Хочу услышать ваше мнение.
Собираюсь менять передний в-брейк на диск.
Деньгами большими не обладаю. Поэтуму присмотрел shimano m525 (535).
Но в Манараге посоветовали взять дисковый механический, но высокого класса, чем дешевую гидравлику. По деньгам выйдет одинаково
примерно, но по эффективности, количеству мороки и надежности будет намного лучше.
Хочу услышать ваше мнение. Т.к. не катался ни с механикой ни с гидравликой. Сравнивать сам не могу.
блин... после того как ездил с гидравликой и пришлось поставить механику... бе :-) хотя может от настройки и класса механики многое зависит. у меня прсотенькая машинка.
При катании по городу/лесу/дорожкам механика или гидравлика - особой разницы нет. К механике (особенно нормально настроенной) привыкаешь и всё норм.
Другое дело, когда летишь с крутой горы, где нужно отворачивать от всяких
камней. Тут-то гидравлика будет лучше механики.
Я лично на гидравлике с горы не ездил.. а вот на своей механике (Shimano).... тяжко было... давить надо сильно на ручки...руки устают при затяжном спуске.
Гидравлика приятней в обращении . Даже простенькая . Ход ручки остается одним и темже . Мягкое нажатие , короткий ход . Мне лично механика проше в опслуживании , но все одно как смогу поставлю гидравлику
и правда спорить не о чем.
Но зато долбанешься где-нить и началось, типа:
Ищу правую ручку от магуры
Порвал гидролинию - хелп
и т.д. и т.п.
А с механикой таких проблем нет, ручку любую можно взять и стоит она немного, тросик тоже копейки. Так что, если нет ЧЕТКИХ причин
иметь мощное и модулируемое торможение, хватая рычаг одним пальцем, может имеет смысл взять механику
К мощным передним тормозам отношусь крайне настороженно, большенство падений при зкстренном торможении происходило именно из за блокировки переднего колеса, блокировка заднего - юз компенсируется рулением, блокировка переднего - кранты почти в 90 процентах случаев. Потому передним всегда только
подтормаживаю. Зачастую удариться рулём в препятствие лучше. Сломанный руль лучше сломанной шеи... :-)
зато долбанешься где-нить и началось, типа:
Ищу правую ручку от магуры
Порвал гидролинию - хелп
и т.д. и т.п.
И как часто такое случается ?
Бывает, не спорю. Сам гидролинию недавно поменял, но это она зимой, в
-30, лопнула (в месте перегиба).
Но, по ощущениям, и удовлетворению от работы, гидру с механикой, не сравнить !
(очень похоже на автомобильные тормоза, с вакуумным усилителем, и без - 4 года без вакуума ездил, и считал, что так и надо)
Поведение типичное для начинающего райдера. Опытные же как раз наоборот тормозят передним и лишь притормаживают задним. И никто не перелетает ни через какой руль. Используя лишь задний тормоз при всем желании не остановиться так же
быстро как при использовании переднего. Так что оттачивайте технику торможения. Тема мильон раз поднималась.
Сори, не посмотрел о пользователе назвав неопытным райдером :-)
Хотя теперь в двойне удивительно от Вас услышать такое
Цитата: От пользователя: vihor1
К мощным передним тормозам отношусь крайне
настороженно, большенство падений при зкстренном торможении происходило именно из за блокировки переднего колеса, блокировка заднего - юз компенсируется рулением, блокировка переднего - кранты почти в 90 процентах случаев. Потому передним всегда только подтормаживаю. Зачастую удариться рулём в
препятствие лучше. Сломанный руль лучше сломанной шеи...
Практика упрямая вещь, на сухом и чистом асфальте, при строгой перпендикулярности колеса дороге сам передним пользуюсь, но идеальные условия на урале... А слой пыли, а влажный или мокрый асфальт, а изморозь или гололёд, а торможение при прохождениии поворота - т.е. колесо под углом к поверхности?
Контакт переднего крутящегося колеса с дорогой отделяет едущего велосипедиста от лежащего... :-) (цирк исключение) После падения, кроме чертыхания и отряхивания бывает нелишним анализ произошедшего, впрочем, кто то учится на своих ошибках - умный на чужих. :-)
Так что оттачивайте технику торможения. Тема мильон раз поднималась.
По суху - да. Но в дождь по грязному
асфальту... В дождь по грязи переднего вообще стараюсь не касаться (а тормозить начинаю метров на 10-50 раньше, чем по суху, мокрой блокировки обеих колес, в результате которой был покорежен вел и сам чуть под машину не попал в прошлом году - хватило...).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)