поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Велосипед с мотором


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Велосипед с мотором   #204004  наверх
Автор: 
Дата:   

http://www.velokometa.ru/

Интресный сайт нашел в сети - ребята предлагают навесные моторы на велосипеды. Смущает 2 пункта:
1 Цена
2 Эффективность торможения без модернизации тормозов.

Кто что думает?


[Сообщение изменено пользователем 05.10.2009 16:59]
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Моторизация велосипеда   #204008  наверх
Автор: Marcus Aurеlius 
Дата:   

Думаю не мешало бы показать чо за сайт то.
  |  Поделиться:  
Re: Моторизация велосипеда   #204009  наверх
Автор: !Во Сне Travel+ 
Дата:   

Смущает 2 пункта:
1 Цена мне неизвестна
2 Адрес сайта неизвестен
а тормозам не пофиг ногами ты крутишь или мотором? имхо разгоняться в городе на веле выше 40 не стоит, а этот порог преодолевается и вруч..вножную
  |  Поделиться:  
Re: Моторизация велосипеда   #204014  наверх
Автор: Xrundell
Дата:   

Дело в том, что мотор отдает крутящий момент и после того, как отпущена ручка газа, и этот "момент" гораздо выше чем человек может раскрутить сам, "ногами". => все усилие вынуждены останавливать тормоза, причем только задние. Или еще ситуация - заднее крутит мотор, а человек с перепугу тормозит обоими, или передним сильнее => сальто мортале обеспечено.

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2009 17:01]
4/12 |    |  Поделиться:  
Re: Моторизация велосипеда   #204017  наверх
Автор: igrek020 
Дата:   

А не смущает Автора?, что в первую очередь потеряется само предназначение велосипеда?
Техника дойдет до такого совершенства,что человек сможет обойтись без себя,
я бы хотел сам управлять всеми,
процессами вождения вела и
все что с этим связанно!
13/2 |    |  Поделиться:  
Re: Моторизация велосипеда   #204019  наверх
Автор: #За мексиканских шлюх! 
Дата:   

купи себе мопед и не мучайся :-)
10/2 |    |  Поделиться:  
Re: Моторизация велосипеда   #204020  наверх
Автор: Marcus Aurеlius 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: igrek020

Техника дойдет до такого совершенства,что человек сможет обойтись без себя,

Предлогаю ещё встроенный унетазик. :-D
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Моторизация велосипеда   #204021  наверх
Автор: #За мексиканских шлюх! 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Marcus

Предлогаю ещё встроенный
унетазик.
ну тогда тормоза мона убирать
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: Моторизация велосипеда   #204045  наверх
Автор: Hиколя
Дата:   

опять бизнес делают "по русски" - цена неадекватна, завышена раза в 2 минимум. Движок самый простенький - как на газонокислке/бензопиле, а хотят за него столько сколько стоит 250 кубовый качественный амерканский.
Хороший качественный движок 6 лошадей и момента на 10 великов.
http://www.rumoto.ru/product/print/?id=982
тут 17 кр стоит, но реальная цена его 300 баксов если поискать. А трансмиссия думаю там копейки стоит. Кстати, даже если поставить профессиональный 4-тактник по цене в два раза больше чем ихняя комета, окупится довольно скоро, ибо четырехтактник жрет в разы меньше двухтактника... (а 50 кубов - полюбому двухтактник у них), единственное, что бриггсовый двигатель ничуть не легкий, просто привел его чтобы показать порядок цен.

да и конструкция..... если бы делал для себя - двигатель был бы в корзинке спереди, дальше пара шестерен и вдоль рамы ременной привод на переднюю звездочку, а у них + 5 кило на багажнике - чуть больше газу и едем на заднем колесе... :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2009 18:19]

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2009 18:22]
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: Моторизация велосипеда   #204054  наверх
Автор: Gfaster 
Дата:   

Купите себе зиф или ригу не парьтесь. Это не велосипед получается по своей сути, а мопед.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Моторизация велосипеда   #204092  наверх
Автор: Bkmz_01   (О пользователе)
Дата:   

Вот так убили хорошее начинание на корню...

Цитата:
От пользователя: Hиколя



Мешает только "бы".
А цена, вполне адекватная, потому что продаётся не набор зап. частей, а рабочее изделие штучного производства, без всяких "бы".
4/4 |    |  Поделиться:  
Re: Моторизация велосипеда   #204094  наверх
Автор: vudu 
Дата:   

А нафига ДВС-то на велосипед ставить? :confused: Ну есть велосипеды со вспомогательным электромотором, можно по-разному к ним относиться, но зачем изображать из себя садовую газонокосилку? Проще уж скутер купить.

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2009 21:08]
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Моторизация велосипеда   #204096  наверх
Автор: Locon  (О пользователе)
Дата:   

Посмотри сайт http://dyr4ik.ru
Там множество таких собирают. И получают удовольствие.
Как раз сейчас неспешно собираю велосипед с мотором Д6.

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2009 21:12]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Моторизация велосипеда   #204097  наверх
Автор: Locon  (О пользователе)
Дата:   

Тормоза внимания требуют, потому что скорости выше. Вот недавно не без помощи клещевого переднего тормоза ушел через руль при 40 км/ч..
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=14425#2...
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Моторизация велосипеда   #204099  наверх
Автор: Asen   (О пользователе)
Дата:   

Бачка хватает на 50 км. Жреть в полтора раза больше, чем "табуретка". Одно слово - мотор от бензопилы. На самом деле дешевле и правильнее купить скутер.
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: Моторизация велосипеда   #204112  наверх
Автор: U-GiN 
Дата:   

не.. скутер дома не поставишь... тоже хочу комету купить.. жаба пока душит..
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Моторизация велосипеда   #204144  наверх
Автор: Serega9X 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vudu

А нафига ДВС-то на велосипед ставить? Ну есть велосипеды со вспомогательным электромотором

пока что на единицу веса (и объёма) конструкции, мощность у бензинового мотора больше...

А вообще, можно получить забавный агрегат - легче скутера и шустрее электровелосипеда :-) . Но это - при испоьзовании нормальных ДВС и трансмиссии, а не от газонокосилок :-)

ПыСы: читеры понабежали, "качаццо надо!" (с) (Dichlofos)

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2009 00:41]
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Моторизация велосипеда   #204155  наверх
Автор: sUser-N 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Asen

На самом деле дешевле и правильнее купить скутер.

Чем правильнее? Тем что тяжелее 70-80 кг? Мотор ДВС на веле интересное решение, еще интереснее когда съемный. Пример болит колено и тут моторчик снимет часть нагрузки, особенно когда в гору. Для ситибайка съемность мотора вообще +. Хочешь крутить педали - крутиш без ДВС (оставляешь его дома), не хочешь - ставишь и не особо крутишь. Бензин закончился где-то в пути - не проблема докрутишь до заправки. А на скутере? - катите Шура катите свой скутер на заправку. :-)

Цитата:
От пользователя: Hиколя

Движок самый простенький - как на газонокислке/бензопиле, а хотят за него столько сколько стоит 250 кубовый качественный амерканский.

Ну и что? Некоторые велы тоже стоят столько же сколько и авто... На самом деле как я понял вы покупаете не конструктор - разработай трансмиссию, а готовое решение, причем работающее.

Цитата:
От пользователя: Hиколя

Кстати, даже если поставить профессиональный 4-тактник по цене в два раза больше чем ихняя комета, окупится довольно скоро, ибо четырехтактник жрет в разы меньше двухтактника... (а 50 кубов - полюбому двухтактник у них), единственное, что бриггсовый двигатель ничуть не легкий, просто привел его чтобы показать порядок цен.

4Т на 50сс - это не самое хорошее решение. Может и будут экономнее, весит он будет точно больше. Если объем больше 50сс - сразу может возникнуть кое-какие вопросы по регистрации, но понятно решаемые некоторой фальсификацией документов...

Цитата:
От пользователя: Hиколя

да и конструкция..... если бы делал для себя - двигатель был бы в корзинке спереди, дальше пара шестерен и вдоль рамы ременной привод на переднюю звездочку, а у них + 5 кило на багажнике - чуть больше газу и едем на заднем колесе...

Да уж лучше пусть будет сзади - газ то можно не откручивать столь энергично, а вот когда он спереди то всегда ли торможение будет столь контролируемым и не будет заканчиваться полетом через руль... Вот в этом я что-то не уверен... особенно когда перед вами внезапно повернет авто. По крайней мере двигатель на заднем багажнике будет хотя бы препятствовать полету через руль...
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Моторизация велосипеда   #204177  наверх
Автор: Hиколя
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sUser-N

50сс - сразу может возникнуть кое-какие вопросы по регистрации, но понятно решаемые некоторой фальсификацией документов...

Мотоблок почемуто никто регистрировать не просил, а вообще наверное уже могут предьявлять, главное для себя - с такой штукой по тротуару уже не покатаешься, следовательно теряем часть вело-свободы - в топку. Решение для далекого загорода, а там авто комфортнее в разы будет. :-)
А по цене - все верно, к примеру китайский скутер скутер стоит 30-ку, а там поболе железа будет чем просто мотор и трансмиссия весом 6 кг за 17 штук..

Цитата:
От пользователя: Bkmz_01

Мешает только "бы".
А цена, вполне адекватная, потому что продаётся не набор зап. частей, а рабочее изделие штучного производства, без всяких "бы".

мегасложная трансмиссия т.е., или уникальная ручная работа? пара звездочек и шестерен....
Не раз сталкивался что местные кулибины предлагают изделия по ценам в 2-3 раза выше чем аналогичное или лучше изделие будет стоить привезти с тая....тут такая же фигня
  |  Поделиться:  
Re: Моторизация велосипеда   #204218  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   

Сразу вижу минусы:

крепление за подседел - превед рама. Или гнутый подседел. Вся эта шняга только аэродинамику портит :-)

какойто хренпойми ремешок и кольцо которое крепицца (к спицам?777 О_о о_О). Насколько надежно это все?


Цитата:
От пользователя: Hиколя

с такой штукой по тротуару уже не покатаешься


Багажника полноценного уже нет. На его месте движок.

Лишний вес. Хоть настоящим падонкам на него плювать - но тем не менее.

Качацца нада! (С)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Моторизация велосипеда   #204226  наверх
Автор: Xrundell
Дата:   

Вариант интересен на мой взгляд для путешествий, как "последний шанс" доброситься через перевал. Для города, конечно, это не столь эффектно.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Моторизация велосипеда   #204231  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Xrundell

как "последний шанс" доброситься через перевал.

О_о
Какой последний шанс?
Хочешь мотор - купи мотоэндурик. Путешествуй на нем.
Таскать эту хрень для "последнего шанса" - а оно надо?
А остальное время - педальки крутить?
:-)


Цитата:
От пользователя: Xrundell

Для города, конечно, это не столь эффектно.

Для города это какраз плюс. Некоторые не хотят потеть и хотят ездить в "офисной одежде".
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Моторизация велосипеда   #204232  наверх
Автор: Gfaster 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Xrundell

Вариант интересен на мой взгляд для путешествий, как "последний шанс" доброситься через перевал. Для города, конечно, это не столь эффектно.

мне тоже кажется данная вешь не имеет смысла для езды по городу и суть велосипеда пропадает. Велосипед экологичный вид транспорта, а на него начинают привинчивать двигатель внутреннего сгорания, получается опять от чего ушли к тому и пришли. Электровеники ещё понять могу хоть направление в новом русле не початая территория экспериментов, а на двигателе внутренего сгорания уже все придумано мопеды, мотоциклы, автомобили и т.д.

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2009 13:12]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Моторизация велосипеда   #204234  наверх
Автор: MAXIMUS (EK 078) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Xrundell

Кто что думает?

Тестил я такой моторчик, модель была в 1 л.с., устанавливался на KHS alite 1000 (установка довольно таки геморойна): разгон слабоват (приходится подкручивать педали), крейсерскую по равнине порядка 30 км\ч держит, по тормозам разницы не ощутил, подседел и рама не пострадали. В сравнении с скутером - легче, проходимость выше, с снятым (замаскированным) движком можно провезти в пассажирском вагоне ;-) Из недостатков - шумный, бензом пахнет, отсутствие заднего багажника, отсутствие "самого процесса - кручукручукручу педали кручу" :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Моторизация велосипеда   #204235  наверх
Автор: Marcus Aurеlius 
Дата:   

Интересно было бы присовокупить четырёхтактную хрень к нормальному тяжелому двухсосису, вот это будит катачка-прыгучка. :-D
3/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода