Сейчас хотел подлить масла в тормоз....
Начал откручивать крышку ручки, и резьба на головках винтов просто покрошилась, теперь там не шестигранная резтба, а круглая...
Как их теперь вытащить?
Вот фотка-
1. вбить торкс чуть большего размера...
в последствии съездить в крепику и купить подходящие винты...
2. аккуратно переделать под шлиц, ну или если не лень то под крест...
в последствии съездить в крепику и купить подходящие винты...
ППЦ, зачем это ваще откручивать было?:confused: там ведь есть посередине болт с резьбой под звезду - вот его и надо откручивать чтобы прокачать тормаза, но тупо долить масла это не прокачка а мозго***ство, ибо так не прокачивают - нужен спец набор либо как минимум два шприца
1. вбить торкс чуть большего размера...
в последствии съездить в крепику и купить подходящие винты...
2. аккуратно переделать под шлиц, ну или если не лень то под крест...
в последствии съездить в крепику и купить подходящие
винты...
Дак он просто крошится от любых действий, метал очень мягкий...
Кто только такой для метизов использует...
Цитата: От пользователя: Ve5рь) Кто только такой для метизов использует...
Tektro вестимо. дабы девайс стал одноразовым.
Цитата: От пользователя: Ve5рь) теперь там не шестигранная резтба
она и была не шестигранная, а звёздочка (Torx).
теперь как Veles сказал
— вбивать торкс чуть большего размера
или пропиливать паз под шлиц
или (аккуратно) хорошими плоскогубцами.
ключевое — аккуратно, подумавши и не торопясь.
основные причины срыва шлицев — фиговый инструмент и недостаточное усилие вдоль оси винта,
у торкса и
шестигранника — неглубокое | несоосное положение отвёртки.
хм. а выглядит как звёздочка.
сейчас шестигранка уже бесполезна.
короче:
берём девайс в левую руку, отвертку в правую (если правша)
(идеальна отвёртка с Т-образной ручкой — позволяет давить и
крутить)
качественная (не мягкая) насадка Torx номера чтоб еле-еле влезала в получившуюся ранее дырку.
соосно винту вжимаем её в головку почти со всей дури.
(стучать я бы не стал по первости, а то ещё треснет чего от усилий)
и очень-очень-очень медленно пытаемся
провернуть.
прижимающее усилие близко к максимуму, крутящее достаточно большое, но медленное, не пытаемся провернуть намного сразу.
основная задача — стронуть винт (должен быть щелчок).
Цитата: От пользователя: Ve5рь) Как их теперь вытащить?
1. Если получиться - сделать пропил ножовкой поперёк - под плоскую отвёртку.(было, сори). Если ножовкой не подобраться - то же, но дремелем (бормашинкой).
2. Высверлить.
Цитата: От пользователя: her.Brutto [naer og ingensteds... а стружку из масла как потом удалять?
Не думаю, что это проблема. Во-первых, она туда просто не должна попасть (нито же не собирается сверлить сам бачок, а только винты). Во-вторых если бы и попала - легко можно выкачать шприцем . Ну и на
крайний случай масло заменить (это вообще маловероятный вариант).
Цитата: От пользователя: her.Brutto [naer og ingensteds... а то головка спилится случайно
Это не страшно - после того как крышка снимется, оставшиеся пеньки выкручиваем плоскогубцами.
аккуратно переделать под шлиц, ну или если не лень то под крест...
+
Цитата: От пользователя: MadFox
Высверлить.
+
Существуют еще экстракторы - такие твердосплавные шурупы с левой резьбой. Закручиваюцца в предварительно просверленную дырку в винте - и ога!
Только вот где взять столь мелкий - вот в чем вопрос...
Цитата: От пользователя: her.Brutto [naer og ingensteds...
а стружку из масла как потом удалять?
Если делать все аккуратно и ювелирно - все будет ок! Стружка в масло не попадет никак.
ну, я приноровился уже.....
у меня другая проблема... масло подтекает гдето, там где колодки...
выражается в том что на калиперах и роторах масло, и приходиться гдето раз в месяц
прокачивать... после холодов так стало. Нет такой проблемы у когонибудь?
ну, я приноровился уже.....
у меня другая проблема... масло подтекает гдето, там где колодки...
выражается в том что на калиперах и роторах масло, и приходиться гдето раз в месяц прокачивать... после холодов так стало. Нет такой
проблемы у когонибудь?
По-моему у меня тоже самое...
Tektro, я проклинаю вас!!!!!!!!
это ж актуально если открытая система. а есле закрытая, то пофик. а мало масла и/или воздух в системе (т.е. надо откручивать болтег и прокачивать-доливать) - это есле ручку давишь и она на руль
ложицца а калисо не блокируется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)