Первую зиму катаю на шипах. Подскажите, насколько вредно для шипов катать по асфальту? Снег - от то есть, то его нет. А переобуваться вроде как рано. Шиповка портится? Когда обычно переобувают вел на лето? (Шиповка фабричная, не самострой).
По сухому асфальту стираться должны, на мокром меньше но всё равно. Прокладывай путь так, чтобы поменьше асфальта было. Снег ещё выпадет. Зима так быстро не сдастся.
Не очень считал процент асфальта, но ресурс нокийных шипов - 3 зимних сезона или ок. 6000 км. Снимаю очень поздно, поскольку приходится ездить на работу по утрам, когда подмораживает даже в конце марта.
Единственное, на что надо обратить особое внимание - на сыром асфальте шиповки ведут себя
почти так же, как обычная резина на льду.
Все нормально будет)
у мну шиповка в иные годы с конца сентября по апрель стояла (до конца утренних заморозков)
не стачивались, не выпадали даже (2-3 максимм за несколько лет)
нокиан экстрим четырехрядка. и нокиан Hakkapeliitta W106. этой вообще все пофек - пять зимних сезонов
почти.
мои шиповки умирали по другой причине)
Аналогичный комплект, 294 первый сезон - следов износа практически нет, хотя несколько раз приходилось тормозить в юз на сухом асфальте, 240 второй сезон - оч жесткая эксплуатация с частыми, резкими
торможениями, частая пробуксовка при заезде на бордюр под углом - нет одного шипа (и то кажется он в один из первых дней покинул покрышку).
зы. щетаю безопасность превыше беспокойства о сохранности резины, для этого она и сделана. ;-)
Шипы хорошо в апреле и мае. Весело так стучат по сухому асфальту и вел окружающие начинают воспринимать как тигра или большого котэ. Это и велеру приятно и пешикам забавно. :-)
на сыром асфальте шиповки ведут себя почти так же, как обычная резина на льду.
мда???я не заметил разницы при молной блокировки колес ни на мокром ни на сухом. царапает немного асфальт да и только, зато при полной блокировке держит
заданную траекторию, в отличае от голой резины на люду, которую то и дело сносит в бок
Наша резина УГ. Бу-га-га. Нокиан Хаккапелиитта 4 и 5 давно в россии делается. Липучки RSi и R тоже. Мишлен икс айс тоже. И эти шины между прочим одни из самых дорогих. Йокогама с гудьерами отстой. Континенталь гумно импортное.
Вот пришли континенталы с чейна. Все просмотрел - нету made in. На бумажке есть какой-то ганноверский адрес. Чьи они? Немецкие или тайваньские?
На немецких написано краской "Handmade in Germany" и нарисован немецкий флаг.
На
тайваньских написано барельефом "MADE IN TAIWAN" ближе к кромке, некрупно.
Если ничего не написано - хз, в лучшем случае тоже Тайвань, имхо.
На тайваньских написано барельефом "MADE IN TAIWAN" ближе к кромке, некрупно.
Спасибо за информацию.
Вооружился лупой и еще раз все просмотрел. И уж совсем мелко-мелко у кромки нашел: "Made in India". Такой вот зверь попался.
Посмотрим, что из себя представляет.
Индия с Тайванем спецы по шипам. Обе страны скованы льдом блин и обезяны - эскимосы на лыжах ходють.
Снежок будет у нас влить ещё почти неделю говорят. Так шта и нам на лыжи нужно перестраиваться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)