Я за три недели прокалываю уже пятый раз камеру, и по моему скромному мнению это не есть хорошо.
Обычный mtb, колеса 26", резина innova какая-то там x1.95 (думал ее поменять, но в альп-индустрии сказали что лучше моей для грунта у них нет и мне прото так
везет, в манараге симметрично).
Как с проколами бороться, что можно сделать?
Говорят, есть некий герметик, заливается в камеру и вроде как проколоть сложнее, но а) его не найти б) боюсь убить втулку из-за повышеной жесткости колеса. Безкамерка?
а ты уверен, что это именно проколы, а не пробои? во всяком случае можно вложить камеру в еще одну разрезанную вдоль изнутри. от пробоев это прибавляет где-то 10-25% надежности, а от прокола должно быть гораздо выше, хотя, я могу и ошибаться. это лишь мое IMHO.
может у тебя какое стеклышко в покрышке застряло. Осмотри внимательно всю покрышку.
Ну и вообще никто от проколов не застрахован, можно годами без проколов ездить, а потом в один день все наверстать :-)
и забудь про всякие безкамерки и эти жидкости.
А за чем приспускаешь? И какое номинальное давление на покрыхе?
Из опыта Проколол колесо тока 1 раз. Не докачал колесо:-(
Ща и по
стеклам езжу, хрустят под колесом, вроде ничего, живые камеры :-)
По лесу, корешкам езжу на том же давлении что и в городе и нормально (потряхивает правда)
ps Проколол тогда металичиским мелким шипом, нашел не сразу, помогли нежные женские руки :-)
Названия оригинальные - как пишется так и слышится, а газзалоди - это NOKIANA. Забыл добавить - широкая резина идёт на широкие ободья(т.е. на 19 обод непойдет покрыха 2.5 дюйма) - это раз, второе - для широких покрых нужны S-образно изогнутые перья, иначе покрыха будет задевать за перо.
А с каких это пор широкая резина стала способствовать уменьшению шансов проколоть колесо? Скорее наоборот - шире пятно контакта - больше вероятность наехать на что-либо. Зайди в Манараговский сервис так каталогов Schwalbe куча лежала. В нем подробно расписано про все их технологии от проколов.
Marathon Plus к примеру. Минусы: нелегкая по весу и по деньгам, но реально спасает, можешь спросить у счастливых обладателей. http://www.schwalbe.ru/page_show?20
А герметики вата все - проверено!
Широкая резина - это на тему пробоев(со всей дури о поребрик конечно любую пробить можно - тренеруйте "банни"), а вобще хайроллер тяжелая, толстая покрыха для даунхилла - зацени надежность!
Schwalbe Marathon plus ATB, рулит !
Фиг проколешь - раз !
По ровному асфальту идёт только центральная беговая дорожка, шриной 10мм (типа слик), - это два !
При съезде на грунт, "вступают в бой" не хилые грунтозацепы (вел сразу тяжело идти начинает :-), а как выезжаешь из грязи на
асфальт, по мере сбрасывания грязи (центробежная сила), ход улучшается, улучшается.... - это три !
Поставил её вместо прокалывающегося Schwalbe Speed Cruiser (сзади). Тот тоже хорошо дорогу держал, но, иногда, по раскисшей глине, и прочей грязи, допускал досадные проскальзывания, и
соскальзывания.... Плюс, постоянная боязнь этих гвоздей/стёкол..
Оставил его пока только спереди. Переднее прокалывается хуже.. хотя, было. Но, это был пробой, и не считается.
Правда, вот, у нас в городе купить её не получилось (заказывал через и-нет ).
Но, раз в
Манараге каталоги есть, значит и привезти могут...
Думаю, что дело очень может быть в давлении. По крайней мере, когда стал сильнее прокачивать колеса, проколов не стало, хотя по всяким битым стеклам езжу часто.
Ну и пробои - от них высокое давление еще больше спасает.
Угу, оно не спасает только от порезов...
Я так первого своего круизёра, на 5 атм, изрезал.... (бутылка битая в нехорошем месте, под нехорошим углом лежала)
Мне кажется, что если торомозить с блокировкой вращения колес в местах, где есть потенциально прокалывательные предметы, то риск прокола увеличивается.
Мне кажется, что если торомозить с блокировкой вращения колес в местах, где есть потенциально прокалывательные предметы, то риск прокола увеличивается.
Возможно. и что? Не делать этого, дабы не повышать вероятность прокола? Пожалуй, это
единственный возможный вывод.
И еще есть такие прокалывательные предметы как проволочки из мет.шетки для чистки дороги. Сейчас дороги такими не чистят, но трамвайные пути чистят, прокалывал такой штукой два раза.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)