Вот неспеша собираю переднее лайтовое колесо на голубенькой лайтовой втулочке Xenium и ободе Mavic XM317. И в традициях весоманьячества решил использовать сабжевые спицы. Они бывают двух видов: 2,0 - 1,5 - 2,0 и 1,8 - 1,5 - 1,8.
В связи с этим вопрос: до какой массы райдера можно использовать
такие спицы не боясь их испортить/растянуть?
ЗЫ: тормоз дисковый, фланец втулки высокий, количество спиц 32.
имхо - не сильно это лайт - вот если American Classic (Rotaz) (130-140г) или DT 240s и ободья Olimpic/Alpine/Race (360 - 330г) ;-)
Но что есть, то есть и лучшее враг хорошего :-)
Спицы DT Revolution с нипеллями алюминиевыми (1г против 3г а на переднем алюминий не так критичен) около 300 грамм на оба колеса.
А так конечно ставьте Sapim CX-Rey - они более долгоживущие спицы (это по отзывам других пользователей и исследований - свои пока нисколько не ослабли не
скрутились, но использую пока мало)
Ну это всё конечно практичная теория, а теоретизирующий практик J. Random Psycho я думаю выскажет своё веское мнение по сборке лайтовых колёс ;-)
конфиг такой - хтя965/хс717/революшн . вес 1550 гр пара. 36 спиц. Спокойно выдерживают дропы и удары, от которых восьмерился сетап Formula DC19/32 (перед/зад)Alex XD Lite/Mach1 (аналог DT Champion) на 32 спицы.
Единственный недостаток - немного пострадала фронтальная жесткость колеса.
Исправим переходом на CX-Ray.
1. весишь сколько?
2. не пытайся собирать сам на революшенах.
3. цх-рэй - это круто, конечно, но и стоят ничё так. Имхо, на них имеет смысл с хорошей ктулхой тратицца. Мои варианты:
3.1. Лайтовее: супер комп-латунь
/революшен-люминь
3.2. Доступнее (легче найти, дешевле): компетишен-латунь /революшен-латунь.
Цитата: От пользователя: masakari kai Mach1(аналог DT Champion)
Есть два колеса, на одном dt champion, на другом -- mach1. Последнее с потемневшими спицами, тогда как первое продолжает сиять, как новое. Или меня нагрели, что это были mach-и?
Собирал себе Я колесо на революшинах, нарекний нет, единственное, тянуть их надо оочень аккуратно. Т.к вытягиваются сильно, можно вытянуть на 1 а то и на 2 мм. чем сама длина спицы. А вообще нагрузку дуржут нормально.
Зато они начинают идти трещинами после пары десятком тысяч км. а 317 хоть бы хны...хоть и тяжелей на 65 гр. но как то спокойнее.
А вообще переднее колесо - обод мавик 317, революшин
спицы, люминевые нипеля, скотовская промовская втулка. Вес 745 гр. работает уже 4-тый год и проблем не возникает, но у меня родной вес 70-71 кг.
рад, что мой выбор совпал с выбором профессионала! Только я ниппеля наверно латунные выберу.
А если сабжевые спицы с чайника заказывать, там в комплекте какие
ниппеля идут?
Цитата: От пользователя: J. Random Psycho
кстати, по эксцентрику (глянул фотку втулки) - под 95 кг неплохо бы поставить шимановский, с закрытым кулачкоывм механизмом, хотя бы на перед.
кулачковый механизм открытого типа, вдобавок с полимерной деталью..
должен быть закрытый и цельнометаллический.
Товарищ Кампаньоло его и изобрёл в таком виде.
современные открытые -
удешевление производства..
конфиг такой - хтя965/хс717/революшн . вес 1550 гр пара. 36 спиц. Спокойно выдерживают дропы и удары, от которых восьмерился сетап Formula DC19/32 (перед/зад)Alex XD Lite/Mach1 (аналог DT Champion) на 32 спицы.
кажется я повторяюсь...
спицы 1.8 - 1.5 - 1.8 ? ) в принципе есть x-ray, но не знаю как под длине будут
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)