Итак, дошли таки мои руки до тормозов, после 3х летних сезонов. Намаялся я с регулировкой вирбрейков, да и вообще хочется апгрейда.
Вопросов много, ибо ламер:
1) Риторический: гидро или механика?
2) Брэнд, модель, какая лучше? (в соотношении цена/качество конечно, я не
олигарх пока)
3) Где купить, точнее где ЕСТЬ? (т.к. слышал о дефиците)
4) Где лучше устанавливать? (какие велосервисы) Хотя в общем может и сам справлюсь.
5) Обязательно ли менять обода, или достаточно втулок?
6) ну и наконец бюджет 5000-6000 р. (больше просто жалко)
Тело: Trek4400 '07
p.s. колодки сейчас стоят двухкомпонентные, осенью перед закрытием сезона новые брал. тормоза в целом удовлетворяют, но...
бюджет определяет. Плюсом к 2-2.5 на новое колесо среднего уровня. Хотя трек 4500 06 был уже со втулками под дисковые тормоза... В сезон собираете новые колеса, а на старых ездите. И всякие комборучки могут
потребовать дополнительных затрат на установку гидравлики. Имхо этим заниматься надо было в конце того сезона или зимой.
я вот не
смог выбрать что то одно, когда решился. итогом стала гидравлика спереди и механика сзади. в пользу механики говорили:
относительная "неремонтопригодность" гидры в полевых условиях
непонятное поведение в морозы
общее незнание системы
в пользу гидравлики:
легкость
торможения
отсутствие гемора (ессно речь не идет о всяких ауригах)
отъездив сезон, понял, что хочу гидравлику и назад
C учетом необходимости замены втулок (втулки, спицы, работа) бюджет под механику маловат, а на гидру и подавно.
Делал этот же процесс зимой, тормоза взял Avid BB7 перед 185, зад 160 по 2300 за комплект. колеса взял новые в сборе на втулках shimano M475 (мне это ни о чем не говорит :-D ) два
колеса - 3000 р. Установил сам, тросики поставили в Биомеханике.
Лучше отложить на конец сезона, когда пойдут скидки, можно смело 2-3 т.р сэкономить.
хорошо-хорошо, дело хозяйское :-)
я просто поинтересовался, для чего?
я бы тогда посоветовал Хаес новый. Ориентировочная цена в России версии Ехперт будет в районе 6000 http://othersport.ru/node/367
для серьезных походов надо ставить и механику на одну сторону и гидру на вторую. ихмо надежней.
ммм... чем надёжней? тоесть предполагаецца возможность сломать ОДНОВРЕМЕННО оба тормоза, но с возможностью поремонтировать механику?
сомнительная надёжность..
вопрос был поставлен, ответы дадены, в чем проблема? Я же писал больше 6 руб. просто жалко...
честно говоря, нацелился на Авид ВВ7. буду искать варианты покупки
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)