Еду сегодня по Фурманова от Серова к Шаумяна. На машине. Освещение весьма так себе. Вижу - вдоль паребрика тусколо мелькают педали (сам летом велосипедист - привык мониторить себе подобных на дороге). Пожъехал ближе - а этот кадр - в салатовой жилетке с отражателями, но вся спина закрыта рюкзаком. В
результате - ни салата, ни отражателей - одно сплошное чёрное пятно, тока катафоты на педалях его и спасают, видимо.
Уж и думать о нём забыл, ан нет - подъезжая к Шаумяна всиал на левый поворот на красный. Там три полосы для движеня я впопутном направлении. И тут этот же товарищ обгоняет всех
по двойной сплошной и, не взирая на ПДД, свою незаметность и хрупкость, уходит налево на едва зеленеющий красный.
Берегите себя. Словения чемпион :weep:
Но это не даёт ему право так нарушать ПДД. Ведь наши святые автомобилисты буквально молятся на эту книжку, чтут и уважают.
А этот наглец, на ТС с мускульным приводом (что само по себе для
автомобилиста аскорбление) имел дерзость осквернить святую книгу. :coolsaint:
По теме: мужчина в усах и в каске, который ездит по Восточке в сторону центра каждый день в районе 17: 20 - привет тебе! Респект за быстрые старты, конечно,
но рядом с тобой тесновато на дороге, особенно когда посередине полосы катишь :-D
Куртка-ветровка мужская утепленная сигнальная «Шторм контроль»
Ветровка соответствует 3-му классу сигнальной одежды повышенной видимости.
Куртка прямого силуэта с центральной застежкой на двухзамковую «молнию». Ветрозащитный клапан. Прорезные карманы на «молнии» и накладные карманы с клапанами, в борте прорезной карман на «молнии». Капюшон съемный. Куртка по низу стянута эластичным шнуром. Съемный утеплитель в виде жилета
пристегивается на «молнию». Все швы проклеены специальной лентой, что обеспечивает полную влагозащиту (изделие с проклеенными швами не промокает даже при сильном ливне).
Основная ткань: «Абсолют», 100 % нейлон, мембранная (водоупорность – 10000 мм водного столба, паропроницаемость – 8000
г/кв.м за 24 часа) с дышащим покрытием, ветронепродуваемая, водонепроницаемая, плотность 210 г/кв.м.
Фоновый материал: «Абсолют», 100% полиэстер, мембранная (водоупорность – 10000 мм водного столба, паропроницаемость – 8000 г/кв.м за 24 часа) с дышащим покрытием, ветронепродуваемая,
водонепроницаемая, плотность 210 г/кв.м.
Световозвращающий материал: полосы шириной 5 см, обеспечивают максимальную видимость.
Подкладка: 100% полиэстер.
Съемный утеплитель: Polartec® (100% полиэстер).
Цвет: флуоресцентный оранжевый, темно-синий. http://www.technoavia.ru/katalog/spetsodezhda/sign...
На мой взгляд хороший вариант. И кагбе мембранка и с отражающими элементами, и съемный утеплитель на полартеке.
В куртке велосипедиста важно, чтоб дышала, или хотя бы регулировалась продуваемость (расстёгиванием всяких молний). То есть, должен быить учёт активного потоотделения.
А световозвращатель - действительно, лучше размещать перпендикулярнее к направлению всета фар.
Я, к
сожалению, на себя сзади из авто не могу посмотреть, но сделал так, что, думаю, хорошо видно: закрепил на рюкзаке.
Для этого купил оранжевую жилетку за 150 р., и распорол на плечах. В одну половинку завернул кусок картона - и вставил под шнуровку рюкзака. Получился оранжевый
отражатель форматом А4, с двумя горизонтальными белыми полосами.
Кроме световозвращения, закрывает рюкзак. Забрызгалось грязью - снимаю, и отправляю в стирку. Вместо неё вставляю вторую половинку.
А что мешает тому, чтобы пользоваться отражающим жилетом, а нужное хозяйство возить на багажнике - и то и другое вполне доступно. :-)
Эстетика, нежелание разок подсуетиться или еще что-то? :beach:
Эстетика, нежелание разок подсуетиться или еще что-то?
Эстетика вряд ли. Горб человека никогда не красит, даже если он съемный. Хотя вкусы бывают разные.
Лень - это да. Это наше все.
Еще что-то. Тоже возможно. Например, сам
по себе багажник ну никак не защищает багаж от дорожной каки. То есть нужна сумка. Нужен крепеж сумки к багажнику. Помимо лени, это еще и время, и деньги. Плюс лишний вес. Тут многие из-за ста грамм удавятся, а Ваш вариант тяжелее будет.
Все та же кака имеет подлое свойство преодолевать все
преграды в виде крыльев с багажниками и приземляться на одежде. Надетый рюкзак принимает на себя часть "удара".
Рюкзак - неплохой утеплитель. В отличие от багажника.
При падении рюкзак, особенно хорошо зафиксированный, особенно со специальной защитной вставкой - это способ защитить спину
от повреждений. Багажник в этом не силен.
Лень, также мое все, мешает что-то носить, если можно возить, мне не нравится утеплитель с увлажнением, а о защитной роли как-то не думается - все держу в пластмасс. кузове. ;-) . Только вот объем крайне необходимого багажа увеличивается до вместительности кузова 8( .
Но смирился -
удобно когда все свое с собой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)