поскажите кто знает что лучше выбрать из покрышек на перед и зад для DH/FR ??? Kenda Nevegal, Maxxis HighRoller или Nokian Gazza?
я вот почему больше склонен к HighRoller...газзики мне кажется слишком мягкие и быстро сотруться...а вот на счёт Невегал я практически ничего не знаю...что
скажите??? :-)
газза полная шляпа. даже не смотри в ее сторону- она создана для размера 3.0 и пивобайков, держак слабый. я бы взял Хай роллер- он наиболее универсален.
хай роллер лучшая даунхильная покрыха 2007 года по версии журнала МБ
А в морозу не мерзнет? А то Минион как-то не любит усе что холоднее -7...-10 С дубеет даже 40й. Хотя держит на снегу и рыхлом снегу не чета Невегалу (а протектор
похож, да не совсем).
Maxxis Mobster после зимнего катания еще и растрескивается
Цитата: От пользователя: ST68
Я думаю от компаунда зависит
Да-с... Похоже многое из Максиса трескается. 40й и 60й похоже все. 120е - слишком
жеские - более для ХС, к тому же менее цепкие. Сам брал максис специально с бутиловыми вставками, но тоже трещины после -10 появились. В -23 С она вообще больше похожа на пластмассу была... Сейчас юзаю тока летом. Зимой надо видимо ставить нокию фредю-ревенз чтоп совсем быть довольным как Брюквин...
Тока опасна при зависании над ней отдельных частей тела. :-) На самой покрышке написано: не ездить по другим райдерам... А по себе значит можно. :-)
имеется личный опыт юзанья всех этих покрых. Газик вообще отстой, боковая устойчивасть отсутсвует практически. Кенда невигал хороша но только Stick E. Хорошо держит на сухом, влажном грунте или рыхловатом грунте. самоотчищается средне, даже ближе к плохо. Изнашивается достатончно быстро. Зимой кенда
деревенеет и не держит вобще, как на лыжах.
Максис хай роллер, похож на миньен ДХ задний как внешне так и по свойствам. Резина именно задняя, держит отлично на сухом, влажном, рыхлом грунте, для грязи тоже не очень. Боковая устойчивасть имено такая какая нужна, достаточная, но не
слишком, чтобы войти в управляемый занос. компаунд 40 и 42 держат как приклееные, но стераются достаточно быстро, шипы отрываются и вобще резина на сезон. Особено сзади. Зимой кататься крайне не рекомендуется. ниже -10 резина трескается. Хотя я на потрескавшейся все лето откатал, ничего страшного.
Компаунд 60а держит чуть хуже, но значительно прочнее и износоустойчевее. Ресурс значительно больше. По моему мнению для заднего колеса именно 60а нужно. зимиой не трескается, пробовал до -20. Особо не дубеет, держит хорошо.
спасибо! оч полезная информация всё чётко росписал...ну вывод у меня остался прежним...думаю хайроллер надо брать на лето!
а вот что с компаундом? если вперёд 40 взять боковые шипы не оторвутся в предельных поворотах? а на зад
думаю полюбому 60 надо брать...
Зимой кенда деревенеет и не держит вобще, как на лыжах
В принципе согласен. Имхо протектор неудачный для снега + некоторое дубение самой покрышки непозволяющее зацепиться при соскальзывании.
Цитата: От пользователя: DarkWit
компаунд 40 и 42 держат как приклееные, но стераются достаточно быстро, шипы отрываются и вобще резина на сезон.
Очень мягкий компаунд, но зато и более цепкий. Плюс можно не очень сильно накачивать. Сам тоже езжу на потрескавшейся
42а...
Цитата: От пользователя: DarkWit
Компаунд 60а держит чуть хуже, но значительно прочнее и износоустойчевее. Ресурс значительно больше.
Этот компаунд по назначению считается эндурный, т.е. более жеский и более выносливый при использовании по асфальту и
жестким шероховатым поверхностям. Так что вполне уместен для заднего колеса, т.к. влияние на управляемость не так важно.
про максис и компаунд.
40а и 42а имеет смысл ставить при поездках в горы или на соревнования. Для езды по нашим небольшим горкам и тем более городу они бесполезны.
Вообще есть смысл использовать для тренировок и просто покатух 60а, а для парадов ставить 42а. Это что касается летнего
использования.
Про зиму. Как ни странно именно мягкий компаунд дубеет зимой гораздо сильнее и как следствие держит гораздо хуже и трескается. Для зимы онли 60а.
Газики - я бы не рекомендовал вообше никогда
Невигал - достаточно хорошо держит летом в лесу по сухому и чуть влажному
грунту
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)