У нас в городе веломобили строил Александр Патрушев, но это было несколько лет назад. Мне удалось на некоторых моделях прокатиться, и выгода в-м показалась спорной. Во первых на наших кральских дорогах с ямами
и камешками создаётся серьёзный дискомфорт т.к. вибрация передаётся от спинки сиденья через шею прямо на череп и подвеска не сильно спасает. К тому же ямки замечаешь слишком поздно из за низкого расположения. Вторая крупная проблема, невозможность преодоления даже мало мальских препятствий (яма,
бордюр, колея, и т.д.) соответственно бессмысленно сьезжать с асфальта на тропинку в лес. Есть ещё несколько проблем... Короче классическая схема проигрывая в сопротивлении воздуха выигрывает в универсальности и гибкости. :smoke:
Видела в Геттингене (Германия), как два велосипедиста катились лежа, рядом с друг другом, уверенно так, даже тормозили и останавливались на перекрестке - я бы тут же упала, а они ничего, постояли (вернее, полежали :-) ) и дальше поехали лежа. Жаль, не успела сфотографировать! Надо было достать фотик,
догнать и попросить попозировать! :-)
Я и одного лежащего велосипедиста на улицах не видела, а тут сразу два!
Короче классическая схема проигрывая в сопротивлении воздуха выигрывает в универсальности и гибкости.
Классическая схема увы имеет свой предел по скорости - и как следствие - далеко не уедешь ..... а тут возможность ...!
Скажем
не на городских улицах, а на шоссе... поехать в ту же Сысерть... лишь бы автобусы не сбили ;-).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)