С одной стороны грязный велик смотрится неприлично, а с другой стороны с учетом частоты осадков и маршрута мыть нужно после каждой поездки, что лениво.
Я так же заметил что большинство самых грязных (с застарелой грязью) велосипедов - это отечественные
дорожные. А самые чистые велы почему то у велосипедисток - наверно либо так ездят (мало или объезжая все лужи и грязь) либо регулярно моют, или может велосипед не так заметен на фоне велосипедисток.
Вот тебе и ответ :-)
Мыть/мазать цепь, это святое, а вот всё остальное - сугубо по желанию, и свободному времени :-)
(я только самую большую грязь снимаю, что бы на пол не
сыпалась)
Вот точно, перед тем как ехать на игру или на встречу -обязательно мою, а когда надо срочно что-то отвезти, самому съездить что-нить сделать или договориться - то пусть хоть весь вел в грязи - жопу в седло и вперед роняя кал.
Вот и ответ. Кто "катается" - тот моет. Кто "ездит" - тот не моет.
а ведь точно подмечено.
я велик использую как средство передвижения... Очень редко мою, да потом широкие крылья не дают грязи негде налипнуть, только разве под
крыльями.
У меня полные крылья, но все равно вся передняя часть в грязи и выше крыла в том числе - мелкие брызги грязи от впереди идущего транспорта, и сзади вилка или как она там называется тоже вся в грязи сбоков, а уж про количество грязи на вибряках можно и не говорить.
Я люблю, когда вел чистый.
Поэтому стараюсь мыть его как можно чаще.
Ну высадно на грязном кататься. Если мыть неохота, то просто сухой тряпкой протру. Но на грязном не поеду.
Не мою, только если знаю, что завтра будет так же хреново с погодой и мне надо будет ехать.
а я свой иногда в ванну под душик и со всякими там средствами его.. и тряпочкой ... и щёточкой ... потом сохнет ... цепь чистим мажем ... )) и вперёд .. только это раз в месяц бывает ... редко но качественно !!!!
Насколько верно утверждение о том что нельзя мыть насосами высокого давления такие узлы как каретка и втулки? Якобы может водой грязь залить внутрь подшипника.
Насколько верно утверждение о том что нельзя мыть насосами высокого давления такие узлы как каретка и втулки? Якобы может водой грязь залить внутрь подшипника.
На 99%. Я таким образом убил картридж каретки и барабан задней втулки (оба ХТ).
Открываю страшный секрет: мона не мыть часто, но если протирать тряпочкой каждый день, то вел каждый день чистый. :-) Лично я езжу каждый день в силу особенностей работы + выходные для удовольствия. Вел каждый день чистый. Приезжайте, покажу. :-)
Тряпочку мона каждый день не стирать, а отрывать
каждый день маленький кусочек новой. :-)
А у меня вел действительно, средство передвижения, на нем и на работу и везде. Если с вела в рабочем помещении будет сыпаться грязь - заставят мыть :-) Если намечается НЕ внедорожная вылазка и одежда соответственная, то легче помыть железного коня, чем стирать после поездки одежду.
А вобще -
какой вел, такой и хозяин :-)
Цитата: От пользователя: Парабола1
Открываю страшный секрет: мона не мыть часто, но если протирать тряпочкой каждый день, то вел каждый день чистый
Я свой вел мою каждый раз как поезжу под дождем или по мере необходимости, когда цепь хрустеть начанает. Крыльев у меня нет, и очень отстойно когда весь вел в мелком песке. Тщательно отмываю душиком и щеткой с моющим средством цепь и всю трансмисию. Вообще люблю когда вел чистый, на нем ездить
приятно, он работает лучше. Как механик могу сказать, любой механизм требует чистоты и смазки.
если протирать тряпочкой каждый день, то вел каждый день чистый
дадада ! всех дел - дождаться, пока высохнет, а потом тряпочкой.
снять цепь, промыть в уайт-спирите (или керосине), протереть все звёзды, надеть и помазать цепь.
вдвое реже можно снимать, мыть и мазать ролики заднего переключателя.
эстетический смысл смазки - чтоб не скрипеть на всю улицу.
у кого ви-брейки, тем надо протирать обода от пыли и прочего абразива.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)