Съёмная скула, обзор вниз сильно загораживает ?
Комп на руле реально посмотреть ?
В фф и мотошлеме все что на руле видно нормально. Смотря в даль в фф просматривается вынос, хотя не видно рулевой просто переводом взгляда, надо
немного наклонить голову. Но последнее зависит от посадки и размера рамы вела. Про мет точно не скажу, но думаю там еще меньше все должно мешать. В фф плохо что-то нужное вытаскивать из карманов - приходится это делать на ощупь.
есть такой, но пока не катался, думаю если размер рамы по росту - челюсть не помешает, хоть и здорово торчит, а вообще комп только отвлекает внимание от дороги, у себя снял и вес уменьшил :-)
Ога, от шоссе особенно
На самом деле, ФФ ни когда не юзал.
Один раз прокатился, показалось неудобным.
Но пара "неудачных" падений (когда дужка очков стругает кожу с носа, и пр.
"неприятные последствия", от которых ФФ 100% бы уберёг), всё же наводят на мысль его использования.
Правда полноценный ФФ, скорее всего, будет пылиться на шкафу. Потому, я и хочу взять "переходную модель".
Предупреждаю, что даже в этой переходной модели выглядишь как помесь хищника с чужим, мне надо будет еще решиться чтобы выехать в 'этом' в город . :-D
У мета накрайняк можно челюсть
открутить и получить кантрийную тюбетейку, что не доступно с настоящими полными шлемами. Челюсть здесь не очень массивна и крепение ее к шлему так себе, так что это скорее всетаки эстетический элемент, чем нормальная защита подбородка. Но кантрийные шлемы черезчур легомысленно выглядят на мой
взгляд, начнешь с тюбитейки а закончишь бритьем ног... :-)
это скорее всетаки эстетический элемент, чем нормальная защита подбородка.
она рассчитана на одноразоыую защиту от серьёзного удара.
т. е. должна лопаться и поглощать энергию.
но я неплохо бился ей по касательной об
деревья, а также пахал ей землю, и всё ок )
рассчитана на одноразоыую защиту от серьёзного удара.
Ага, мне про мой котелок SpeedStuff так же говорили.
Однако, прямое попадание в ж/б ограждение, с потерей сознания (минут 15-20, или сколько там скорая едет), и лишь лёгкие
царапинки на металлизированном напылении шлема, свидетельствуют об обратном.
Если бы там подвеска была, как в строительных касках, другое дело.
Ну если вспомнить, что котелки пришли из скейта-роликов и оправданы в главном для направлений вело типа фристайла, т.е. на возможные частые, но не сильные удары. У них даже стандарт другой
но буквы те же. Нетрюковая езда на веле уже совсем другие скорости и падения. Так что вело-фф или кк-шлем лучше, а котелок - это все же лучше чем ничего, но и не более... Насколько читал про Парашют - там защитные дуги хорошо защищают лицо от веток деревьем, но могут помочь и при "подбородком в
землю".
Дык одно недокрученное сальто, к примеру, и превед.
Для 4х метров только шлемы омологированные FIA для F1 надо надевать - они сертифицируются с 4.6м. Мотоциклетные и велосипедные тестируются не выше 3м, а реально где-то с 2.7м. Так что
либо шлем за 1килозелень, либо бесплатное мягкое место (что собственное, что паралоновое). :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)