Всем здравия!!!
Сейчас у меня навигатор 870. На следующий год хочу принять участие в нескольких XCM (дебри, солнцеворот, сотка, закрытие).
Возник вопрос, поменять обвес и снизить вес вела (сейчас он около 15кг) или поменять раму , что, возможно улучшит накат и т.д. Загвоздка в том что
финансов не так много и хватает либо на замену обвеса либо рамы. Что на Ваш взгляд целесообразней? И что важнее для марафонов меньший вес либо лучшая геометрия рамы, и какие требования предъявляются к раме для XCM?
Производитель рамы любой, цена рамы до 8 т.р.
Поделитесь опытом, если
кто бывал в такой ситуации.
Если или-или... раму бы я оставила
А вот вилка, задний переклюк, возможно манетки - на замену. Для меня на марафонах (да и не только, конечно), как показала практика, очень важна четкость переключения - это пришло в новым переклюком и манетками. Да, еще тормоза бы поменять (хотя не знаю,
какие сейчас стоят на 870-м)
Хотя блин в сумму 8 тыр тока вилка и впишется
Ну, 8 тр это единовременно, а потом помаленьку и ещё можно.
Т.е. вы считаете что важнее скорость переключения чем вес и геометрия? Или я не правильно понял?
Мне просто кажется, что на раму более высокого уровня, более легкую и подходящую для ХСМ уже смысла не будет, например, переставлять RST-шную вилку и имеющуюся аливию... то есть все равно на замену.
А может меня уже просто клинит на апгрейде :-) послушаем другие мнения
Вот я и хочу понять, что в моём случае, принесёт больше пользы. Другая рама состарым обвесом или другой обвес со старой рамой. Хотя, возможно, и то и то будет равнозначно.
Мне просто кажется, что на раму более высокого уровня, более легкую и подходящую для ХСМ уже смысла не будет, например, переставлять RST-шную вилку и имеющуюся аливию... то есть все равно на замену.
это верно
но с другой стороны
нет смысла апгрейдить плохую раму, велосипед от этого лучше не станет
ест смысл собрать нормальные колеса - они всегда пригодятся
Раму сменить. Только прикинуть размерность рулевого стакана, чтобы не попасть в ситуацию, когда шток вилки окажется обрезанным короче нужного, рубашки/тросики сменить/проложить по новому. Все предельно
тщательно отрегулировать. А остальное - после первого ХСМ :-)
870 - рамулька вроде ничего...
Апгрейди смело (в самый последний момент - сменишь раму :-) )
При том условии конечно - что рама тебе подходит и тебе удобно на ней катать...
рама - это дело очень тонкое, требует долгого вникания и изучения матчасти (в диапазоне 15-25 тыщ я за качественный хромоль и за рапид титан. Рапид может даже дешевле хорошей хромольки выйти).
так что по теме - я за новое вилко. Вилко выбрать проще, их сравнительно немного, и от них
горяздо понятнее, чего хочешь.
например, РШ рекон 351 пружинный..
ЗЫ
а ков свой не продам, хоть он у меня щас комнату просто украшает )
рама - это дело очень тонкое, требует долгого вникания и изучения матчасти (в диапазоне 15-25 тыщ я за качественный хромоль и за рапид титан
Ну вот - опять богатенькие эстеты подтянулись...
Тредстартеру. За 8 тыр можно
взять очень хорошую Al раму на распродажах интернет-магазов типа CRC. Весить будет 1500г и ехать весело.
Ti - это для любителей... тратить деньги.
CrMo - трудно достать такую, шоб была лучше люминя. Да и заметно дороже нынче это удовольствие выйдет.
Пример:
Scott Comp Raicing 18.5" 1540г Al - мне обошлась в 7200р.
NS Society 15.5" (по заявлению NS: эквивалент (feels like) 17") 2100г CrMo - в 8400р.
Обе распродажные.
PS. Досборка любой из этих рам достойными компонентами (ну что-то в районе LX) обойдется тебе ишо в ~20-25тыр, И то, только если аккуратно
скупать распродажное железо.
мне моя рама не нравится. и тут вопрос еще что понравится.
после перехода с родной оловянчевской ср сантур ХСМ на RS Recon 327 solo air стал совсем
иначе смотреть на свой вел.
втулки тоже дело хорошее.
кстати, как там авторовские втулки на прома? стоящее дело?
всегда стоит соотносить стоимость апгрейда и более высокого вела б/у
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)