1. У всех - разные гидравлические тормоза.
2. Все они ведут себя по-разному.
3. Общие закономерность
3.1. Дешевая гидравлика (типо Tektro) переносит холода хуже дорогой
(типо Shimano XTR).
3.2. Гидравлика на DOT переносит холода лучше гидравлики на минеральном масле.
3.3. Грязная гидравлика переносит холода хуже мытой.
3.4. У "хорошей" гидравлики (типо Hayes, Avid, Shimano или лучше) проблемы с тормозами начинаются ниже -25С, если
начинаются вопще.
3.5. Все проблемы "хорошей" гидравлики ограничены изменением свободного хода ручки и зазора между дисками и колодками.
3.6. На способность "хорошей" гидравлики ТОРМОЗИТЬ низкие температуры НЕ влияют.
Было такое, что с холодом, уменьшился ход ручки Hayes Nine (dot), и она стала сильно тупить (медленно возвращиться).
Перепрокачка, вопрос решала, но не сильно, и не на долго.
Купил свежий DOT в автомагазине. Тормоз как подменили (всё стало на свои места).
DOT - дюже гигроскопичная
жидкость (воду впитывает из воздуха).
И если хранить в негерметичной бутылке, он набирается этой воды, и зимой начинает гнать дуру....
Масло, с этой точки зрения, гораздо предсказуемей.
(Magura HS-33, до -20 работали нормально, а холоднее, я на них не катался).
И если хранить в негерметичной бутылке, он набирается этой воды
Читал... ДОТ имеет срок хранения даже в герметичной таре не больше 3х лет. Кстати, по этой причине рекомендуется полная замена ДОТ раз в 2-3 года, лучше раз в 2 года.
Причем все сервисные руководства рекомендуют заливать только ДОТ из новой (т.е. неиспользованной ранее) тары...
Цитата: От пользователя: Bkmz_01
Масло, с этой точки зрения, гораздо предсказуемей
Возможно, в системе оно и лучше сохраняется, но реально после
открытия тары из-за реакции с кислородом деградирует где-то через год. Проявляется в сильном загустении и большем изменении вязкости в зависимости от температуры.
Кстати, Авиды Джуйси без кита можно заправить или нет? По времени у меня 2010 - надо менять ДОТ во всех тормозных
системах.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)