2 таких автобуса закупила Свердловская ж.д. По слухам, один будет ходить Кузино - Дружинино, другой Серов - Карпинск. Может развить скорость до 160 км.ч.
Вообще-то ИМХО "Рельсовый автобус" - это "пиаровско-журналисткое" название.
РА1 - рельсовый автобус.
Цитата: От пользователя: я - Ирина
А как там пути? Не улетит он там на такой скорости?
Это
конструктивная скорость. Конечно, на такой скорости он ходить не будет.
Цитата: От пользователя: я - Ирина
Подобное "новшество" (только другая модель) во времена застоя ходило по дороге УЗТМ-Красный.
Там ходил дизель-поезд. А такой автобус намного экономичнее и
выгоднее на малодеятельных участках. Там очень комфортные мягкие кресла, тонированные стёкла. Только сомневаюсь, что бедное местное население из глубинки захочет за всё это платить.
На КБЖД оно ходило максимум 40 км.\ч. , но там иностранные туристы - там понятно, что за престиж, а у нас, ну не знаю - нашим железнодорожникам виднее ;-)
РА1 - это название модели ("имя"), а дизель-поезд, это его "жанр".
Сравни:
ВАЗ-2101 "Жигули" (имя) - легковой автомобиль с кузовом "седан" ("жанр")
КамАЗ-5320 (имя) - грузовой автомобиль
с боротой платформой ("жанр")
ЧС2 (имя) - электровоз постоянного тока ("жанр")
ВЛ80 (имя) - электровоз переменного тока ("жанр")
ДР1 (имя) - дизель-поезд ("жанр")
РА1 (имя) - дизель-поезд(если многовагонный)/автомотриса(если одновагонный) ("жанр")
Ты же не
называешь ВЛ11 - "Владимир Ленин одинадцатый"?
А ничего принципиально нового, кроме красивых сидушек и более современного (конечно же более экономичного) двигателя в этом РА1 нет. Газовый маневровый (не помню название), который вроде где-то есть на С-С, то и тот гораздо "инновационней"
;-)
Цитата: От пользователя: Exruner
Там очень комфортные мягкие кресла, тонированные стёкла.
А как с "местами для поцелуев" ;-) , тьфу, для велосипедов?
вот не могли они его год назад закупить и пустить как городскую электричку, ниче бы не надо было электрофицировать....
Цитата: От пользователя: Exruner
я конечно понимаю что решаете далеко не вы но может что слышно про городскую электричку №2 шарташ-аппаратная-2
звезда и т.д. (по северному обходу), просто мне было бы очень удобно...:-)
вот не могли они его год назад закупить и пустить как городскую электричку, ниче бы не надо было электрофицировать....
Там в часы "пик" в 4 вагонах давка.
Цитата: От пользователя: Muxeu
я конечно понимаю что
решаете далеко не вы но может что слышно про городскую электричку №2 шарташ-аппаратная-2 звезда и т.д. (по северному обходу), просто мне было бы очень удобно...
Пока глухо...
Цитата: От пользователя: IAGSoft
А как с "местами для поцелуев" , тьфу, для
велосипедов?
а когда там часы пик?:confused: я ей редко пользуюсь, один раз с утра на работу ехал, первая электричка на керамик, садился на шарташе 05,28 , в моей давке небыло во встречной которая с керамика на
шарташе в 05,21тоже свободно.... гда они их прячут?:-) кстати там вроде один из поездов о 6ти вагонах...:-)
Цитата: От пользователя: Exruner
Пока глухо...
очень жаль:-( кстати поползал по официальному сайту СвЖД такое :puke: я там расписания даже найти не
смог хотя два раза посещал его с этой целью, форума аля предложения и вопросы тоже нету:-(
Насколько я знаю, рельсовые автобусы будут действовать на Пермском и Чусовском отделениях, кажется на маршрутах Чуосвкая - Кын и Пермь - Комарихинская. Нам эти РА и воткнуть-то вроде некуда. Если только на Дружинино - Мих. Завод, Дружинино - Кузино - Кын.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)