Где то тут давно статья бродила, с велопитера чтоли, о ДТП велосипедистов с машинами, и там рассматривали такое ДТП, было 3 варианта.
1) Дверь приоткрыта совсем чуть чуть, ребром - опасно
2) Дверь нараспашку - неприятно, но терпимо.
3) Дверь нараспашку с человеком - мягко.
Ну и в том же Питере был случай, когда так открылась дверца на трассе у фуры и велосипедиста нижним ребром двери прямо в висок. Умер мгновенно. А был бы в шлеме, отделался бы.
Ну и в том же Питере был случай, когда так открылась дверца на трассе у фуры и велосипедиста нижним ребром двери прямо в висок. Умер мгновенно. А был бы в шлеме, отделался бы.
Цитата: От пользователя: ШMblГA
где то читал про случай, что лясер врезался вот так в торец двери камаза насмерть. на месте умер. был бы в котелке чмт была бы маловероятна
Была в Григорьевcком ещё велоклубе подобная cмерть. При обгоне cамоcвала cтоящего, удар головой веллера во внезапно открытую дверцу. Шлем не cпаc, перелом шеи...
Оcтаётcя обьезжать cтоящие машины c запаcом, контролируя издали боковую дверцу, подозрительные движения водилы (характерное
движение левым плечём предшеcтвующее открыванию дверцы) и движение по правой полоcе на таком раccтоянии от бордюра, чтобы водитель cобирающийcя открыть дверцу мог видеть ваc заранее издали и пропуcтить.
Движущийcя впритирку к бордюру велоcипедиcт, водителю не виден cлева и при резком обьезде
cтоящей машины подcтавляет и cебя и водителя.
Оcтаётcя обьезжать cтоящие машины c запаcом, контролируя издали боковую дверцу, подозрительные движения водилы (характерное
движение левым плечём предшеcтвующее открыванию дверцы) и движение по правой полоcе на таком раccтоянии от бордюра,
чтобы водитель cобирающийcя открыть дверцу мог видеть ваc заранее издали и пропуcтить.
Движущийcя впритирку к бордюру велоcипедиcт, водителю не виден cлева и при резком обьезде
cтоящей машины подcтавляет и cебя и водителя.
Идея правильная - объезжать с таким расчётом,
что б даже при специальной попытке (ну вдруг такое случится!) ударить веллера дверью, дверь не доставала б до велосипедиста.
Но непонятно, а зачем при этом ещё и движения водителя контролировать?
И про объезд припаркованных ЗАРАНЕЕ!!! тоже всё правильно - поставил +.
При обгоне cамоcвала cтоящего, удар головой веллера во внезапно открытую дверцу. Шлем не cпаc, перелом шеи...
Если это не касательный удар, то в шлеме шея ломается всегда на скорости выше 40кмч и во многих случаех на скорости выше
30кмч...
Цитата: От пользователя: Zinovy
Но непонятно, а зачем при этом ещё и движения водителя контролировать?
Дык он баран по природе и если машин подобных себе не видит (а видит велера - "ничо остановится, не машина же"), то может выпрыгнуть и начать обходить
свое авто спереди, причем с распахнутой еще дверью...
Вывод: забить на требование пдд про езду только по правой полосе в зоне густо припаркованных авто - всех водителей да еще в затонированных авто вы не просчитаете. Должно ехать по центру второй (более левой) полосы с таким расчетом, что даже
выскочивший бывший водила или левосторонний пассажир имели бы не меньше метра с полностью и широко открытой дверью. Да это даст еще шанс увернуться от авто, который начал двигаться задним ходом выезжая от бордюра со стоящими авто...
А еще водитель может выйти из машины и наброситься на велосипедиста.
Фактор скорости решает все. Как и интервал. Проверено на водителе джипа - результат падший низко джиповод фейзой во грязную льду (спасибо дорожникам за лед и колею)...
Хотел схватить мня за то что ехал по проезжей части. Жалко другой машинки сзади не было - во точно бы не оттормозилася перед телом... Кстати интересно что бы выбрал в этом случае тот водитель: въехать в дорогой джип или проехать по павшему джиповоду... Прямо по-Гамлету дилемма.
так то ситуаций может до- и более- быть, не по каждой же теперь тему создавать
Согласен. Тогда давай-те тут и будем их обсуждать и перебирать.
Так например мой случай с бетономешалкой, который мог бы превратиться в трагедию - стою
я значит Ленина/Восточная, под мостом перед светофором, не успел проскочить на зелёный, и подъезжает камазищще с бетономешалкой на борту. Ветер дул "с права на лево", в принципе хорошо, коптильня от камаза мне не летит, но тут замечаю, что в полуметрах от меня на камазе расположен движок который
вопщем-то и приводит в действие барабан, а ветер неслабый, а у мну на рюкзаке и куртачке всякие шнурочки верёвочки болтаются и парят на ветру и того гляди попадут в этот движок, а там ременная передача и вентилятор какой-то открытый без защитного кожуха, и всё это дело тарахтит и крутится у меня под
левым ухом в полуметре. Ну, я мгновенно сообразил что может произойти если эти верёвочки лямочки засосёт в этот движок и предпринял все необходимые меры чтоб это избежать. Так что имейте ввиду, бойтесь бетономешалок.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)