Заинтересовала подобная деталь, гугл не помог, интересен принцип работы, к чему крепится, и какой функционал. В принципе из названия понятен функционал, но хочется узнать подробнее....с целью установки.
Как я понял из внешнего вида-это распорка на цепь???
Понять суть нам поможет аналогия.
Скажем ситуация. Купил ты сибе папугая красивого и породистого в клетке, да забыл что в доме уже есть барсик. Дак вот когда барсик пойдёт с попугаем общаца — клетка будет папугаегасителем.
9/2 |
| Поделиться:
Re: Принцип работы цепегасителя. Объясните пожалуй...
При движении по сильно пересечённой местности, цепь раскачиваясь в вертикальной плоскости способна ударять о землю, глину, песок, что её сильно загрязняет и резко ускоряет износ, ухудшая при этом переключение. К тому же, сильная раскачка цепи сама по себе переключение ухудшает, непредсказуемо
уменьшая натяжение.
Применение сего девайса оправдано только когда "говны" конкретные и темп нешуточный. Т.е. велокросс в дождь и т.п.
4/1 |
| Поделиться:
Re: Принцип работы цепегасителя. Объясните пожалуй...
о всемогущий Механик-вредитель))) прийди к нам на помощь :-D
Шо, апять невзлетело? :-D
Верхняя "коробочка" не дает цепи слететь.
Нижний ролик тоже поддерживает цепь, одновременно натягивая ее.
В результате
цепь не слетает при различного рода отжигах.
Но сами понимаете - только синглспид спереди! :-)
7/0 |
| Поделиться:
Re: Принцип работы цепегасителя. Объясните пожалуй...
Верхняя "коробочка" не дает цепи слететь.
Нижний ролик тоже поддерживает цепь, одновременно натягивая ее.
В результате цепь не слетает при различного рода отжигах.
маркус учись излогать внятно!а то барсики попугаи :-D
3/0 |
| Поделиться:
Re: Принцип работы цепегасителя. Объясните пожалуй...
Применение сего девайса оправдано только когда "говны" конкретные и темп нешуточный. Т.е. велокросс в дождь и т.п.
Хочу использовать именно в таких условиях, может конечно чуть помягче...но по говнам ездить точно прийдётся, да и
не нравится просто, что цепь бьётся о перо при спрыгивании с поребрика например....
1/0 |
| Поделиться:
Re: Принцип работы цепегасителя. Объясните пожалуй...
если передний переклюк уберёшь то поставишь
система такая с низу потшибник давит на цепь и тем натягивает её, верхняя пластиковая фигня не даёт слететь цепи и выравнивает её по отношению задней звезды
успокоитель бывает 2 видов
одни с 3 дырками и крепятся к раме болтами(на раме
должен быть спецальный крипёж или можно вставит ьпереходник)
другой вариант ИССИС просто надевается на ось каретки и закрепляется одной чашкой от коретки
5/0 |
| Поделиться:
Re: Принцип работы цепегасителя. Объясните пожалуй...
Одна звезда? или просто отсутствие переднего переключателя тоже подойдёт? Система не разборная, 3 звезды, езжу только на второй...переднего переклюка нет.
Хочу использовать именно в таких условиях, может конечно чуть помягче...но по говнам ездить точно прийдётся, да и не нравится просто, что цепь бьётся о перо при спрыгивании с поребрика например....
Мне эта фиговина надоела в своё
время.... Считаю достаточным:
1. Рокринг чуть выше с одной стороны(вместо большой звезды)
2. Отбойник цепи с другой(не даёт свалиться цепи на первую звёздочку. (делал сам из уголка алюминиевого)
Как не скакал по всякой фигне — ни разу цепь не вылетала со средней
звёздочки. Ну и ролик не будет хавать усилия.
Для пункта два ещё есть вариант — тонкий дубль рокринга вместо первой звёздочки, но может не уместиться из-за пера.
есть такие, которые требуют рокринг, а есть, которые требуют, чтоб его не было...
есть с креплением ISCG Old, ISCG 05 (New), и просто на каретку.
есть отдельно рамки, и отдельно ролики (например, Blackspire Stinger - он как раз на 2 звезды).
выбор успока зависит от:
1. какое катание
2. подвес или хардтейл
3. длина лапки переклюка
4. жёсткость пружины лапки переклюка
5. 1 или 2 ведущих звезды
6. наличие крепления ISCG на раме
7. длина цепи
8. оптимальность чейнлайна
9. размера большой (или
единственной) ведущей звезды (многие модели специализированы под диапазоны размеров)
10. для подвеса - от конструкции рамы. Некоторые успоки на некоторые рамы очень не хотят вставать. Бывает даже, что специально выпускают успок под конкретную раму. Часто их (успоки) всяко подтачивают, чтобы
правильно встали.. типа "условно совместимо". )
Самое главное, чтобы цепь сверху звезды удерживалась чем-то вроде рамки. Хотя бы с боков, но лучше и сверху (над цепью) тоже.
Важность ролика нарастает при:
1. ужесточении катания
2. двух звёздах
спереди
3. росте хода подвески
4. более длинной лапке
5. более мягкой пружине лапки
6. более длинной цепи
7. уходе чейнлайна от оптимального
На мтбр есть тема 1х9, очень благодатная в этом смысле.
Моё имхо тут такое:
Та харде надо стремица зобацать 1 звезду спереди. Обычно она будет 32-38 зубов, смотря по здоровью катальца и по мере заточки вела под съезжалки и баланс между круткой сидя и стоя. Надо стремица обойтись без ролика, одной рамкой, или Г-образной рамкой с рокрингом. Переклюк ставим самый
коротколапый.
На подвесе, тут смотря от его предназначения.
Если вниз, то одна звезда спереди, причём немаленькая.. побольше, чем на съезжальном харде, т. к. подвесы вниз прут будь здоров.
Если универсально, то 2 звезды спереди (типа 22-32, 24-36), переклюк со
средней лапкой и, возможно, ролик. Рокринг по вкусу..
Хотя, если спереди 32, а кассета типа 11-34, то в здешних близлежащих окрестностях вполне можно обойтись одной звездой спереди и на универсальном подвесе. Большая не очень нужна - всё равно почти неоткуда разгоняться. Здешние
апхиллы берутся сидя в контактах на передаче 32-34, если есть хоть какое-то подобие формы. А кантрийцам так вообще плюнуть и растереть..
Ну а если 3 звезды, то опаньки. Разве что воткнуть на каретку приблуду MRP для защиты большой звезды.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)