Котелок. Потяжелее, вентилируется хуже. Для более мясных развлекух, вроде как расчитан на многоразовое использование, то есть для дисциплин, где удары головой - нормальное явление. http://trial-sport.ru/goods/51516/404955.html
про вентиляцию добавлю. ездил в котелке с прошлой зимы, ожидал, что летом голова умирать от жары будет ибо дырочки маленькие, да еще в добавок шлем черный. ан нет, в +30ездил, причем однажды достаточно продолжительно,
и как бы не ощутил никакого дискомфорта абсолютно. ето еще и при том, что я волосат достаточно
ожидал, что летом голова умирать от жары будет ибо дырочки маленькие, да еще в добавок шлем черный.
Для велошлемов цвет абсолютно несущественен. Ибо внутри пенопласт и как не нагревай солнцем внешнюю повержность шлема - внутрях усе
определяется только тепловыделением башки и дырками.
Жарко, в любом случае жарко. Но фф предназначен для очень жестких дисциплин и скоростных спусков. Дк вот к чему это я, ах да когда ты в фф прешь по даунхилльной трассе с такой скоростью
что штаны с майкой сохнут то нет не жарко, для прогулок лучше котелок, а кантрийные шлемы что то я всерьез не воспринимаю, дыр много конструкция похожа на шаткое нагромождение пластика, то ли дело фф или котелок полностью закрытая голова.
Ну, шаткой я бы ту кострукцию не назвал.
Сколько бы дырок там небыло, всё довольно прочно.
В котелке, и правда летом не особо жарко (сам в нём катаю).
Фуллфейс защищает по лучше (лицо особенно, при "мордой об асфальт"), но температурный режим....
Впрочем, и тут есть
варианты :
Met Parachute !
Каким бы хлипким не казался, отзывы от тех кто использовал - положительные.
(отрицательные лишь от тех, кто "видел картинку", ибо "им кажется", что съмная челюсть непрочная.
Все знают, что надо
делать, когда "кажется" ?)
В частности, как выглядит чел, после жесткой уборки :
Из за того что этот якобы фф нихрена не прилегает к щекам, ты только погляди да там же просвет через который пройдет вся гвардия короля! И после этого он защищает? Да он же в щеках болтается как носок, а маска? Маску туда как надеть? Короче ну и дрянь ваш этот парашют, это для тех кто не
хочет потерпеть и гониться за лайтом. Дрянь я считаю редкостная.
нуда, конечно ето не фуллфейс, но если сравнивать велосипедный мясной фуллфейс с кроссовввым мото шлемом, то как бы вело фф тоже не катит. поетому уж лучше парашют, чем просто кантрийный шлем, хоть н немного, но больше защиты
"Я купил этот шлем за 90 фунтов. После первого же падения, он треснул как раз под верхними вентиляционными отверстиями. Этот шлем с плохо продуманным дизайном. В месте, где он и так тонок, зачем - то сделали ещё и отверстия. Я
договорился с компанией MET о ремонте.
Они предложили мне его починить, что с пересылкой, встанет в дополнительные 60 фунтов. И это за шлем, за которыя я уже заплатил 90 !
Нет, я больше не буду пользоваться этим шлемом"
Мне нечего сказать этому парню... :-)
Судя по его
реакции, у него даже сотряса небыло (иначе бы он написал, как он проблевался от того удара). То есть шлем отработал свою стоимость !
Тогда скажи нахрена он нужен, если не защищает нормально?
Для КК шлема он очень даже неплохо защищает.
Я уж сбился со счёту, сколько раз он спас мои дорогущие диоптрийные очки. А в обычном КК шлеме я дважды разбивал очки.
Ну и зубы спасал пару раз..
Когда какой-нибудь столб шваркает скользом по этой защите челюсти, это как-то внушает )
Котелок. Потяжелее, вентилируется хуже. Для более мясных развлекух, вроде как расчитан на многоразовое использование, то есть для дисциплин, где удары головой - нормальное явление
Заблуждение и путаница. Дело в том что есть два типа
"котелков". Первые велосипедные и они одноразовые тоже, но защита равнозначна по сертификации кросс-кантрийному шлему. А есть второй - для скейта и роликов и он многоразовый, но по силе удара расчитан на очень небольшой их уровень. Отличить можно по внутренней маркировке - велосипедные всегда внутри
имеют наклейку, что соответствует EN 1078 или ASTM F1447 или ASTM F1952. Последний 1952 маловероятно увидеть на котелке, т.к. это вело-фуллфейс для ДН.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)