Всем привет, не смог точно сам понять что следуеть менять в веле в первую очередь и решил обратиться за помощью к вам, как к опытным веллерам.
Собственно на данный момент имею 6000 т.р. и есть велосипед Merida UMF Hardy 4 disc. Хочется деньги потратить на прокачку велосипеда, но
поскольку не имею особого опыта не знаю с чего стоит начинать.
Откатал пока один сезон лето-осень 09г. В процессе эксплуатации столкнулся с проблемами:
1) Затянутое переключение скоростей ( при переходе на более высокую скорость или понижение, цепь перекидывается "как правило"
не сразу а через несколько секунд)
2) Очень редко но сцуко метко бывают провалы в педалях ( как правило тоже происходит при переключении скоростей, при переходе на повышенную скорость педаль буд-то проваливается под ногой)
3) Точно покупаю 2ух болтовый подсидел.
4) Сбилась
нумерация скоростей, но это насколько Я знаю испр. при настр. переклюка.
Катаю по городу осваиваю банник, это Я к тому что бы не стали предлогать супер-пупер вилки и т.д. т.к. их потенциал думаю не будет использоваться!
Собственно описания того что есть сейчас на веле
тут: http://www.velosite.ru/viewitem/11999/
Рама UMF Comp Disc
Вилка RST Launch T8, 100 мм
Рулевая колонка NO.10
Вынос UMF OV 50, 31.8 мм
Руль UMF OV Rise
Передний тормоз Shimano BR-M415, ротор 160 мм
Задний тормоз Shimano BR-M415, ротор 160 мм
Тормозные
ручки Shimano Altus, комбо
Цепь Shimano CN-HG50
Система Shimano, 42Т / 32Т / 22Т
Педали BMX Pedal
Обода Alex DM18, black
Передняя втулка Disc Alloy, black
Задняя втулка Disc Alloy, black
Спицы Stainless, silver
Передняя покрышка
CST lookalike Holy Roller, 26x2.4
Задняя покрышка CST lookalike Holy Roller, 26x2.4
Седло Hardy Long
Подседельный штырь UMF Single, 31.6 мм
Кассета Shimano CS-HG30-8I
Передний переключатель Shimano Alivio
Задний переключатель Shimano Acera X
Манетки Shimano Altus Ezfire
А у меня как у всех новичков проблема, невозможна с точностью в 100% понять чего мы хотим от катания и купить именно тот вел!
Откатав сезон Я понял что мне надо :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Помогите советом, что прокачать в вело-де на д...
В асе автор недоступен - так что здесь напишу . Меняй то , что не устраивает . Тормоза , вилку я бы поменял . Ещё очень хороший совет менять весь вел . Действительно правильный . Ваще , бери сингл . И забудешь про неправильное или ещё какое там переключение и цепь спадать не будет . Ещё и по весу
будет значительный выигрыш .
7/0 |
| Поделиться:
Re: Помогите советом, что прокачать в вело-де на д...
Автор темы, что ты подразумеваешь под прокачкой вела???
Тут возможны два пути:
1) Можно сделать вел более лёгким - то есть убрать всё ненужное, например задний и передний переклюк, передний тормоз, поставив при этом синглспид, в 6000 ты при этом точно уложишься :-) ,
можно конечно поменять вилку, взять все железки (рулевая, педали, каретка, втулки) на промах, ну и так далее
2) Забить на вес и сделать мясной хард для рубилова, затрат будет больше чем на первый вариант, но зато можно будет дропать с 3 метров на плоскач и не только))), но минус будет
в том что вес байка значительно возрастёт
Так что решать тебе, но я бы тебе посоветовал продать этот байк и купить какой нить заточенный под стрит (этот вывод основывался на учтении того что ты катаешь по городу и учишь банник и тому подобное), так как дешевле выйдет купить новый вел
чем прокачивать старый.
Денис Хоккеист
"А у меня как у всех новичков проблема, невозможна с точностью в 100% понять чего мы хотим от катания и купить именно тот вел!
Откатав сезон Я понял что мне надо".
Уже десятый сезон пошёл и пока не понял! Рад за Вас! А серьёзно: хорошо, что это интересует новичков.
Посчитал для велосипеда жены уменьшение веса колёс на два килограмма - обойдется в 32,5 тыс. руб. За 6 тыс. руб приличную втулку не купить. А все остальное лишняя трата денег. Изучайте мат часть. Не получится, так хоть научитесь железки настраивать, пригодится в велосипедной жизни.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)