Вот собственно задумался, а не купить ли эти шатуны, сам катаюсь на простом Deore под окталинк, запарило менять каретки, да и щатуны уже поскрипывают, на шлицах не затягиваются. Кто нибудь знает чтонибудь про эту новую систему, незнаю как она правельно завется, когда на правый шатун запресована ось,
а левый как бы хомутом ее обжимает, и подшипники там вроде промов. Как она в действии, достаточно ли прочная конструкция?
Цитата: От пользователя: n13 Не советую интегрированую каретку. Маркус в течение месяца ХТшную такую систему убил, и лечению она не поддаётся.
так и XTR убить можно, смотря как катать, я на Deore покатался 1,5 года, зимой и летом, вот только ссейчас шлицы
разносились, правда 3 раза коретки менял, даже уровня ХТ одна была, непомню как называется уже, гдето за 1,5К руб. LX должна быть в принципе лучше чем Deore, по определению, меня немного там беспокоит пластиковые вкладкыши в подшипниках, на которые операется ось.
может на труватив...... смотреть) имхо хтр - перебор явный.
Мой выбор -- шлицы. Каретка 71, шатуны 751.
Каретки можно менять, штуку стоит такая.
Просто окталинк надо ХОРОШО затягивать.
Тогда со шлицами проблем не
будет.
Все разбалтывания шлицов -- от слабой затяжки.
Если затянуто хорошо -- скорее шатун сломается, чем замнутся шлицы.
Цитата: От пользователя: n13 Если затянуто хорошо -- скорее шатун сломается, чем замнутся шлицы.
в том то и дело, что как раз от сильной затяжкиони и разнашиваются. Болтается не сам шлиц, а центрующий конус который за шлицом. со временем конус как бы
растягивается и крепежные винты начинают упираться в ось картеки. Кроме того сминается торец шлица, в который упирается винт. По своему опыту могу сказать что окталинк выдерживает 4-5 таких затяжек, после этого начинает скрипеть
По своему опыту могу сказать что окталинк выдерживает 4-5 таких затяжек, после этого начинает
скрипеть
Купил юзанную систему ХТ. Поставил. Скрипела. Стал прокладывать фольгу. Скрипела, но чуть-чуть.
Спустя полгода, понял. Нужен был нормальный ключ для затяжки. Я-то складным затягивал, из набора Акор. :-)
Убрал всю фольгу нафиг -- и так всё хорошо сидит.
Снимал-надевал уже раз 25. Всё в порядке. Только шайбы под болты делал сам -- растачивал советские, -- ибо при покупке их не получил. Шайбы гнутся, под ними в материала шатуна тоже вмятинка есть, но не то чтобы глубокая очень.
Ну вот появится он в аське, я его спрошу. Убились подшипники. Мне вот лично не верится, что починить нельзя, но вроде как это Димон Горбунов сказал...
Самому страшно любопытно глянуть.
Ну вот появится он в аське, я его спрошу. Убились подшипники. Мне вот лично не верится, что починить нельзя, но вроде как это Димон Горбунов сказал...
Самому страшно любопытно глянуть.
:-d Ну загнул в течении месяца! Я такого не говорил! Наверно 1 сезон убивалась медленно! Суть в том, что потихоньку-потихоньку черные вставки(внутренняя часть подшипника) начали ходить влево-вправо(хотя стянуто всё было нормально) и за сезон доходили до ~2-3 мм, что приводило к страшному треску. Я
как снял шатуны — офигел. Ставили вместе с Димычем в БМ, затянули нормально. В общем это что-то вроде рейсинговой системы на сезон. Куда уж лучше ISIS, огромный выбор кареток и шатунов РАЗНЫХ производителей.
P.S. + Подшипник плохо изолирован от водички и грязи. Из него сначала
выходит немножко шимановского вазелина, а через некоторое время видно что он уже "наедается" потихоньку. И никак его не обслужить, не почистить... :-(
P.P.S. В общем я сам чуть не наелся когда это всё умерло.
Цитата: От пользователя: Marcus Подшипник плохо изолирован от водички и грязи. Из него сначала выходит немножко шимановского вазелина, а через некоторое время видно что он уже "наедается" потихоньку. И никак его не обслужить, не почистить...
А что, заменить
подшипники невозможно? т.е. всю часть системы, которая вкручивается в раму? там что то вроде чашек в которых поджипники находяться. Имхо, если возможно, то заменить ее проще чем обычную щлицивую систему, и на самих шатунах ничего не изнашивается.
их простотак разве сделали?...естесственно влияют...если чашки будут упираться не в раму, а в себя через пластиковую трубочку, то хорошего выйдет мало...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)