Да с фига ли... Вы правила почитайте... В неразобранном виде - один вел в тамбуре за плату. Помилуйте, но это всё меня не касается.
Сам просто снимаю колесо и седло, тем самым превращая вел в багаж, который проходит по габаритам. Что это? трубы и тросики, хрень какая-то блестящая. Как
велосипед? Да вы что, как же ездить-то на нём?)) Правила? А давайте почитаем... Оп-па! Profit!
А может, рулеточкой померяем?))
Вел - гибрид, но чётко входит рядом с окном, то есть никому не мешает. Руль проворачиваю, резинкой фиксирую к ручке окна - никуда не денется.
Тоже сначала парился, теперь просто забиваю и вожу бесплатно.
О методе цепляния за седло знаю, но практиковать при одиночной перевозке считаю нецелесообразным.
Приучайте их. А то рассаду мы везём бесплатно (и то ладно), торгуем всякой хренью бесплатно, курить мы запрещаем
только на словах - а за велы, видите ли, плати... Да пусть радуются, что такой человек, как вы, стал их ПАССАЖИРОМ. Да ещё взял своего железного.. короче, синие трубы, шланги и колёса какие-то))
К примеру в Москве:
"Согласно пункту 2.10.4 Правил пользования Московским метрополитеном, утвержденным Постановлением Правительства Москвы № 844-ПП от 16 сентября 2008 г., запрещается провозить в Московском метрополитене «Велосипеды (за исключением
складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок». Возможен провоз нескладных велосипедов в разобранном и упакованном виде (как багаж)."
у нас, судя по всему, так же ибо инструкция по пользованию метрополитеном писалась с Московского.
По поводу
вела в электричке - каждый хочет как хочет. Кто то вел разбирает (жадины и принципиальные и принципиальные жадины), кто то ругается и отказывается платить, кто то спокойно платит ...
Я, к примеру, спокойно плачу и не заморачиваюсь с разборкой/сборкой вела и выяснением отношений с
кондукторами.... считаю что в принципе требование платы за вел - обоснованно (негабаритный багаж).
Моя разборка занимает 23 секунды. Колесо и седло. А крыло я заранее снимаю, если знаю, что на электросе поеду.
Так-то да, у каждого додика своя методика.
А насчёт вступления в связь... Типичный совковый страх. Кондукторы,
коммунальщики, мелкие чинари, бытовое хамство... Бррр! Просто неуверенность, в которой мы себе боимся признаться. 200 км не боимся проехать, а с тётенькой в жОлтой майке потереть за лавандос и житуху - обломно, видите ли.
На 40 рублей купите сметанки и отдайте бабушке.
А не ОАО
"СПК", которому на вас, по большому счёту, положить.
А в МСК да... два вела протаскивал в метро за плату. В чехлах. Тут уж не перепрыгнешь. То ещё удовольствие, особенно в час пик))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)