Менять 3 цепи по кругу через каждую тысячу километров. Всего - на 9-10 тысяч. После этого и цепи, и кассету выкидываем. Само собой, цепи регулярно смазывать. Кассету - регулярно чистить от грязи.
Менять 3 цепи по кругу через каждую тысячу километров. Всего - на 9-10 тысяч. После этого и цепи, и кассету выкидываем. Само собой, цепи регулярно смазывать. Кассету - регулярно чистить от грязи.
Менять цепь на НОВУЮ после
каждых 1000км - хватит на 15-25тыщ.
Если уж на самом деле жутко - боюсь, не притрется. Есть вариант кататься на старой до полного издыхания и потом менять все - и систему, и кассету. Но это в том случае, если система на самом деле старая и ее не
жалко. Иначе старая цепь просто дожрет систему.
Если систему жалко - купите новую кассету.
Я вовсе не считаю Ваш ответ неразумным. В конце концов, никакой головной боли с учетом цепей (возможно, и уходом за ними). Если можешь себе это позволить - почему бы и нет?!
950 кассета+скажем лх цепь+средняя и большая звезды = в сумме стоят... 2200 можно взять, если поискать. при более-менее периодическом уходе и чистке-смазке должны пройти 4500 км. накинем на смазку 100 р. имеем стоимость пробега на 1 км (понятно, что только по трансмиссии) в 50 копеек.
смена
трочсиков и рубашек, которые желательно делать раз в 2500 - порядка 500 рублей - еще 20 копеек на 1 км, тормозные колодки (скажем бб7 - пара колодок - 1200 р. отходят - 4000 км) - 25 коп./км, грипсы, покрышки, камеры, втулки, спицы, обода - всё имеет свой ресурс.
считал как-то: общая
стоимость 1 км на велосипеде стоит от 5 до 20 рублей, в зависимости от уровня навески и стоимости рамы. трансмиссия в этом раскладе занимает порядка 10%.
Вот, собсно, эти baradine за 300. Купил, а ставить немного боязно
скажем так: один знакомый покупал в одном неплохом в общем-то магазине колодки не за 300, а 450 р, кажется. тоже к авиду, тоже не авидовские, а какие-то подобные
нарисованым выше. восторгов после установки услышано не было.
я обычно менял родные колодки после 3000 км. в этом сезоне, так как серьезных походов не намечалось - решил попробовать сточить в ноль. родные авидовские (на медной основе) прошли уже порядка 6000 км и еще ноля не видно, хотя
колодки подстраивать приходится каждую тысячу и тросик заднего тормоза один раз менял. тормоза - бб7.
что еще: также в начале сезона поставил новые тросики и рубашки на переклюки (ну потому что вел и сам по себе новый собрал :-) ) - также пытаю на сколько хватит. в середине сезона отдавал на
профилактику - замены не потребовалось. вернее как: посоветовали конечно поменять, но я хотел посмотреть когда наступит край. пока всё работает (в этом сезоне прошел 4200), но вот работа переднего переключателя радости уже не вызывает примерно как 1000 км. задний, хтр, в паре с аналогичной манеткой
и с родным тросиком - по прежнему как часы. ну ролики стачались - на зиму заменю, впрочем как и тросики-рубашки.
еще раз замечу: все запчасти (кроме тросиков-рубашек) - всегда есть в наличии в нычке. некоторые - с двойным запасом. давно завел правило - ставишь новую деталь - значит надо
пополнять запас. сейчас правда будет некоторый провал - собираю второй вел - практически всё подчистится... но так как зимой не катаю - время до весны восстановить запасы еще есть :-)
чего и вам желаю.
поменял цепь на новую, стала жутко проскакивать, система и кассета старые, старая цепь видимо притёрлась и ни намёка на проскоки
Притрется или не притрется будет зависеть от длины старой цепи, точнее насколько она расстянулась... Если
более допустимого, то притираться будет ровно столько за сколько цепь вытянется на длину старой цепи...
А так загляните в Велотуризм и общие вопросы, тема Смазки...
Цитата: От пользователя: Klеxo [ШОС]
Или я возможно мало звеньев убрал / цепь плохо натянута?
Правило простое цепь по самым большим звездам + 2 звена - вроде как промахнуться трудно. В принципе, можно и на 2-4 звена длиннее...
еще раз замечу: все запчасти (кроме тросиков-рубашек) - всегда есть в наличии в нычке. некоторые - с двойным запасом. давно завел правило - ставишь новую деталь - значит надо пополнять запас.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)