Доброго вечера :hi:
В холодное время года решил перебрать вел, подготовиться так сказать к сезону. Заодно и разобраться что да как устроено..
Обнаружилось биение всех 3 передних звезд.. порядка 1-2 мм..Надо сказать что предыдущее лето\осень отьездил, мало переключая перед, ибо неважно
переключалось да и особой надобности не было, 2 звезда устраивала.
Каретка не люфтит, жизнерадостно крутится. Может такое быть, что звезды+правый шатун криво на вал насажены\не затянуты\еще чтото, и из-за этого биение? Или однозначно вал кривой?
Система SR SUNTOUR
Каретка: VP,
картридж
погнул ясен пень..я тоже очень быстро загнул звезды... так что переклюк постоянно задевал цепь... в итоге сменил (в далеком 2007 году) и езжу стараясь держать каденс повыше... и не гнуть кардан
Какую порекомендуете? Чтоб не меняя каретку, перекл, поставить и радоваться...
Цитата: От пользователя: LLI_L_E
мало переключая перед, ибо неважно переключалось да и особой надобности не было, 2 звезда
устраивала.
Поэтому чтобы радоваться ставь вперёд звезду на 34 или 36 зубов, рокринг и успок.
Звезда - подойдёт любая
Рокринг - подойдёт любой, лучше чё нить по толще выбрать
Шатуны - Truvativ Hussefelt
Каретка -Truvativ Howitzer
Успокоитель -
Truvativ Box-Guide
Всё вышеперечисленное рассматривать как пример и совет.
да вродь не падал сильно вел.. один раз дропнул примерно с метровой высоты (так уж получилось, у дворца спорта на большакова) - может там загнул, ибо толчок в ноги был нехилый.... Куплю сьемник шатунов - сниму - гляну что там) может
визуально будет видно что загнуто а что цело.
Вообще-то, может быть непростой операцией, если шатуны приварились к оси. Запросто можно сорвать резьбу шатуна и/или выжимки. Так что выжимку вкрутить надо максимально глубоко, безумных усилий прилагать
не рекомендуется, а лучше, ежели что, промочить керосином для начала.
самое главное, если там стоят пластмассовые заглушки (в том отверстии, куда будешь съемник вкручивать), то не забудь открутить БОЛТ, который зажимает шатуны. ато бывали случаи, когда таким образом выжималась вся резьба из шатуна
Хе хе.
Интересный момент:
Вот например, при смене системы с родного сантура на шиму, звезды оказываюцца на 5 мм дальше от рамы, чем были сантуровские :-)
Оно конешна все переключает с горем пополам
и даже както работает - но не так как надо...
Для шимы (М440) потребная длина вала каретки на 10 мм меньше сантура.
У меня если звёзды бить начинают, просто щипцами с длинными ручками выгибаю бьющие участки в правильную сторону и все дела.
А если восьмёрка на колесе, его тоже выбрасываешь? :popcorn:
Нужно просто выгнуть звёзды обратно. У меня загнуло лапку шатуна => утянуло все 3 звезды, система не крутилась, большая звезда заклинила в переднем переклюке. Выправил и проехал с того момента 6тыс.км, всё нормально :-)
колеса - дело понятное, привычное еще с децтва, когда каждую неделю восьмерки были с биением на сантиметр, а то и два :-D
А вот со звездами иметь дело не доводилось.. Одна звездочка, две звездочки... лучше всего конечно
пять звездочек (с) Карнавальная ночь :beer:
в конце концов, ничего не теряю, всеравно криво, найду на днях время, пойду попробую загнуть)
а можно я тут присоседюсь? :-o
раз уж речь зашла о съеме шатунов... как их вообще оторвать? откручиваю болт (внутри который), дальше как будто надо снимать шатун, а он никак.
и получится ли у меня потом разобрать все остальное?
щипцами с длинными ручками выгибаю бьющие участки в правильную сторону и все дела
Биение уменьшилось в разы, но минимальное всеравно есть... :-) Решил оставить до покатушечного времени,
начну катать - буду мониторить.. :niceread:
Всем советчикам сенк :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)