Я так понял, порвался не сам корд, а то, вокруг чего он заплетается... Названия этому я что-то не нашёл, но в колесе машины это выглядит как два тросика, заплетённые в кольцо каждый, и кольца эти вварены во внутренние края покрыхи, чтобы при накачивании она банально не вылезла за пределы обода. В
велосипедных покрыхах, особенно "foldable" эта штука скорее всего состоит из каких-то синтетических нитей, как и корд...
Я так понял, порвался не сам корд, а то, вокруг чего он заплетается... Названия этому я что-то не нашёл, но в колесе машины это выглядит как два тросика, заплетённые в кольцо каждый, и кольца эти вварены во внутренние края покрыхи, чтобы при
накачивании она банально не вылезла за пределы обода. В велосипедных покрыхах, особенно "foldable" эта штука скорее всего состоит из каких-то синтетических нитей, как и корд...
Именно это. При ближайшем рассмотрении оказалось, что разошлось крепление краев этого троса (металл). Он из
кольца стал обычной проволкой. Почему это могло случиться?
А кевлар гнётся? Простите моё невежество... А то в Альпиндустрии продаются покрышки в коробочках, сложенные в несколько раз... Там из чего эта, как она, кстати, называется? :-)
это кевларовые и есть. Их очень удобно брать в походы, они компактно складываются и легче чем со стальным кордом.
А стерлось, либо у тебя колодки тормозные перетерли, посмотри
внимательнее,
либо от старости уже,
либо слабо накачано колесо, либо перекачено и не соотвествовало цифиркам указанным на покрышке
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)