Не замечали ли вы, что частенько возникает такая ситуация — покатушка, друзья, а кто-то не может поехать, по той простой причине что велосипеда у него нету. Не будем обсуждать почему. Просто примем — по объективным или субъективным причинам, но нет и не будет.
Возникла идея собрать неубиваемый
хардтейл с одной лишь целью — решать эту проблему. Хочет кто-то из невелосипедных друзей прокатица — на держи, поехали.
Вчера у костра Костя сразу перевёл решение этой проблемы на уровень велосервиса. Сразу оговорим, контингент юзанья — несколько(врядли больше двадцати) человек, своих в
доску, поэтому никаких велосервисов и коммерческой основы.
Итого — велик должен быть недорогим, не должен ломаться и расстраиваться в неумелых руках. Если что — то что погнулось, должно легко разгибаться.
Из какой комплектухи вы бы такой собрали? (просьба очевидный трэш не
предлагать!)
P.S. Сразу оговорюсь, тема для обсуждения чисто "железной" стороны проблемы! Друзья — они такие, какие есть!
рама ближе к дерту или мясистому кантрийнику.. типа атом ссср.. или норка вольверайн...
вилка с запасом прочности и минимум настроек.. полное отсутствие всяких новомодных картиджей.. пружина и масло.. из старых мурза эксиэр про.. про новые не скажу ,не знаю..
колеса
однозначно на промах обода типа супра ди.. резина не меньше 2.2...
тормоза гидра хаес.. шимана или авид..
по переклам лучше конешно планетарку рохлофф .. но эт слишком дорого.. может саинт?.. может кстати поставить один передний перекл на 3 звезды? а сзади одну
звезду и натяжитель.. народ то будет ездить без подготовки.. а тут 3 передачи.. горка-прямая-спуск или под ветер..кстати это не такая уж и плохая мысль..
седло аля комфорт..
система , кассета не принципиально..за исключением "пластилиновых.". и алюминиевых...
на систему обязательно рокринг
8(
Нафига? Если честно, то я склоняюсь к дубовым вибрякам типа авидов 7. Ну ещё гориллы воткнуть, чтоб держали и защищали(на первом велике как-то упал, погнул тормоза)
Нафига? Если честно, то я склоняюсь к дубовым вибрякам типа авидов 7.
гидра .в процессе эксплуатации не требует настройки .. ваще ни какой... просто взял и поехал.. с вибряками вдруг выясняется , что одна из колодок задевает за
обод.. что засорился тросик и колодки не расходятся.. да и еще куча всего.. вибряки подстраивала перед каждым выездом.. здесь села и поехала..
42 или 44 не используется, получается только 2 передачи.
я имела в виду заднюю звезду не на 11 или 12 зубов . а на 19.. 20...21...при сочетании с системой 22-32-42 получается вполне достойный диапазон применения..
Это для нормальных вибряков ненормально!
Полные рубашки я думаю спасут от грязи.
я пользовала и вибряки шимана и гидру хаес.. почему я езжу на хаесе? :-) .. опыт использования велосипеда, далеко не в парковых
условиях, - 5 лет..
полные рубашки от грязи не спасают.. регулярно приходится промывать рубашку заднего перекла...
кстати еще и поэтому предлагаю от заднего перекла отказаться у переднего перекла рубашка короткая и грязью забивается гораздо меньше..да это и не так
критично..
напрокат выдают вариант на тему неубиваемого "Урала" - синглспида.
ключевое слово "на прокат".. где обслуживание делает механик за зарплату..а здесь обслуживание будет делать хозяин и бесплатно.. жесткая вилка конешно хорошо..
вот только за отбитые руки друг вам спасибо не скажет..
вел и делается такой шоб не ломался при уборке.. кстати забыла.. на руль нада "рога" .. дабы защитить монетки и тормозные ручки при падении.. кстати переключалку лучше использовать аля
крутилка.. а не тригерную..
Марк, я вчера немного не о том говорил.. не в том ключе.. вообщем мысли у меня такие..
тут нада рассматривать 2 варианта решения,
1. Ты для себя и своих друзей собираешь вел, и даешь им пользоваться.. вел фактически "твой", железки "твои" на самом деле возможно что друзья
посочувствуют в комплектации вела.. - в этом случае да... он у тебя хранится на балконе, ты его сам кому хочешь даешь поюзать..
2. Предположим на форуме найдется круг лиц (раз уж такой проект проафишировался на форуме), которые захотят заиметь доступ к такому велу, велам.. (у меня,
допустим, есть 2-3 знакомых, которые безвелосипедные.. и периодически 3-5 раз за летний сезон, были мысли позвать их катать.. но вел негде не взять.. и ради 3-5 раз за сезон, и 2-3 человек, хранить дома еще 1 гостевой вел не вижу смысла, проэтому несколько раз просил у овелосипеденых знакомых..) Вот
в тамом случае, есть смысл заинтересованным в доступе к такому велу участникам форума скинуться и собственно собрать их.. и вот тут встает как раз вопрос, раз фактически велы стали общими для круга лиц, то где их хранить.. если допустим ты живешь на Уралмаше.. а один из участников ЗАО "Велосипед для
друга" живет на ЮЗ.. вот и вышла мысль о дружественном велосервисе и при наличии в нем свободного местечка для 1 вела, хранить его там (можно и на коммерческой основе ну или там о договоренности что тех.обслуживание вела делать в этом сервисе).. доступ к нему только у акционеров ЗАО "Велосипед для
друга" без коммерческой основы естественно, ну вот как то так сумбурно.
В по поводу вела, я не думаю что новичку нужен мясной вел с про.обвесом достаточно будет контрийника с каким нить аливио.. я не думаю что не катающийся чел будет на этом веле мясо катать какое нить, да и больше
60-70км в день, без сильных последствий для организма, он не осилит.. так что обычный прогулочный вел.. =)
ну можно чиста некомерческий вариант.. но всеравно, если идти по 2 пути, встает вопрос хранения и легкого доступа к велу.
Тобишь у меня есть интерес к такому велу.. 3-5 раз за
условно-летний сезон.. и нет большого резона собирать такой вел изза 3-5 раз.. но при этом могу финансово-детальками учавствовать в создание такого вела.
доступ к нему только у акционеров ЗАО "Велосипед для друга" без коммерческой основы естественно
через некоторое время перегрызуться.. ;-) ... один договорился с другом проехаться.. а в это время другой забрал на дачу на неделю со
своим другом покатать... а согласовать не всегда удастся .. то телефон не доступен ..то бабло на телефоне кончилось.. то просто закрутился и уже вне зоны доступа.. короче причины точно найдутся.. так шо хозяин одназначна должен быть один..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)