Смущает 2 пункта:
1 Цена мне неизвестна
2 Адрес сайта неизвестен
а тормозам не пофиг ногами ты крутишь или мотором? имхо разгоняться в городе на веле выше 40 не стоит, а этот порог преодолевается и вруч..вножную
Дело в том, что мотор отдает крутящий момент и после того, как отпущена ручка газа, и этот "момент" гораздо выше чем человек может раскрутить сам, "ногами". => все усилие вынуждены останавливать тормоза, причем только задние. Или еще ситуация - заднее крутит мотор, а человек с перепугу тормозит
обоими, или передним сильнее => сальто мортале обеспечено.
А не смущает Автора?, что в первую очередь потеряется само предназначение велосипеда?
Техника дойдет до такого совершенства,что человек сможет обойтись без себя,
я бы хотел сам управлять всеми,
процессами вождения вела и
все что с этим связанно!
опять бизнес делают "по русски" - цена неадекватна, завышена раза в 2 минимум. Движок самый простенький - как на газонокислке/бензопиле, а хотят за него столько сколько стоит 250 кубовый качественный амерканский.
Хороший качественный движок 6 лошадей и момента на 10 великов. http://www.rumoto.ru/product/print/?id=982
тут 17 кр стоит, но реальная цена его 300 баксов если поискать. А трансмиссия думаю там копейки стоит. Кстати, даже если поставить профессиональный 4-тактник по цене в два раза больше чем ихняя комета, окупится довольно скоро, ибо четырехтактник жрет в разы меньше
двухтактника... (а 50 кубов - полюбому двухтактник у них), единственное, что бриггсовый двигатель ничуть не легкий, просто привел его чтобы показать порядок цен.
да и конструкция..... если бы делал для себя - двигатель был бы в корзинке спереди, дальше пара шестерен и вдоль рамы
ременной привод на переднюю звездочку, а у них + 5 кило на багажнике - чуть больше газу и едем на заднем колесе... :-)
А нафига ДВС-то на велосипед ставить? :confused: Ну есть велосипеды со вспомогательным электромотором, можно по-разному к ним относиться, но зачем изображать из себя садовую газонокосилку? Проще уж скутер купить.
Бачка хватает на 50 км. Жреть в полтора раза больше, чем "табуретка". Одно слово - мотор от бензопилы. На самом деле дешевле и правильнее купить скутер.
А нафига ДВС-то на велосипед ставить? Ну есть велосипеды со вспомогательным электромотором
пока что на единицу веса (и объёма) конструкции, мощность у бензинового мотора больше...
А вообще, можно получить забавный
агрегат - легче скутера и шустрее электровелосипеда :-) . Но это - при испоьзовании нормальных ДВС и трансмиссии, а не от газонокосилок :-)
Чем правильнее? Тем что тяжелее 70-80 кг? Мотор ДВС на веле интересное решение, еще интереснее когда съемный. Пример болит колено и тут моторчик снимет часть нагрузки, особенно когда в
гору. Для ситибайка съемность мотора вообще +. Хочешь крутить педали - крутиш без ДВС (оставляешь его дома), не хочешь - ставишь и не особо крутишь. Бензин закончился где-то в пути - не проблема докрутишь до заправки. А на скутере? - катите Шура катите свой скутер на заправку. :-)
Цитата: От пользователя: Hиколя
Движок самый простенький - как на газонокислке/бензопиле, а хотят за него столько сколько стоит 250 кубовый качественный амерканский.
Ну и что? Некоторые велы тоже стоят столько же сколько и авто... На самом деле как я понял вы
покупаете не конструктор - разработай трансмиссию, а готовое решение, причем работающее.
Цитата: От пользователя: Hиколя
Кстати, даже если поставить профессиональный 4-тактник по цене в два раза больше чем ихняя комета, окупится довольно скоро, ибо четырехтактник жрет в разы
меньше двухтактника... (а 50 кубов - полюбому двухтактник у них), единственное, что бриггсовый двигатель ничуть не легкий, просто привел его чтобы показать порядок цен.
4Т на 50сс - это не самое хорошее решение. Может и будут экономнее, весит он будет точно больше. Если объем больше
50сс - сразу может возникнуть кое-какие вопросы по регистрации, но понятно решаемые некоторой фальсификацией документов...
Цитата: От пользователя: Hиколя
да и конструкция..... если бы делал для себя - двигатель был бы в корзинке спереди, дальше пара шестерен и вдоль рамы
ременной привод на переднюю звездочку, а у них + 5 кило на багажнике - чуть больше газу и едем на заднем колесе...
Да уж лучше пусть будет сзади - газ то можно не откручивать столь энергично, а вот когда он спереди то всегда ли торможение будет столь контролируемым и не будет
заканчиваться полетом через руль... Вот в этом я что-то не уверен... особенно когда перед вами внезапно повернет авто. По крайней мере двигатель на заднем багажнике будет хотя бы препятствовать полету через руль...
50сс - сразу может возникнуть кое-какие вопросы по регистрации, но понятно решаемые некоторой фальсификацией документов...
Мотоблок почемуто никто регистрировать не просил, а вообще наверное уже могут предьявлять, главное для себя - с
такой штукой по тротуару уже не покатаешься, следовательно теряем часть вело-свободы - в топку. Решение для далекого загорода, а там авто комфортнее в разы будет. :-)
А по цене - все верно, к примеру китайский скутер скутер стоит 30-ку, а там поболе железа будет чем просто мотор и
трансмиссия весом 6 кг за 17 штук..
Цитата: От пользователя: Bkmz_01
Мешает только "бы".
А цена, вполне адекватная, потому что продаётся не набор зап. частей, а рабочее изделие штучного производства, без всяких "бы".
мегасложная трансмиссия т.е., или
уникальная ручная работа? пара звездочек и шестерен....
Не раз сталкивался что местные кулибины предлагают изделия по ценам в 2-3 раза выше чем аналогичное или лучше изделие будет стоить привезти с тая....тут такая же фигня
О_о
Какой последний шанс?
Хочешь мотор - купи мотоэндурик. Путешествуй на нем.
Таскать эту хрень для "последнего шанса" - а оно надо?
А остальное время - педальки
крутить?
:-)
Цитата: От пользователя: Xrundell
Для города, конечно, это не столь эффектно.
Для города это какраз плюс. Некоторые не хотят потеть и хотят ездить в "офисной одежде".
Вариант интересен на мой взгляд для путешествий, как "последний шанс" доброситься через перевал. Для города, конечно, это не столь эффектно.
мне тоже кажется данная вешь не имеет смысла для езды по городу и суть велосипеда пропадает.
Велосипед экологичный вид транспорта, а на него начинают привинчивать двигатель внутреннего сгорания, получается опять от чего ушли к тому и пришли. Электровеники ещё понять могу хоть направление в новом русле не початая территория экспериментов, а на двигателе внутренего сгорания уже все придумано
мопеды, мотоциклы, автомобили и т.д.
Тестил я такой моторчик, модель была в 1 л.с., устанавливался на KHS alite 1000 (установка довольно таки геморойна): разгон слабоват (приходится подкручивать педали), крейсерскую по равнине порядка 30 км\ч держит, по
тормозам разницы не ощутил, подседел и рама не пострадали. В сравнении с скутером - легче, проходимость выше, с снятым (замаскированным) движком можно провезти в пассажирском вагоне ;-) Из недостатков - шумный, бензом пахнет, отсутствие заднего багажника, отсутствие "самого процесса -
кручукручукручу педали кручу" :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)