красивые лежачие велы.. только или цепи длиннннннннннющие, или вон сцепление так себе.. хз, как оно в горку-то. Кстати, у зелёного в размере звёзд берём поправку на меньшее колесо.
красивые лежачие велы.. только или цепи длиннннннннннющие, или вон сцепление так себе.. хз, как оно в горку-то. Кстати, у зелёного в размере звёзд берём поправку на меньшее колесо.
посмотри кино "по руси"
там ребята 10000км ехали
через россию в китай, как раз на подобной конструкции
посмотри кино "по руси"
там ребята 10000км ехали через россию в китай, как раз на подобной конструкции
мммм.. я вовсе не сомневаюсь в пригодности таких велов к дальняку по асфальту. Более того, они, похоже, специализированы
для этого и аэродинамически превосходят шоссейные велы (что не может не решать со страшной силой).
Но я представил процесс чистки этой цепи и отчётливо подумал, что близко к обочине на этом лучше по мокрому не ехать.. т. е. лучше обходиться обтиранием и смазкой, и не чистить её
вообще.
От зелёного так я вообще откровенно тащщщщусь. Честно-честно. Хочется снова по шоссе вкручивать, как раньше на "Спутнике". Только чтоб машин мало, и асфальт глааадкий.. по Европе, наверно, самая тема.
Цитата: От пользователя: vzr
явно чего то не хватает))) или это просто тачка?
Может, оно к инвалидной коляске пристёгивается, и привод на руки?
Может, оно к инвалидной коляске пристёгивается, и привод на руки?
Это
пристегиваемое переднее колесо к инвалидной коляске. Рулевая колонка длиной почти метр. Привод правой рукой. Руль - на левой.
Получается трайк. Конструктивно будет напоминать...
Зеленый переднеприводный лигерад называется "Kouign Amann Special". Гугл по этому запросу выдает ещё кучу слоеных пирогов. В любом случае, пироги и велосипеды весьма вкусные.
Т.е. всё таки сначала были планетарки, а потом кассеты и переключатели....
Интересно, а зачем было смазывать цепь, раз её ненадо было переключать по звёздам....
Интересно такую штуку (с масляной ванной )замутить .... :-)
Интересно такую штуку (с масляной ванной )замутить .... :-)
Надо думать не назад, а вперёд... Например, как сделать ободные тормоза безфрикционными, "вечными"(я считаю дисковые тупиковой ветвью, просто изходя из компоновки и количества
"лишних" деталей).
я считаю дисковые тупиковой ветвью, просто изходя из компоновки и количества "лишних" деталей).
А что такого в компоновке? То, что пришлось на переднем пожертвовать беззонтвостью, а на заднем втискивать в 135 мм, и без того хорошо
отьеденные кассетой? Так это решается гораздо проще - переходом на другие стандарты рам (и вилок, хоть с ними это и не критично). Проще всего - сделать как у спешей, асимметрия 6 мм вправо.
Далее, крепление ротора. Я за центрлок. Т е. опять же за эволюцию стандартов как достаточный
способ решения.
Далее, сам ротор. Вот тут я очень сильно возражаю против того, что это решение тупиковое. Оно - очень оптимальное. Позволяет получить очень много преимуществ очень простыми средствами. Специализация, модульность, долговечность, грязестойкость - всё это повышает
эффективность вела в целом, уменьшает его простои.
Думать об альтернативных решениях, конечно, надо.. например, с той же трансмиссией - из цепной передачи уже выжато почти всё, что можно.. разве что планетарки резко станут лучше (тогда опять можно будет надолго забыть о проблеме).
Но в первую очередь надо решать такие задачи эволюционными методами и комплексным подходом. Это проще, быстрее, дешевле, надёжнее.
Иногда я даже жалею, что велокультура настолько инерционна по сравнению с компьютерно-железячной. Слишком медленно и неуверенно внедряются
прогрессивные стандарты. С другой стороны, эти же самые причины затрудняют и часто предотвращают внедрение всяческого маркетингового бреда в вытесняющем порядке..
Например, по рамам я всячески за рулевые стаканы с нижним диаметром 1.5", а верхним 1.125". И, соответственно, за вилки с
конусными штоками. Я также за скорейшее внедрение стандарта задней оси (и крепления петуха) Syntace X-12. И за полный уход от эксцентриковых стяжек в пользу сквозных осей. Про асимметричные задние треугольники уже говорил..
А что такого в компоновке? То, что пришлось на переднем пожертвовать беззонтвостью, а на заднем втискивать в 135 мм, и без того хорошо отьеденные кассетой? Так это решается гораздо проще - переходом на другие стандарты рам (и вилок, хоть с ними это и
не критично). Проще всего - сделать как у спешей, асимметрия 6 мм вправо.
Далее, крепление ротора. Я за центрлок. Т е. опять же за эволюцию стандартов как достаточный способ решения.
Поясняю свою позицию: велосипед, просто по своей философии — это девайс стремящийся к простоте.
Чем велосипед проще, тем он ближе к "идеальному велосипеду". Для меня это выражается в том, что если обод может выполнять 2 задачи — быть несущей конструкцией колеса и при этом одновременно поверхностью для торможения, то значит ротор — деталь излишняя. Проблема работы тормозов в условиях грязи не
может иметь только одно решение — применение дисковых тормозов, просто нужно создать такие тормоза, которые не будут требовать применения дополнительных деталей. Рассуждения на тему крепления диска, на сколько миллиметров влево или вправо уводят от сути вопроса, и не вяжутся с эволюционным
подходом.
Сейчас пока ещё технически невозможно выполнить одно важное слияние — слияние втулки с ободом(речь не о литом диске, а о "пустом" колесе, концептов нарисовано — 2 тонны макулатуры). Возможно только тогда и появятся новые красивые решения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)