Гадали-гадали, как же сломаеца супермегалёгкая задняя втулка весом 300 грамм. Нет у неё не треснул(хотя жоско продавлен звёздами) барабан. Нет, супермодные алюминивые собачки не зоклинило. Сломалась вполне такая стальная штука... :-(
Ось на дрищевых (не под 12мм ось) втулках- расходный материал. Это нормально для любой втулки. Смени и катайся.
ЗЫ Я бы таким варварам, которые на алю барабан ставят кассеты не на пауке (судя по фото, где барабан продавлен звездами) - раздал самые дешевые втулки на насыпухе и со
стальными барабанами. :ultra:
:-D ха - ха сказу вам , обычная
дешманская втулка , я на такой ежу и нарадоваться не могу, 4 года без нареканий . а что эти свисы, хтр, за что столько бобла платить? у меня впереди вообще стоит втулка новотех за какие-то 800р, а катит , хтр далеко в жо,,,,е по накату и цене. вот мое мнение : ищи под ногами, а не в небе ! .
а катит , хтр далеко в жо,,,,е по накату и цене. вот мое мнение : ищи под ногами, а не в небе ! .
у меня стоит а-класс вектра д-2. по накату... кто ездит вместе - тот знает :-)
но ведь третий сезон закрываю... потома второй вел
скоро будет. вот что туды ставить? ну на перед тот же новатек куплен (правда уже не за 800, а за 1200, на промах), в зад есть мавик кроссрэйд (но накат не нравится нафик)... но по заду хочется еще колесико собрать... шимано не устраивает. свис... сложно сказать - с ним гемороя много. хоп? опять же
люминивый барабан настораживает. новатек и чосты - слышал воды боятся...
так-то пост был ведь не за цену втулок, а за вес. это автор сказал что 300 грамм - суперлегкая втулка. я привел развернутый пример, что это, ну, не совсем так...
но коль пошел такой базар: может кто подскажет
хорошую втулку для заднего колеса под эндурное колесо? задача: собрать заднее колесо для сложных велопоходов в горной местности. требования - отличный накат и запас прочности на 10000 км. покрытие - каменистые грунтовки, возмозны также болоты и говны.
желательны два варианта: бюджетный и
элитный (скажем до 10000 рублей, керамику не рассматриваю)
может кто подскажет хорошую втулку для заднего колеса под эндурное колесо? задача: собрать заднее колесо для сложных велопоходов в горной местности. требования - отличный накат и запас прочности на 10000 км.
Бюджетный: Hone FH-M600 -
700р. Ось меняем на экцентриковую или оставляем на гайках. За эти деньги НИЧЕГО лучшего не найти.
Элитный: SAINT(03) FH-M800 - 2700р. Ось поменять не удастся - придется ставить на гайки, точнее на одну гайку. Зато и сломать тоже сложно. 10000 км проедет без замены смазки.
Оба варианта вполне канают для "обычных" переклюков на петухе. Специальные переклюки брать не обязательно,
А "шимано не устраивает" - это ты на правильной шимане не ездил. Мои XT M756 катят не хуже твоих. Ну и прошли
до замены смазки 7000км. Можно было и не менять.
когда в заречку шли - у меня сзади мавик стоял :-) а-класс лучше идет...
по советам - спасибо. бюджетный вариант - это всё-таки не 700 рублей, а тот же новатек за 1700.
шиману не хочу
прынцыпиально - они промов не далают... :-(
бюджетный вариант - это всё-таки не 700 рублей, а тот же новатек за 1700.
Хе-хе... зачем платить больше? Ноне - это фтулка класса LX-XT, то что ее тута продают по 700 - это "счастливый случай".
Saint и вовсе
эквивалент XTR. А промы - херня. Я седня на комплекте Mavic Crossride ехал... правда накату, возможно, вредила шиповка... но падать уж очень не хотелось.
но коль пошел такой базар: может кто подскажет хорошую втулку для заднего колеса под эндурное колесо?
мое мнение насчет колеса, что вообще сто пятьсот мего круто для сложных походов ,то это пожалуй рохлов ( это брильантовый вариант ),
то что касается других втулок то как механик и как человек который ходит в походы не чего мудрить не стал бы, собрал бы на втулке которая есть всегда в продаже ( например LX ) , стой целью что ремонто пригодность 100 процентов , всегла в любое время , барабан менять можно хоть на XTR .
насчет
наката на туристических велах немного смешно, когда баул висит и всякая хрень навешана на вел , какой тут накат. Просто нужно что бы втулочки были отрегулированы, вел сам поедет .
Опятьт же по защите втулок от грязи , одно дело когда быстро проходят трасу пускай поуши в говне, а другое
когда ты внем целый день преш а конца его нет , тут возникает вопрос если поставить дорогую втулку с первоклассной защитой получается следуещее, говно всеравно попадет, а вот выйти будет проблемотично вода с смазкой привратится в эмульсию грязи , высыхать будет дольше следоавтельно корозия
обеспечена что приводит к мысли нах я отдал стоко денег ?! простая втулка типа аливео грязь попала , но грязь же и вышла намного легче и просохла, а главное цена и ремонтопригодность.
это к тому ,что я на туристический вел поставил бы простинкую втулочку, а можно собрать вообще два колеса , и
меняй , а вот на вел который ,так сказать для души ,можно и со стразами от свароского, не чего не жалко.
да два-то есть. с третьим оперделился (таки буду собирать дешманское (относительно, конечно, встанет в... меньше 4 кр.)). а вот четвертое буду собирать легкое и дорогое. но это ближе к весне
:-)
такая разница меленькая в весе и это так важно? (я не в теме просто интересно) Мне казалось что самое главное это соотношение цена/надежность.
конечно, ставить такую втулку в паре с даблвайдами тупость полнейшая. А если все компаненты
байка собраны грамотно, то из этой маленькой разницы в граммах складываются килограммы. 300гр это не мало, но и не много, нормальный вес, компрамисный так сказать. К слову, обычная втуль на промах 150х12 весит почти 600гр, а Hope Pro2 - 316гр (взвешивал сам, на сайте 285 это гон) как думаешь,
разница почти в 2 раза это много?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)