больших грузов. Для нормальных нагрузок около 20 кг все-таки нужно задействовать раму, что и
сделано Димой.
Я понимаю, что на этом фото вариант не для больших грузов. Для нормальных нагрузок около 20 кг все-таки нужно задействовать раму, что и сделано Димой.
вот конкретно на этом веле и с этим багажником я везла подружку весом 40 с
лишним кг.. от горького-карла маркса до тверитина-мичурина.. :-) .. подсидел не деформировался и вел из водопроводных труб не рассыпался...
именно этот багажник послужил прототипом для багажника на норку.. кстати подсидел на норке (30мм) слегка деформировался после испытания на
прочность весом г.Пуза на колесиках... :-) .. мой вес на статике выдерживал легко.. в походах грузила на асфальте за 20кг.. на бездорожье разгружала до 6-10кг.. вел и багажник в рабочем состоянии ,трещины рамы , подседела и багажника ттт отсутствуют..
Дима, к слову, своей конструкцией
так же абсолютно нагрузил подсидел на изгиб.. рама практически не нагружена ... весь вес на оттяжке от подсидела.. так што тот же пингвин - только сбоку.. :-)
Дима, к слову, своей конструкцией так же абсолютно нагрузил подсидел на изгиб.. рама практически не нагружена
Но это же не так!
Вероятно, Вы не пристально рассмотрели точки крепления на изначальных фото.
Крепеж к подседельному штырю служит лишь вспомогательно, добавляя прочности к основным 2-м точкам крепления к раме.
Ирина! Пожалуйста, посмотрите объективно.
Ну не рисовать же мне эти основные 2 точки крепления в самом деле. Уж Вам-то!
Вероятно, Вы не пристально рассмотрели точки крепления на изначальных фото.
пристально... для таких труб и такая длина рычага.. расстояние до площадки под багажник почти 2\3 длинны багажной площадки.. вынос прям впечатляет..
без оттяжки на подсидел 10кг и первая кочка загнут эти трубки...судя по фото диаметр трубок не больше 20мм. если только это не трубки, а прутки? кстати хорошее испытание на динамику .. приподнять заднее колесо груженого вела примерно на 400мм и отпустить.. эмитация ударных нагрузок на багажник..
проводить с хардами не рекомендуется.. :-)
было бы гораздо лучше ,если от крепления в месте трубы для подсидела под острым углом шли трубки к трубам багажника (желательно как можно ближе к заднему концу площадки.. ну или до середины площадки.. в принципе хватило бы... кстати тогда и
оттяжка на подсидел не понадобилась бы вовсе.. а подсидел был бы исключен из нагруженных элементов.. багажник несколько больше был бы наклонен в перед , что для подвеса минусом не является.. (сэг уменьшит наклон)
пс.. держит не толщина стенок трубки , а ее сечение.. две трубки
соединенные под острым углом увеличивают сечение и повышают прочность конструкции... а толщина стенок защищает от точечных ударов....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)