Сегодня ночью ездил 1:00-2:00, в дождь.
От фары в сырую погоду практически ничего не видно - особо не разгонишся (зато уделял внимание технике - spinning разучиваю)
Практически весь город топлесс.
Видел только одного ВМХера на тротуаре при подъезде к фурманова по
белинского в сторону центра - только огонек сигареты в темноте на меня как-то быстро двигался - я сначала и не понял в чем дело.
Был один забавный момент - я ехал в потьме по красноармейской, свернул на энгельса, и недоезжая до мамина-сибиряка в поле освещения фары(метра 3 передо мной) на
скорости 15км/ч вознкла яма с каким-то мусором размером с открытый люк, глубиной см 30, Фик ево знает как я перескакнул её, а тут еще одна такая же, тоже пришлось прыгать передним колесом, но вроде жив остался, также как покрышки, обода и спицы, даже не упал. С того момента решил по непроверенным
днем дорогам ночью вапще не ездить.
А потом еще неприятность случилась - на перекрестке пушкина первомайская окончательно сели аккомуляторы в фаре, обратно ехал по освещенным улицам и без особого удовольствия, только по шварца удалось под конец разогнаться до 40 для разнообразия, а то
совсем замерз от медленной езды и моросящего дождика.
А в остальном душевно, когда еще в будние дни-то ездить, если с работы дома в 22-00 приходить, надо будет пофторить ;-)
Ну, э , каданс 60-90 без "особого напряга", ноги должны описывать плавный круг вокруг каретки, без рывков, усилие ногами не только вниз, но и помогать поднять ногу при обратном ходе, и т.д. - в инете есть сцылы...
щаа:До этого гостем был я^^^.
Cёдня пофторил подобное ночью, (кстати где весь народ вечером в день города) фару подзарядил основательно, так что проблем не было, посмотрел что за ямы были на том участке - это два закрытых люка, только они уж очень глубоко сидят - см по 30 как мне и показалось
сначала.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)