Собираюсь зашиповать покрышки саморезами. Интересно, как ведут себя шипы в процессе эксплуатации? Не рвут ли резину? Поделитесь опытом. Также интересен пробег таких колёс.
Если шиповать 13 саморезами с пресс-шайбой и сделать прокладку внутри покрышки ( можно старой камерой ) то ведет себя хорошо, но вот вес становится большим. У меня перед зашипован саморезами, в два ряда, хотел в четыре но понял что покрышка будет весить очень дох.... За три года катачки на этой
покрыхе не проколол не разу камеру, это при катании по лестницам, кочкам и т.п., но минус один ВЕС, так что решать вам саморез иле заводские шипы :-)
Цитата: От пользователя: Царь® А причиной тому два прокола из-за них было при мне, ну и о трех еще наслышан.
Я думаю причина проколов - это не совсем продуманная технология ошиповки. Я собираюсь с внутренней стороны покрышки приклеить корсажную ленту поверх головок
саморезов, а снаружи маленькие алюминиевые шайбы, чтобы саморезы не выдавливало внутрь.
Следы крови на переднем впечатляют :-)
А шипы напрасно так торчат из покрышки. Им достаточно на 0.5 мм выступать. Можно на наждаке укротить длину. Накат и управляемость повысятся.
Цитата: От пользователя: Царь® Ну вот я и не стал проводить эксперименты.
Безусловно, я бы тоже не стал экспериментировать с новыми и дорогими покрышками. Есть две б/у Kenda Nevegal - вот их и буду шиповать.
Вообще я тоже езжу без шипов на Мишленах. Ведут
они себя великолепно, но хочется попробовать поездить на шипах - так ли уж сильно будет отличаться поведение велосипеда при прочих равных условиях. А сразу брать дорогие шипованные покрышки как-то не хочется. Понравится, тогда может быть!
На мой взгляд, не очень хорошо подходит для шипования. Причины следующие (по опыту эксплуатации нешипованных невегалов в зимних условиях): 1)резина дубеет на морозе; 2)слабо держит на снос в бок; 3)хорошо накачанный
невегал по твердому покрытию бежит только центральным протектором (небольшое пятно контакта).
Взял в пятницу в веке на машинной nokian extrime 240. До этого ездил на летней. Разница огромна. Просто катаюсь и радуюсь. Держит отлично. Наконец-то выехал с тротуара на дорогу.
Стоит 2400 за покрыху+20% скидка по купонам. Если кому нужен купон - обращайтесь, у меня два валяется. Цена, имхо,
не так уж высока.
В этом отношении нравилась резина Bontrager Connection Trail с TREKа 2004 года. Она не страдала всеми перечисленными недостатками, но увы, - степень ее облысения теперь стремится к слику. В этом сезоне поставил шиповку Nokian extreme 294 на
переднее колесо.
На заднее колесо хотел бы поставить нешипованную резину, которая не дубеет на морозе и более устойчива на снос в сторону. Шириной не более 2.1 (ибо ололовянч). Так что это актуальный вопрос и для меня. С интересом прислушаюсь к отзывам обладателей таких покрышек :-)
Но с другой стороны, шипованная резина будет вести себя СОВЕРШЕННО иначе, нежели нешипованная. Снос в сторону должен прекратиться, да и накачивать зимой надо не совсем без ума и памяти.Правда вот бороться с потерей эластичности на
морозе не получится никак. Ну что ж! Пока ведь не попробуешь, не узнаешь.
На заднее колесо хотел бы поставить нешипованную резину, которая не дубеет на морозе и более устойчива на снос в сторону
на самых плохоньких шипах, по большинству поверхностей сноса будет меньше чем на самой лучшей всесезонке. И
неуверенностьв поворотах. Обычная резина сзади - потеря в разгоне с места, тут и шипы то часто в дрифт уходят.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)