Не то, что не стоит своих денег, а то, что не подходит под вес седока.
- Гидравлика для покатушек и небольших походов не нужна! Зачем платить больше?
- Экономия на втулках. При общей навеске Deore/LX втулки - Alivio. Втулки-то неплохие, но вносят некий (-)контекст по выбору
компонентов.
- При весе более 90 кг. главное внимание должно быть уделено на обода. ДМ-24 должны быть (можно Supra) оба! Тогда и сам без проблем катаешь и груз можно возить.
- Не дай бог черные дешевые спицы, как на Старк. А как узнаешь?
А вообще - при весе более 100 кг
надо брать бюджетный вел 10-12 т.р. на навеске Alivio и тут же апгрейдировать - менять обода и может быть спицы. Это не в качестве рекламы, а жизненная статистика. Итог обойдется в 15 тыс., а ездить можно долго и надежно.
- Гидравлика для покатушек и небольших походов не нужна! Зачем платить больше?
это спорный вопрос :-) когда летишь с крутой горы... по камням.. сразу же начинаешь задумываться: ну почему у меня не гидравлика?
а со всем
остальным-согласен :-)
это спорный вопрос :-) когда летишь с крутой горы... по камням.. сразу же начинаешь задумываться: ну почему у меня не гидравлика?
а со всем остальным-согласен :-)
А зачем в походах летать с гор? С груженым-то багажником и весе в
100 кг можно убить всё, включая обода, втулки, спицы, вилку, раму и себя.
Купил себе Trek 4300 за 14 косарей и не парюсь.
Пробег уже 1200 км, прыгаю на поребрики,
слетаю с лестниц (даже затяжных),
езжу по жесткому бездорожью и ничо еще не завалено.
Мой вес 110 кг %-)
Мой Старк проехал всего около 700 км. Сейчас одна за другой посыпались спицы на заднем колесе.
Любые
спицы при неправильной натяжке будут "лететь". А при хорошей настройке колеса, и на туристовских спицах и ободах можно ездить. На моем старке за более чем 5000 сломалось только три спицы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)