поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Про тормоза


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Про тормоза   #215597  наверх
Автор:  
Дата:   

Может быть несколько странный вопрос, но все же:

Значит на велосипеде стоят дисковые тормоза с роторами на 160.
Можно ли поставить адаптор и использовать те же самые тормоза при большем диаметре ротора. Или они расчитаны на определенные роторы??
И совпадут ли отверстия у разных рам - адапторов - тормозов?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про тормоза   #215598  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lis85



Можна. Совпадут.

Возможные засады: вилка и/или рама могет не позволить большой диск.
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про тормоза   #215599  наверх
Автор: Marcus Aurеlius 
Дата:   

Тоже чайнеговский вопрос зодам! На post mount чтонть ставица без переходников?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про тормоза   #215600  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Marcus

На post mount чтонть ставица без переходников?

диск 160 мм + калипер PostMount
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про тормоза   #215601  наверх
Автор: mag85 
Дата:   

спс
  |  Поделиться:  
Re: Про тормоза   #215686  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Marcus

На post mount чтонть ставица без переходников?

на некоторые постмаунты ставятся диски 180 мм без переходников. Magura Thor, например.

Имхо, неправильный ход. Потому что класса 7" есть 3 размера - 180, 183 и 185 мм. Прецизиоными шайбами проставлять, разве что.

Кстати, сейчас начали появляться рамы под постмаунт..
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про тормоза   #318823  наверх
Автор: MOONer1 
Дата:   

А какие бывают стандарты? может кто нибудь даст линк, чтобы мануалы покурить по стандартам?
  |  Поделиться:  
Re: Про тормоза   #318831  наверх
Автор: Ouninpohja 
Дата:   

2 основных это пост и ис. смотрим под какой стандарт калипер и какой ротор хотим и выбираем нужный адаптер
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про тормоза   #318834  наверх
Автор: her.brutto [.]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MOONer1
А какие бывают стандарты?
www.bikeradar.com/forums/viewtopic.php?p=1590919
  |  Поделиться:  
Re: Про тормоза   #318835  наверх
Автор: MOONer1 
Дата:   

А Деоровское шимано это какой стандарт? Мне казалось что это еще и от вилки зависит. Раньше у меня была вилка, где эти крепления были приварены к штанине вилки, а теперь на новой - там отверстия с резьбой. Вот мне и не понятно какие адапторы (вроде так правильно) мне нужны. Вилка рок шок дарт 2, а а калипер деоровское шимано. Хм шимановское деоро... Вообщем деор от шимано. Подскажите неучу))
  |  Поделиться:  
Re: Про тормоза   #318836  наверх
Автор: Миньон
Дата:   


Цитата:
От пользователя: J. Random Psycho



у мну на тотеме пост маунт 8". 203 ротор встает без фсяких адаптеров
  |  Поделиться:  
Re: Про тормоза   #318842  наверх
Автор: Миньон
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MOONer1

была вилка, где эти крепления были приварены к штанине вилки,

это крепы стандарта IS


Цитата:
От пользователя: MOONer1

на новой - там отверстия с резьбой

это стандарт пост маунт (PM)

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 21:18]
  |  Поделиться:  
Re: Про тормоза   #318862  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   

При использовании ротора и калипера разных прозиводителей надо проверять перекрытие колодками тормозной поверхности. Если колодки частично шире во внутреннюю сторону, это не феншуй, но работать будет. А если шире наружу, то это плохо, т. к. ротор проделает в колодках выемки, и они начнут упираться друг в друга гораздо раньше, чем достигнут максимального износа.


Также, роторы па пауках могут конфликтовать с калиперами и колодками. Например, известный пример, когда у задников колодок джусей стачивают лапки, чтобы не цепляли за паук.

Также, не все сочетания адаптеров и калиперов одинаково полезны, и не каждый случай можно полечить напильником.


Итого, всё индивидуально.


Мой рецепт для большинства случаев таков (внимание, впереди технодрочерство и пафос, впечатлительных просим убрать руки от минусов):

Тормоза хоуп.
Адаптеры хоуп.
Роторы шимано на пауке (обязательно новых серий, т. к. у старых бывали узкие дорожки), цл или 6 болтов -- зависит от втулки.
Торцованное крепление ИС.



Цитата:
От пользователя: Миньон

у мну на тотеме пост маунт 8". 203 ротор встает без фсяких адаптеров

это более правильно, чем ПМ на 7", т. к. большинство роторов 8" именно на 203 мм.
  |  Поделиться:  
Re: Про тормоза   #318865  наверх
Автор: MOONer1 
Дата:   

Автор: Миньон
Дата: 09 Дек 2010 21:09

это крепы стандарта IS

это стандарт пост маунт (PM)

Угумс. Значит сами калиперы "не принадлежат" к какому-либо стандарту, а являются, по сути, одинаковыми по способу крепления к вилке (или адаптору)?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про тормоза   #318868  наверх
Автор: MOONer1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: her.Brutto [naer og ingensteds...


Автор: her.Brutto [naer og ingensteds] (ЛС) (О пользователе)
Дата: 09 Дек 2010 20:16

www.bikeradar.com/forums/viewtopic.php?p=1590919

на буржуйском куриться с трудом , но все равно спасибо :-)
  |  Поделиться:  
Re: Про тормоза   #318876  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MOONer1

сами калиперы "не принадлежат" к какому-либо стандарту, а являются, по сути, одинаковыми по способу крепления к вилке (или адаптору)?

Большинство современных - да, т. к. они ПМ.
Но ещё остались некоторые ИС, хотя и они уйдут.
В калиперах определённо ПМ победил разгромным образом (и это правильно).


Сейчас может победить и в креплениях на раму и вилку, а это НЕ правильно. И тогда точность обработки этих креплений будет никак не улучшить, если на заводе накосячат. Ещё и резьбы будут сорванные при установке. Ещё и процент брака вырастет (уже вырос -- бывают, например, вилки сантур с просверленными в штанину дырками ПМ).

Маразм крепчает.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про тормоза   #318879  наверх
Автор: Asen   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: J. Random Psycho

бывают, например, вилки сантур с просверленными в штанину дырками П

Суньтуру это, может, тока на пользу.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Про тормоза   #318888  наверх
Автор: her.brutto [.]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MOONer1
на буржуйском куриться с трудом , но все равно спасибо :-)
используйте как комикс.
всё прочее рэндом описал словесно.
  |  Поделиться:  
Re: Про тормоза   #318889  наверх
Автор: MOONer1 
Дата:   

Первый раз столкнувшись с такой баламутью из разных стандартов тормозов-адапторов-калиперов, и, кстати, еще колодок, нелегко разобраться в теме. Ну вроде более-менее понятно. Все равно в скором времени столкнусь в монтажом тормоза и придется разобраться в проблеме. Тему можно периименовать в "чайнеговские вопросы по тормозам"))
  |  Поделиться:  
Re: Про тормоза   #318891  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: J. Random Psycho

При использовании ротора и калипера разных прозиводителей надо проверять перекрытие колодками тормозной поверхности.

Более того - разных классов того же шиманне! :-)
Не доверяй никому (trust no one) (С).

На табуретке например тормоза хагис, задний адаптер хагис (спереди ПМ), роторы тектро. Пришлось делать шайбочки где-то по полмиллиметра. Проверял так - полоска маркером на диск и торможение. Где линия стерлась - там значит колодки.
Подбирал под нижний обрез ротора.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про тормоза   #318894  наверх
Автор: n13 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: J. Random Psycho
Например, известный пример, когда у задников колодок джусей стачивают лапки, чтобы не цепляли за паук.
О да! Когда на ВВ7 поставил RT-97, был в шоке первые секунды: лапки ротора сильно перекрываются в пространстве с ушками колодок. Очнувшись от ступора, взял напильник и проточил в ушках фаски. И это, мать их, топовые компоненты...
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про тормоза   #318898  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Asen

Суньтуру это, может, тока на пользу.

Дык у них же мурза рядом...
ЗЫ
минусил не я


Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

Более того - разных классов того же шиманне!

Ага. Старых годов мышано -- много роторов с узкими дорожками.

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2010 02:10]
  |  Поделиться:  
Re: Про тормоза   #319583  наверх
Автор: her.brutto [.]   (О пользователе)
Дата:   

и ещё один комикс за стандарты:
www.bikeman.com/content/view/1638/115/
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода