Второй год вот маюсь выбором.
Сначала стояли SKS adventure. Вроде бы ничего, но заднее крыло закрывало тока от брызг от основной части колеса, от задней, при этом само накапливало внутри себя грязь и скидывала на переднюю часть колеса ее, тем самым забрызгивая заднюю поверхность икр и выше.
Если честно мало приятного.
Подарили мне полные, пластиковые крылья. Начали ставить....
У меня вилка Rock Shox Dart 2, и при монтаже обнаружил, что на ней нет и вовсе технологических отверстий под крылья...ладно, но сзади на раме примерно такая же ситуация- у крыла есть 3 точки
крепежа:1) это снизу у переклюка(это есть на всех лисапедах),2) на верхних перьях отверстия только по бокам, для багажника, а на крыле по центру.3)усики идущие ко втулке- откровенно говоря явно не на 26 дюймовое колесо.
Так вот крылья эти я конечно же убрал в дальний ящик и сделал из 3-х
задних стоковых со стелса 2 крыла. Проблема решена, скажет уважаемый форумчанин? Ан нет. Крыло заднее было смонтировано к багажнику, а он не всегда нужен.
Вот такая вот история. Хотел бы поинтересоваться - кто какие крылья себе поставил и кто что может посоветовать?
Решил что следующие крылья будут соединены наглухо с лёгким багажником. Самая надёжная конструкция — она несъемная. Ну разве что на зиму отсоединить...
Сейчас стоят широкие полные, но один фиг хочу доработать.
Есть идея взять широкие полные крылья, (которые для круизеров
полагаюца), и сделать большой зазор между крылом и колесом, сантиметров 5 не меньше, для грязи. А чтоб сохранить аэродинамику и брызгозащищённость, на крючках сделать непромокаемые тканяные борта — снял, сполоснул, одел. Сейчас обдумываю конструктив, ищу сами крылья.
Однако установка нечто, напоминающее крылья на подвес - вот тут нетривиальности в стопиццот раз больше
С подвесами эта Тема больше похожа на "Объять необъятное" (С) К. Прутков. Иной раз думается, что чем более ФР/ДХ подвес тем он
более несовместим с установкой каких либо крыльев...
У меня уже культовым стало мероприятие по жестокому, с размахом и кусачками, демонтированию крыльев каждую осень, с уходом окружающей температуры заметно за нуль. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)