Екатеринбургский аэропорт "Кольцово"
готовится принимать "Джамбо Джеты"
Екатеринбургский аэропорт "Кольцово" в ближайшее время намерен получить разрешение на обслуживание широкофюзеляжных самолетов Boeing-747 ("Джамбо Джет") и Boeing-777 ("Три семерки"). Как сообщили в пресс-службе "Кольцово", для этого подготовлена
соответствующая инфраструктура, оборудованы места стоянок, рулежные дорожки и взлетно-посадочная полоса.
В настоящее время осталось провести работы по повышению категории пожарной безопасности на стоянке и приобрести новую пожарную машину. Если какая-либо авиакомпания предоставит
программу регулярных полетов из Екатеринбурга на судах этих типов, аэропорт сможет получить допуск еще в 2009 году.
Недавно аэропорт получил сертификат на обслуживание Airbus А-330. В связи с этим заметно улучшилось качество наземного обслуживания службой организации почтово-грузовых
перевозок и остальных типов самолетов. Новые семитонные тележки и перегрузчики, буксировщик, контейнерная линия для обработки багажа и другое специально закупленное оборудование намного ускорили разгрузку-погрузку багажа.
Представители авиакомпаний могут проследить за процессом
обслуживания того или иного самолета при помощи видеокамер. Аэродром находится под круглосуточным видеонаблюдением - камеры установлены на башне контрольно-диспетчерского пункта. Все записи сохраняются, что помогает в случае проблемных ситуаций более оперативно решать возникающие вопросы.
Стоит отметить, что сегодня аэропорт "Кольцово" имеет допуск на прием 42 типов воздушных судов российского и зарубежного производства. В их числе 7 типов Аirbus (включая А-330), 12 типов Вoeing, 10 типов "Ил", 6 типов "Ту", 11 типов "Ан", 3 типа "Як", 3 типа Embraer, а также все разновидности
вертолетов и распространенные виды самолетов бизнес-авиации
В августе 2009 года самолёт этой серии был занесен в Книгу рекордов Гиннесса за перевозку самого большого в истории авиации моногруза. Это был генератор весом 187.6 тонн,
перевозимый из немецкого Франкфурта в Ереван, для новой армянской электростанции.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)