Возникла тут у меня идея - поменять велосипед, но т.к. я не очень разбираюсь в тонкостях строения и фунициклирования данных девайсов никак не могу сам выбрать технику.
В результате решил я спросить велообщественность о том какой велосипед лучше. Соответственно
я хочу его использовать как основное средство передвижения круглый год (от 20 до 40 км. в день) плюс веченрие покатушки с купанием и поездки в выходные.
Взгляд я пока остановил на следующих моделях:
NORCO Nitro
GT Avalanche Expert
AUTHOR Versus
это из
одноподвесов, причём душа как-то не лежит к GT т.к. на них все ездят, Нитро выбран как ответ Норко на Авалонш эксперт (почти идентичная навеска включая вилку), ну и внешне больше нравится а Автор выбран т.к. "Автар жжОт не па дестки" ну и вообще, не триалом же единым жив человек. Коратековские
велосипеды не впечатлили из-за отсутствия болтов крепления багажника
K2 Litium 3.0
NORCO Six Three (с последующей постановкой третьей звезды)
это из двухподвесов, все велосипеды если без скидок подходят к ценовому порогу в 1200 у.е.. В принципе даже готов на жертвы
связаные с потерей скорости - я итак обычно могу ехать чуть быстрее чем основная группа велосипедистов (в той компании в которой я катаюсь). Вопрос о GT даже не поднимался т.к. я видел сколько проблем бывает с тем де "Ай драйвом" 5 4.0 - у 3 моих знакомых просто сломались задние амортизаторы а у
одного не проехав и 1000 км (как мне кажется) развалился кареточный узел.
К сожалению мало знаком с велосипедами других марок ...
Цитата: От пользователя: Itan "Автар жжОт не па дестки"
Привет!
Как знаешь, я тоже не особо разбираюсь. Просто для инфы. В славом городе Питер, где я имел честь побывать (ОФФтопом) только что с недельку с женой, примерно 30% байкеров (поневоле обращал внимание на
проезжающих; то есть определено "на глазок") рассекают на AUTHOR'ах. Остальные марки почему-то даже не запомнились как часто замечаемые.
Ради интереса посмотри и сравни велики от Haro...за 2004, 2005, 2006 модельный годы...
ну да посмотрел - обвес как у всех, тоже вилку есть амортизационные, и что?
Это то у всех примерно схожее, меня скорее интересует, как
рама и т.д.
Цитата: От пользователя: Так
В славом городе Питер, где я имел честь побывать (ОФФтопом) только что с недельку с женой, примерно 30% байкеров (поневоле обращал внимание на проезжающих; то есть определено "на глазок") рассекают на
AUTHOR'ах
В принципе у них там есть одна контора которая банчит ими неплохо, когда у нас Автор Версус стоил 27000 у них в районе 18000 (всё то же самое просто скидку от цены 25000 давали в районе 25 процентов)
Цитата: От пользователя: Schurick AVG
Itan, это же совершенно разные велы, разве ты не ощутил при посадке?
ощутил, но а что делать, просто и по деньгам и по ощущениям это вполне устраивает
Ты меня, конечно, извини, но я вот читают тему и думаю...Вот ты создаешь тему, и сам не знаешь, что тебе надо. Просишь абстрактной формулировкой "подскажите, пожалуйста" - что подсказать-то? Что лучше, велосипед, который лучше потому, что "Автар жжОт не па дестки", или который хуже потому, что "на
них все ездят".
Когда накидали вариантов, ты сказал, что, де, обвесы одинаковые, интересует "как рама итд". А что ты конкретно хочешь услышать? В том же стиле: "Рама - нормально" или "Рама - Г полное"?
Говоришь о двуподвесах и о велах за $1200, при этом целевое назначение вела - вечерние
покатушки и, судя по всему, прочее подобное катание, не имеющее характер спортивности. При таком раскладе подойдет абсолютно любой хардтейл в означенном ценовом диапазоне, при этом вопрос "как рама итд" вставать не будет. Никакая рама не рассыплется от вечерних плоских покатушек, даже стелс за 5
т.р. отходит свои 5000-10000.
Вообще я как-то хотел купить первым делом надёжный вел. Просто есть иде на след. год поехать на 14-20 дней на велосипеде по странам европы, хочется чтобы проблем с техникой было меньше. Но это только для хардтейлов, если брать двухподвес то просто хотел (уже) давно начать катать эндуро. Вот почему и
спрашиваю.
Вообще я как-то хотел купить первым делом надёжный вел. Просто есть иде на след. год поехать на 14-20 дней на велосипеде по странам европы, хочется чтобы проблем с техникой было меньше.
Антон, а чё, времени нет кастомный вел собрать
лично для себя ?
ИМХО, по Европе русский должен ездить на танке :-) , в крайнем случае - на русском титане или магнии.
Новгород для америки титан-карбоновые рамы делает - 500-700 баксов, приварят крепёж под любые тормоза, крылья, багажники.
меня ещё заинтересовали магниевые рамы от
Лайтех Магнезиум (Москва и Харьков) -
тоже возможен "индпошив" по части креплений и геометрии.
магний интересен тем, что лучше всех гасит вибрации - по площади 1905 года сможешь ездить сидя, в гору залетишь лидером влёгкую.
Если тебе нужна хорошая подвеска - выбирай "гидравлику" - вилку и аморт с регулировками хода, демпфирования, блокировкой.
Цитата: От пользователя: Itan
Спасибо, а почему не "воздух". Просто вроде все с кем говорил
говорят что воздух рулит, вот я и в раздумьях.
А где ты нашёл противоречие? Я вот навскидку не могу вспомнить ни одной воздушной вилки без гидравлического демпфера...
А воздух -- кому он рулит, а кому и нет. :-) В походе не очень он рулит. А если ты Клеина спросишь про воздушку в
походе, он тебе ответит, что не рулит, а напротив, сосёт. :-)
А воздух -- кому он рулит, а кому и нет. :-) В походе не очень он рулит. А если ты Клеина спросишь про воздушку в походе, он тебе ответит, что не рулит, а напротив, сосёт. :-)
Василий, можно поподробнее, чем воздух хуже масла в походе?
Или не масла, тогда чего? Пружины? Ригида?
Антон, а чё, времени нет кастомный вел собрать лично для себя ?
ИМХО, по Европе русский должен ездить на танке , в крайнем случае - на русском титане или магнии.
Новгород для америки титан-карбоновые рамы делает - 500-700 баксов,
приварят крепёж под любые тормоза, крылья, багажники.
В принципе вариант, но как там с качеством и гарантией, помнится как-то эти же рамы хаяли по чём зря...
воздух, насколько я понимаю, заменяет пружины. А демпфер масляный (хотя вроде слышал что-то где-то о вилках RST c газовым демпфером). Если вилка низкого давления, то она сильно изменяет характеристики при изменении температуры на 10-15град.(чужие слова с велосипедного сайта ) То есть было 30, стало
15, слазь - доставай насос, перестраивай. Высокого давления - повыщенные требования к качеству сальников - пыльников и пр. Это минусы. Плюс - хорошо обрабатывает мелкие неровности. Вроде так
Василий, можно поподробнее, чем воздух хуже масла в походе? Или не масла, тогда чего? Пружины? Ригида?
Пружины. Читай ниже.
Цитата: От пользователя: matroz
воздух, насколько я понимаю, заменяет пружины. А демпфер
масляный (хотя вроде слышал что-то где-то о вилках RST c газовым демпфером).
Так вот, воздушные вилки относительно пружинных менее надёжны и РЕМОНТОПРИГОДНЫ, аналогично сравнению гидравлических и механических тормозов. В походе ремонтопригодность -- ключевой фактор. Поэтому воздушные вилки не
рекомендуются к использованию в походе, наряду с гидравлическими тормозами, карбоновыми компонентами и рамами из сплавов, не поддающихся сварке в обычных условиях (на воздухе).
Так вот, воздушные вилки относительно пружинных менее надёжны и РЕМОНТОПРИГОДНЫ, аналогично гидравлическим и механическим тормозам. В походе ремонтопригодность -- ключевой фактор. Поэтому воздушные вилки не рекомендуются к использованию в походе,
наряду с гидравлическими тормозами, карбоновыми компонентами и рамами из сплавов, не поддающихся сварке в обычных условиях (на воздухе).
Плохо представляю конструкцию воздушной вилки, НО! в случае поломки (пробоя) газового амортизатора, полная блокировка штатными средствами разве не
даст доехать до дома?
Плохо представляю конструкцию воздушной вилки, НО! в случае поломки (пробоя) газового амортизатора, полная блокировка штатными средствами разве не даст доехать до дома?
Возможно.
Можно и с половиной руля доехать при желании. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)