поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Вело_вести с Украины


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вело_вести с Украины   #20705  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

08.07.2005 14:54

Велоимпортеры: Увеличение ввозной пошлины на велосипеды приведет к росту контрабанды

Официальные импортеры ведущих мировых велосипедных марок в Украине заявляют, что увеличение ставок ввозной пошлины на новые велосипеды с 10% до 20% от таможенной стоимости приведет к росту теневых схем их ввоза. Об этом заявили руководители компаний-импортеров ведущих велосипедных марок в Украине сегодня журналистам.

В частности, директор ООО "МТБ-Украина" (официальный дистрибьютор велосипедов Giant в Украине) Виктор Петрович от имени велоимпортеров зачитал обращение к президенту Виктору Ющенко, в котором они требуют от главы государства возвратить в Верховную Раду на доработку Закон Украины "О внесении изменений в Таможенный тариф Украины", который был принят 23 июня 2005 года.

По информации велоимпортеров, более 60% продаж велосипедов в Украине составляют велосипеды, собранные из наборов велосипедных комплектующих сверхнизкого качества - так называемых велокомплектов".

"Ввоз и продажа велосипедов в разобранном виде не нуждаются в прохождении многих обязательных процедур, таких, например, как сертификация качества готовой продукции или производства. А теперь, в случае вступления в действие нового Таможенного тарифа, который устанавливает на велосипедные запчасти таможенную ставку вдвое меньше ставки на велосипеды (10% против 20%), импорт велосипедов под видом запчастей становится еще более прибыльным и привлекательным для нечистых на руку импортеров", - отметил генеральный директор ДП "Спорт Системс" (официальный дистрибьютор велосипедов Comanche, Ranger и Fuji в Украине) Владимир Тхорик.

По мнению велоимпортеров, такое повышение пошлин на велосипеды не только не дает никаких преимуществ украинским производителям велосипедов, но и создает им еще более мощную конкуренцию, которая не нуждается в строительстве новых заводов, создании новых рабочих мест, проведении сертификации продукции, заботе о сервисном обслуживании и тому подобное.

"От этого одинаково пострадают и украинские производители велосипедов, и украинские импортеры качественной велосипедной техники, и бюджет страны, и, самое главное, отечественный потребитель, которому не стоит надеяться на качество и безопасность собранных в гаражах велосипедов, а за качественную технику ведущих мировых марок отныне придется платить намного больше", - добавил Петрович.



Автор
Подробности (inform@podrobnosti.ua) По материалам
УНИАН (http://www.unian.net)

URL новости http://www.podrobnosti.ua/economy/tradenservice/20...
  |  Поделиться:  
Re: Вело_вести с Украины   #20706  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Puzz . exe

отечественный потребитель, которому не стоит надеяться на качество и безопасность собранных в гаражах велосипедов, а за качественную технику ведущих мировых марок отныне придется платить намного больше",

Спорно.
Вот, например... если я у своего вела сниму всю шибко заюзанную навеску "Аливио"... заменю вилку-эластомерку на более продвинутую, установлю навеску классом повыше, заменю втулки, обода (о покрышках речь вести вообще смешно).... как это отразится на качестве "продукции" и моей безопасности?

Кто будет кричать о дороговизне?
  |  Поделиться:  
Re: Вело_вести с Украины   #20708  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   

А также... по сабжу...

Многа букаф.
Очень многа.

Цитирую реферат по внешнеэкономической деятельности, опсвященный лисапедам и тарифной политике: http://www.referat.su/refs_new/17436/ref_part_20.s...

ВЛИЯНИЕ ТАМОЖЕННОГО ТАРИФА НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Интуитивно ясно, что в результате введения таможенного тарифа в первую очередь страдают потребители импортных товаров. Сам факт ввоза некоторого товара из-за границы свидетельствует о том, что потребитель предпочитает его отечественному. Вследствие обложения этого товара импортной пошлиной потребитель будет вынужден либо тратить на его приобретение большую сумму денег, либо приобретать его в меньших количествах, либо и то и другое одновременно. Таможенный тариф, ограничивая импорт, приводит к ухудшению потребительских возможностей. Исследование таможенного тарифа в рамках анализа спроса и предложения вполне согласуется с нашей интуицией. Однако анализ, в отличие от интуиции, дает возможность выразить в денежных единицах, во сколько обходится потребителю введение тарифа.
Рис. 9 представляет собой исходную схему спроса и предложения, с помощью которой можно выявить последствия введения тарифа на какой-либо товар, в данном случае - импортные велосипеды. В отсутствие тарифа импорт велосипедов осуществлялся бы свободно по мировой цене - 200 долл. Конкуренция между иностранной и отечественной продукцией привела бы к тому, что цена отечественных велосипедов также установилась бы на уровне 200 долл. Потребители покупали бы по этой цене у отечественных производителей So, а импорт составил бы Mo велосипедов в год, доведя общий объем потребления до Do = So+ Mo велосипедов.
Если вникнуть в смысл кривой спроса, то можно подсчитать, сколько выигрывают потребители от возможности купить велосипед и как введение тарифа этот выигрыш снижает. Кривая спроса прежде всего указывает, какое количество товара будет приобретено по данной цене. Кроме того, в ней для каждого приобретаемого количества определена максимальная цена, по которой некий покупатель согласится приобрести еще один велосипед. Из кривой спроса на рис. 9 следует, что при цене свободной торговли 200 долл. в точке А найдется покупатель, согласный приобрести еще один велосипед именно за такую цену. В то же время в точке В кто-то согласится купить велосипед за 220 долл., что в итоге выводит нас на объем потребления, равный D1 велосипедов в год. Аналогично, если бы по каким-то причинам в данной стране велосипеды купить было бы невозможно, то, очевидно, нашелся бы потребитель, готовый заплатить за первый велосипед очень высокую цену, скажем 1000 долл., чему соответствует точка С.
Такая трактовка кривой спроса позволяет оценить в денежном выражении выигрыш потребителей от самой возможности приобретения велосипедов. Приобретение велосипеда по цене мирового рынка 200 долл. потребителем, который был готов заплатить за него 1000 долл. (точка С ), сэкономит ему ежегодно 800 долл. Спускаясь ниже по кривой спроса от точки С к точке А, мы замечаем, что и другие потребители выигрывают от возможности купить велосипед по цене более низкой, чем та, на которую они прежде были готовы. Об этом свидетельствует вертикальный разрыв между точками кривой спроса и линией мировой цены в 200 долл. Таким образом, вся площадь треугольника, ограниченного кривой спроса и линией мировой цены, показывает выигрыш от приобретения велосипедов по данной цене. Содержательно этот выигрыш представляет собой разницу между тем, что потребитель готов был потратить на покупку, и тем, какими в реальности оказались его затраты. Треугольник АСЕ, соответствующий потребительскому выигрышу, есть приближенное значение того, во что обходится потребителю возможность покупки велосипедов.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода