Туклипсы - ЗЛО! Эффекта как от контактов нет, а ногу выдернуть можно неуспеть в ответственный момент. Давно помню чуть не убился в этих туклипсах, выкикинул их на второй день. В контактах просто сказка! Ниразу не упал из-за них.
Здоровье дороже 2,5-3 тыс рублей на велотуфли. ИМХО
Что касается категорий зла или добра - слишком сильно сказано. Травмы есть и у тех и у других (имеются в виду туклипсеры и контактеры). Хотя с контактами - да, проще.
Да я еще сам не решил, нужна ли мне платформа... Судя по всему, для зимы она будет нелишней... Поэтому уже больше склоняюсь к 647м... Можно и 540е, но в 647 металла чуть больше, пластика чуть меньше.
p.s. 959 - бесплатформенные - это два плюса:
1. Меньший вес (я не супергонщик, поэтому мне это не столь важно)
2. Чуть меньшая вероятность угона :-) И легче отшить любителей "Дай прокатиться!".
На этом плюсы бесплатформенности (ну еще чуть более простая конструкция,
соотв. меньше возможностей для поломки) имхо заканчиваются.
540-е тоже бесплатформенные... и, как мне кажется, это лучшие МТБ контакты в категории цена/качество… конструктивно мало, чем отличающиеся от 959-х…
флуориновое покрытие не в счёт - Вы
же не будете по грязи кататься…
хотя забыл… 540-е же на целых 2 грамма тяжелее!.. да, Вы правы, берите 959-е…
540-е тоже бесплатформенные... и, как мне кажется, это лучшие МТБ контакты в категории цена/качество… конструктивно мало, чем отличающиеся от 959-х…
Да, это упс!, я имел в виду 545е. Если бесплатформенные, в противостоянии 540 vs.
959, и правда 959 - лишь для богатеньких буратин, спортсменов и любителей понтов.
У меня педали PD-545, т.е. с рамкой. Считаю, что они удобны, как раз, для езды зимой.
Шип зимой склонен забиваться льдом при небольшом минусе и мокрым снегом при небольшом плюсе.
Рамка же позволяет
какое-то время ехать без встёгивания.
А так же, рамка обеспечивает защиту педали от случайных ударов.
Если 30 баксов -- уже дешёвенькие... Ну да, в нижней части ценового диапазона. Зато, по мнению многих, именно они делят с 540ми звание оптимальных по соотношению цена-качество, в области туризма
обгоняя последние.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)