СМхнул слезу зависти...
где бы взять еще такие дропауты на моем Ававланче...
порадовал качество исполнения. и проработка установки дискового тормоза...
Выходит не менее технологично, и дисковому тормозу совсем не мешает.Один только нюанс- багажники необходимого для моего варианта крепления продавали последний раз только в Ювенте.
Выходит не менее технологично, и дисковому тормозу совсем не мешает.Один только нюанс- багажники необходимого для моего варианта крепления продавали последний раз только в Ювенте.
;-) Сожалею, но "произведение технической мысли" сейчас вне моего доступа :-( , а раньше сфоткать не догадался,..однако, всем заинтересованным отвечу подробно (и БЭЗвозмЭздно!)
Тож думаю как на Аваланыч 2005 года прикрутить багажник. на закрытие на крепеже-скобах для труб прикручивал.. соответственно баул был близко к седлу.. и я пятками за него задевал.. Мысли есть, надо их будет
изобразить на досуге.
:-) на перьях рамы 2 замечательных места для крепежа- полые втулки. Вставляем в каждую по цилиндрической бонке, выточенной длмннее втулки на 8 мм- толщину дюралиевого прута , привариваемого к каждой (под 90 градусов к оси втулки) причем, расположение прутьев при сборке оказывается кзади от втулок,
что увеличивает вынос багажника от седла.
Пластины , крепящие багажник в районе седла делаем новые, так как стоковые коротки, за счет этого преобразования багажник встает дальше от седла и выше от дороги. В итоге багажник крепится на 6-ти точках опоры.
Смотрел, смотрел, размышлял...
Может я чего-то не понимаю, но алюминиевые деталюшки (трехточки) на которую прикручен багажник крепятся к перьям, которые... просверлены что ли? Или в перьях нарезана резьба? А как же
надежность самих перьев? Или это, как вариант, какая-то особая рама с особыми перьями...
Если я правильно Вас понял.
У рам GT есть вариант, когда дропауты крепятся к перьям через переходные втулочки, на которые и придуман этот крепеж.
Первые года двы мы избегали крепить багажники, используя эту
особенность рам, но статистика эксплуатируемых с таким креплением рам показала, что этот метод вполне можно использовать (Дихлофос, Вермахт).
Чтоб болт не "болтался" в переходной втулочке, естественно, должны наличествовать или выточенные специально или подобранные по размеру подходящие шайбы,
"заполняющие" внутренний объем переходной втулки.
Уф, пока писал, подумал, что одна грамотная фотография все бы объяснила без единого слова.
померял.. от покрышки до багажника 40мм. и туда ещё крыло полное засунуто.
Ну, значит баул неправильный. Он же у вас на спине буквально. Поэтому ногам и не мешает.
Сравните центр тяжести и мидель: http://konkop.narod.ru/bike/ufa9/38.jpg
Правда,
здесь пяткам впритык. Чуть сдвинется рюкзак вперед, задевать начинаю.
У рам GT есть вариант, когда дропауты крепятся к перьям через переходные втулочки, на которые и придуман этот крепеж.
Это про GT явно. Я почему-то продумал в общем случае для всех рам, но примером на Avalanch. Тогда понятно - это
специально "отдрессированные" рамы - раз там дропауты не приварены к перьям, а крепятся...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)