Озаботился вопросом - а есть ли нешипованая зимняя резина, типа "липучки", достаточно мягкая и цепкая, что б работала и по льду, и по снегу, и по асфальту...
Кто бы спорил, но чистого льда - меньше 5% по всей зиме и всей дороге...
Остальное асфальт, снег... И вот с асфальтом-то на шипах начинаются проблемы...
нешипованая зимняя резина, типа "липучки", достаточно мягкая и цепкая
nokian
rollspeed W...
неплохо показала себя... п оснегу , снежной мяше, асфальту полет нормальный...по льду даже на подвесе не очень комфортно....
ЕЕ ставил только назад...спереди только шипы....
пока самопальные, накат по асфальну просто никакой
даже сегодня пожалел что не одел это подобие шиповки, лучше пожертвовать накатом, чем управляемостью вела
Озаботился вопросом - а есть ли нешипованая зимняя резина, типа "липучки", достаточно мягкая и цепкая, что б работала и по льду, и по снегу, и по асфальту...
Резина зимняя нешипованая есть, но на льду... хм... несколько устойчивее
чем летняя, при торможении ведет себя как летняя, т.е. никак. пробовал прошлой зимой...
Цитата: От пользователя: Vеles
nokian rollspeed W...
неплохо показала себя... по снегу , снежной мяше, асфальту полет нормальный...по льду даже на подвесе не очень
комфортно....
ЕЕ ставил только назад...спереди только шипы....
+1, была в прошлом году в БМ, размер 26х1,9.
А вообще, если сравнивать с автомобильной, то разница в весе ТС мягко говоря ощутима. Так что не стоит ожидать от всесезонной велорезины такого же сцепления с
дорогой как у автомобильной.
Зимой в принципе тяжелее и не только в накате дело. Зимой 2007-2008 если помните пару дней было -36, таки я проехал от дома до работы и обратно свои 16 км и я вам скажу это было чижало и жарко =). Замерзает все - втулки, каретка, задний переклюк и даже цепь (при
том что все было перебрано и подготовлено к зиме).
ЗЫЖ имхо, комбинация - вперед двухрядную вроде Mount and Ground W 160 26x1.9 (хотя я бы на всякий случай поставил Nokian Extreme или Hakkapeliitta) и назад Nokia Rollspeed W 26x1.9. Но на наших дорогах, часто обледенелых на обочинах
даже это не факт что будет всегда эффективно.
более-менее устраивает вот такая: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
(там на сайте есть еще несколько типоразмеров)
нк сказу чтобы уж совсем айс, но не дубеет как летние нокиан и швальбе. голый лед не держит, в остальом - удовлетворительно.
но чистого льда - меньше 5% по всей зиме и всей дороге.
Это в городе. Вчера ехал по трассе - там 1-1,5 метра от обочины обледенелые. Считай, 100% лед. А постоянно ехать чуть ли не по центру дороги всяко не получается. Страшно. .Так
что на трассе - лучше шипы. По моему опыту - это снижение скорости примерно на 15-20%
Schwalbe и Continental представлены.
По Nokian у нас БМ специализируется...
Затестил сегодня шипы - спереди Nokian Suomi 2.3, 294 шипа, сзади Conti айс спикер 2.1 240 - показалось что в сравнении с невегалом наката
даже прибавилось, а держак - как небо и земля. Веса колес субьективно - не прибавилось.
На шипах едешь реально как по рельсам, чувствуется работа боковых рядов при поворотах (кенда уже +2-0 стабильность теряет - для дрифта хорошо, а так плохо).
По первым ощущениям, как снег
выпадет, шиповка позволит по льду держать в городе скорость километров на 10 выше чем летняя - так что маст хэв. А нешипы скорей всего сьедят наката больше чем шипы, там ведь вместо шипов делаются деформируемые ламели на резине.
Пешики кстати чем мерзлей - тем менее адекватны
становятся.
Я езжу на сликах, т.к. шипованной для моего вела просто нету, сегодня ехал вроде ничего хотя лёд встречался всего в пару местах. У меня батя на урале ездит без шипованной резины уже лет эдак 15 в любой гололёд нормально.
По первым ощущениям, как снег выпадет, шиповка позволит по льду держать в городе скорость километров на 10 выше чем летняя - так что маст хэв. А нешипы скорей всего сьедят наката больше чем шипы, там ведь вместо шипов делаются деформируемые ламели на
резине.
На тротуаре льда умататься гораздо больше чем на дороге + пешие мешаюся о каком увеличении скорости идёт речь? если в нормальных условиях 20 км тяжело держать т.к. боишься кого-нибудь не сбить. На дороге льда практически нет сегодня ехал разницы не ощутил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)