Значит на велосипеде стоят дисковые тормоза с роторами на 160.
Можно ли поставить адаптор и использовать те же самые тормоза при большем диаметре ротора. Или они расчитаны на определенные роторы??
И совпадут ли отверстия у
разных рам - адапторов - тормозов?
А Деоровское шимано это какой стандарт? Мне казалось что это еще и от вилки зависит. Раньше у меня была вилка, где эти крепления были приварены к штанине вилки, а теперь на новой - там отверстия с резьбой. Вот мне и не понятно какие адапторы (вроде так правильно) мне нужны. Вилка рок шок дарт 2, а
а калипер деоровское шимано. Хм шимановское деоро... Вообщем деор от шимано. Подскажите неучу))
При использовании ротора и калипера разных прозиводителей надо проверять перекрытие колодками тормозной поверхности. Если колодки частично шире во внутреннюю сторону, это не феншуй, но работать будет. А если шире наружу, то это плохо, т. к. ротор проделает в колодках выемки, и они начнут упираться
друг в друга гораздо раньше, чем достигнут максимального износа.
Также, роторы па пауках могут конфликтовать с калиперами и колодками. Например, известный пример, когда у задников колодок джусей стачивают лапки, чтобы не цепляли за паук.
Также, не все сочетания
адаптеров и калиперов одинаково полезны, и не каждый случай можно полечить напильником.
Итого, всё индивидуально.
Мой рецепт для большинства случаев таков (внимание, впереди технодрочерство и пафос, впечатлительных просим убрать руки от минусов):
Тормоза хоуп.
Адаптеры хоуп.
Роторы шимано на пауке (обязательно новых серий, т. к. у старых бывали узкие дорожки), цл или 6 болтов -- зависит от втулки.
Торцованное крепление ИС.
Цитата: От пользователя: Миньон
у мну на тотеме пост маунт
8". 203 ротор встает без фсяких адаптеров
это более правильно, чем ПМ на 7", т. к. большинство роторов 8" именно на 203 мм.
сами калиперы "не принадлежат" к какому-либо стандарту, а являются, по сути, одинаковыми по способу крепления к вилке (или адаптору)?
Большинство современных - да, т. к. они ПМ.
Но ещё остались некоторые ИС, хотя и они уйдут.
В калиперах определённо ПМ победил разгромным образом (и это правильно).
Сейчас может победить и в креплениях на раму и вилку, а это НЕ правильно. И тогда точность обработки этих креплений будет никак не улучшить, если на заводе накосячат. Ещё и резьбы будут сорванные при
установке. Ещё и процент брака вырастет (уже вырос -- бывают, например, вилки сантур с просверленными в штанину дырками ПМ).
Первый раз столкнувшись с такой баламутью из разных стандартов тормозов-адапторов-калиперов, и, кстати, еще колодок, нелегко разобраться в теме. Ну вроде более-менее понятно. Все равно в скором времени столкнусь в монтажом тормоза и придется разобраться в проблеме. Тему можно периименовать в
"чайнеговские вопросы по тормозам"))
При использовании ротора и калипера разных прозиводителей надо проверять перекрытие колодками тормозной поверхности.
Более того - разных классов того же шиманне! :-)
Не доверяй никому (trust no one) (С).
На табуретке
например тормоза хагис, задний адаптер хагис (спереди ПМ), роторы тектро. Пришлось делать шайбочки где-то по полмиллиметра. Проверял так - полоска маркером на диск и торможение. Где линия стерлась - там значит колодки.
Подбирал под нижний обрез ротора.
Цитата: От пользователя: J. Random Psycho Например, известный пример, когда у задников колодок джусей стачивают лапки, чтобы не цепляли за паук.
О да! Когда на ВВ7 поставил RT-97, был в шоке первые секунды: лапки ротора сильно перекрываются в пространстве с ушками колодок. Очнувшись от
ступора, взял напильник и проточил в ушках фаски. И это, мать их, топовые компоненты...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)