Попала в аварию, поцарапала машину ( у самой все норм), вина скорее моя, заплатила.
Езжу на работу велосипедом по главным улицам, утром там естественно заторы и пробки, вечером тоже.
Вот думаю какой вывод себя сделать? Ездить медленнее? Осторожнее? Переезжать только на
светофорах? Перебираться на тротуар? так как при активной езде возникает много рискованных ситуаций...?? и однажды эта ситуация случается....
Одно дело железо поцарапать, другое сбить на тротуаре пешехода - будешь не прав на все 100.
Надо трезво оценивать обстановку и собственные возможности.
другое сбить на тротуаре пешехода - будешь не прав на все 100.
пешехода дешевше .....
Цитата: От пользователя: sem™
Надо трезво оценивать обстановку и собственные возможности.
надо, но на
дороге зависишь не только от себя, но и от других
я сегодня думала - или я влечу в машину или при моем внезапном торможении - влетят в меня сзади. Выбрала первое.
тротуары - безопаснее, но медленнее
Хотела узнать у тех кто постоянно ездит по одному и тому же маршруту: как
выстроен маршрут : по тротуарам или дороге, с риском или нет?
пришлось брать взаймы у работодателя под з/п...... и вообще cry от глупой ситуации....
я с горки, был зеленый, мне прямо - машине на право было ( она впереди меня), машина проехала и
остановилась.... я в нее и въехала....
машина остановилась из-за другой машины впереди.
Я езжу по смешанным маршрутам, часть по тротуару, часть по проезжей. Риск - минимизирую. Когда катаюсь в удовольствие - езжу исключительно по тротуару, когда спешу преимущественно по проезжей части.
Было это на перекрестке: Ленина-Карла-Либкнехта перед Киномаксом, осторожее там... там то поставят машины у 100 000 книг и объезжай их.... то вот такие проишествия как мое происходят.
У страха глаза великИ. Запомнился случай. По московскому тракту как то бегал суицидник, кидался под колеса. И то отправился по назначению только спустя несколько часов.
Хотела узнать у тех кто постоянно ездит по одному и тому же маршруту: как выстроен маршрут : по тротуарам или дороге, с риском или нет?
50% на 50%, много от чего зависит, бывает настроения нет по дороге ехать, бывает наобоот, задолбают
пешеходы, уходишь на проезжую часть.. ну и, естественно, если нужно быстро доехать - то однозначно по дороге
а риск он везде есть, и не факт, что на тротуаре он ниже.. машина, скажем, тебе резко под колеса не прыгнет :-)
Было это на перекрестке: Ленина-Карла-Либкнехта перед Киномаксом, осторожее там... там то поставят машины у 100 000 книг и объезжай их.... то вот такие проишествия как мое происходят.
Я к пепелацам на обочине вообще трепетно отношусь с
тех пор, как на 40км/ч с горки по Куйбышева чудом увернулся от отъезжающего задом кадра... Потом долго проигрывал в уме свои возможные траектории полета :-)
Я для себя сделал однозначный вывод:
НИКОГДА, НИКУДА НЕ СПЕШИТЬ!!
Езжу медленно (до 20 км/ч).. на любую ситуацию на дороге успеваю отреагировать..
Хрен с ним если я опаздаю.. жизнь дороже!
Езжу по дорогам! там спокойнее.
Еще тут была тема про пдд и велосипедистов: там было сказано про уверенное поведение на дороге, что это водители уважают и всем от этого хорошо... Я так
поняла, что быстрое передвижение по проезжей части относится к тому самому уверенному поведению.
Когда катаюсь в удовольствие - езжу исключительно по по проезжей части . На работу по смешанному маршруту . Нужно чтоп вел обязательно был исправен . Ну и еще одно . От всего не убережешься . Голову терять не надо но и всю жизнь как черепаха и по тротуарам катать не выход .
там то поставят машины у 100 000 книг и объезжай их.... то вот такие проишествия как мое происходят
Если есть машины на обочине, то я, например, перестраиваюсь и объезжаю их на расстоянии 2-3 метров (вдруг дверь откроется или человек
из-за неё выскочит)
Бится тфу тфу нет , а вот взаимные подрезы , тут не так давно я постил , как мы с одной газелью рулились на Московской горке . Я не пример , по тому что мне , как эгоисту и пессимисту в принципе по... фиг . Постоянные полеты и аварии признак что надо учится ездить , хотя и на старуху найдется
проруха . Это жизнь и надо быть готовым ко всему . Но блин , попасть можно и на 5ти км в час , и ограничивать себя . Я вот езжу как хочу и бывают моменты , когда чувствую , надо остепениться малость . А пугаюсь по настоящему тока когда смотрю на аварии , по ящику . Как прикину что в третьем ряду на
спуске , не дай Бог перед снесет , а сзади скажем джип....
иногда дорога слишком узкая и в лучшем случае на см70 ее можно объехать. так как слева идет движение.
Нужно притормозить, подождать и занимать ряд, когда появится "окно" в потоке, т.е чтобы машины слева уже не могли обойти тебя, когда
ты объезжаешь стоячую, а плелись сзади за тобой, при этом возможны звуки мата и сигналов ))), но это всё равно безопаснее чем впритирку к стоячей, а слева тебя обгоняют тоже в притирку
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)