Преамбула такова.
Довольно часто приходится пилить сухары для костра. Фискарс, та пила небольшая, что есть у меня, имеет мелковатый зуб, пилить получается долго. Цепную пилу терпеть ненавижу. Ножовку - можно, но что-то хотелось такого, странного...
Результат перед вами.
Куплено
полотно якобы чешского пр-ва за 200 руб., уже заточенное и разведенное.
Обрезано до длины 55 см (думалось, буду заворачивать в коврик, отсюда и выбор длины. Просверлена дырочка 5 мм для упора (хорошим сверлом нормально идет).
Под этот размер нарезан кусок обода от Старт-Шоссе так,
чтобы вставлять в него полотно нужно было с заметным усилием.
Пропилены вдоль обода пропилы для пилы.
Установлены на полотно упоры (4 штуки шайб от крепежа старых V-brake) посредством болтиков М5 и соотв. гаечек.
Отрезан на чехол кусок старой велокамеры.
Вес пилы без
чехла - 165 г.
Испытано.
Доволен.
Минус - габариты, но придумаем что-нибудь, на вел много чего можно навесить.
Есть еще пара фото, это уж в альбоме.
Заценили эту пилу в прошлом ПВД. Взвесила в руке, посмотрела на скорость пиления, на компактность в разобранном виде (кусок от старой велокамеры) и захотела такую же :-o
Василий, а про тросик с крючком для кострового треножника весом в 10 г тему создашь?
Установлены на полотно упоры (4 штуки шайб от крепежа старых V-brake) посредством болтиков М5 и соотв. гаечек.
Отрезан на чехол кусок старой велокамеры.
Вес пилы без чехла - 165 г.
Испытано. Можно делать заказы на пилу???
Ну, тогда можно и сделать.
Если хочется повертеть в руках, заезжайте в БМ, я ее туда принесу.
Понравится - оставите заявочку, сделаю, позвоню.
Или, если верите на слово, можн по телефону БМ 219-5361
Если хочется попилить, пожалуйста, но бревнышко привезите с собой, у меня нету.
Цена - ну, полотно я покупал за 200 руб в Мастере.
Первый вариант был за 25 руб с рынка, но и не каленое, и незаточенное, и неразведенное. :-), так что лучше дороже.
Цену работы не обозначу, для
соблюдения правил форума, но договоримся, здесь я за прибылью не гонюсь.
:hi: Добрый день, Василий! Ставлю Вам +! :super:
Да,чуть не забыл.У вас в продаже есть хотя бы б/у,
полая втулка-ось с эксцентриком переднего колеса
от Старт-Шоссе?Если есть и по цене,заеду. До встречи!
Предлагаю развить идею. Вложить внутрь вторую половину обода, обработав в размер. Для переноски в пути. Вес не на много больше, но возможность на месте стоянки разьять и превратить в две отдельных пилы, что ускорит дрово-заготовку. И два ножовочных полотна всё равно нужны, для страховки на случай
поломки. :-)
Сделал такую-же. Полотно купил в OBI. Там есть разной длины, резать и сверлить полотно не надо. Все остальное сделано за полчаса. Испытал, вроде ничего так, хорошо пилит. Только вот получилась она потяжелее, чем у Клеина. :-)
Вот прошел почти год эксплуатации.
1. Нашлись готовые полотна фирмы STANLEY (есть СТАЙЛЕР - не покупать!) длиной 530 мм, укорачивать ничего не нужно.
2. В ПВД таскаю с собой только ее, ставшую родной лучковую, Фискарс лежит дома, может, полотно переточу на ножик. Лучковая -в велосумку
помещается, в рюкзаке не мешает.
3. Полотно из Чехии чуток затупилось, пилит по-прежнему хорошо, но руку/пальцы сходу и походя уже не пластает, как было вначале.
4. Димон облагородил конструкцию - высверлил двойные заклепки в ободе Ст-Ш, подшлифовал, сделал ручку из кусочка натуральной
кожи...стало совсем хорошо, хотя исчез налет брутальности.
5. Так и нет чехла. Кусок камеры выполняет все функции идеально.
6. Упоры, сделанные на концах полотна из болтиков, гаечек, пары шайб от тормозных колодок, вчера показали себя очень мобильно - надо было испытать 2 новых
полотна. Весьма быстро менял, пиля доску 50-ку.
Резюме.
Парни, пила в сервисе. Кто хочет - дам попилить, доски-брусья есть. Для сравнения можете с собой привезти ручную и складную. Потом - или сами сделаете подобную, или нам закажете.
Имел возможность испробовать эту пилу прямо в лесу. По сравнению с ручной - небо от земли. Прилагаемые усилия ну точно в разы меньше, а скорость не ниже.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)